forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - до скольких крутить двигатель

до скольких крутить двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

до скольких крутить двигатель

Сообщение 200 Литров Самогона » Чт, 07 май 2009, 10:19

Существует множество теорий о том до скольких стоит крутить вигатель: кто-то говорит что малые робороты - это меньшая нагрузка на двигатель и соответсвенно износ меньше.
Кто-то говорит что наоборо желательно крутить до 3500-4000 тогда двигатель переходит в какой-то режим... вообщем я так и не понял о чём они..
Вообщем очень холтса услышать ваше мнение по этому поводу...
Соответсвенно манера езды у всех разная, но вот что по вашему мнению более практично
200 Литров Самогона
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 9:41
Откуда: Жуковский

Сообщение Gang » Чт, 07 май 2009, 10:42

При обычной езде кручу до 3000-3500 этого хватает в принципе за глаза, ещё начинаеш упиратся в кого нибудь :D Если Тороплюсь то 3500-4500 больше вроде и не нужно. Вот как то так
А вообще указал бы что за двигатель в подписи.
Octavia A7 1.8
Gang
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 15:48
Откуда: Сергиев-Посад

Сообщение WRC » Чт, 07 май 2009, 11:07

Если постоянно тошнить, то на внутренних частях двигателя появляется нагар, быстрее збиваются форсунки и т.п.
Судя по тому, что вы задаете такой вопрос, даже если я напишу что надо выкручивать двигло в звон на каждой передаче, так делать никонда не будете. На самом деле ответ прост: нужно поддерживать обороты в среднем диапазоне. Грубо говоря если рабочий диапазон 1000-6500, то ваши обороты - 2500-4500 самые нормальные.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Gang » Чт, 07 май 2009, 11:28

Кстати, наблюдение в течении 4 месяцев показало что ести "тошнить" 1800-2500 то расход больше, при режиме 2500-3500 расход будет поменьше. но это 1,8Т как на атмосферниках незнаю. Ещё слышал, незнаю насколько это верно что при низких оборотах присутсвует детонация что не есть хорошо для двигателя.
Octavia A7 1.8
Gang
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 15:48
Откуда: Сергиев-Посад

Сообщение Danik » Чт, 07 май 2009, 13:11

3-4 оборота думаю, самое оно
Danik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 16:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Глеб » Чт, 07 май 2009, 13:21

крутить нада так чтобы на первой скорости разгоняться до 80 км/ч (на механике)
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение gUF » Чт, 07 май 2009, 13:25

до упора, а дальше видно будет )
п.с. главное не забывать пеерключаться
Аватара пользователя
gUF
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 08 фев 2006, 10:50

Сообщение Gang » Чт, 07 май 2009, 13:31

Главное как можно быстрее догнать задний бампер впереди идущего автомобиля :D
Octavia A7 1.8
Gang
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 15:48
Откуда: Сергиев-Посад

Сообщение melbolgie » Чт, 07 май 2009, 13:56

Закройте тему...ржач :ROFL:
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Re: до скольких крутить двигатель

Сообщение Radja » Чт, 07 май 2009, 14:20

200 Литров Самогона писал(а):Существует множество теорий о том до скольких стоит крутить вигатель

Лично я не встречал ни одной ТЕОРИИ. Встречал лишь сто миллионов "гаражных" и "форумных" обсуждений в поисках некоей волшебной цифры, отвечающей на вопрос "сколько". Ну до скольки же все-таки крутить этот двигатель, скажите в граммах.
Нету это цифры в природе!
"Крутить двигатель" нужно до РАЗНЫХ оборотов в зависимости от ... (далее следует небольшой объем информации о двигателе внутреннего сгорания и его внешних характеристиках).
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение flak » Чт, 07 май 2009, 19:36

Журнал "За рулем" №3 2009
Статья "Где живет износ" Александр Шабанов
Если коротко, "износ связан в основном с прямым механическим контактом между деталями", "спасает детали моторное масло", а именно оптимальная толщина его слоя, которая зависит от вязкости самого масла, нагрузки, скорости перемещения деталей относительно друг-друга, и регулируется режимом работы двигателя (стилем езды)

В общем вывод-оптимальная зона для бензинового легкового мотора-2000-3000 оборотов, что в основном соответствует скорости движения поршня 5-7 м/с (ход поршня в метрах, умноженный на число оборотов, деленный на 30)-можно посчитать оптимальный диапазон для любого мотора, только надо еще дать запас на нагрузку

На трех страницах куча инфы, поскольку не являюсь специалистом в двигателях, прокомментировать не могу, но по ощущениям вроде все правильно.
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение Евжений » Чт, 07 май 2009, 19:37

Люди, вы о чём говорите? :crazy:
До скольки крутить движку.......?
Если целью является экономия топлива - то не более 2500 оборотов.
Если отжечь хочется, то до отсечки крутите. :P

А если заботитесь о ресурсе двигателя, то лучше вообще на машине не кататься :D .

Лично у меня рабочие режими 2000-3000 оборотов, что для АГУшки вполне достаточно :wink: .
Для движек с объемем поменьше обороты те же, но скорость ниже...

Так что не взрывайте себе моск, меняйте масло во время и заливайте нормальное топливо.
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение Shturmovik » Чт, 07 май 2009, 20:01

Вопрос как бы в тему... и, канешна, как всегда глупый:
Есть ли разница для движки, как сбрасывается газ с больших оборотов?
Т.е. -
Вариант 1: работает на 4500 и тут я полностью убираю ногу с газа и выжимаю сцепление, обороты резко падают до ХХ, или
Вариант 2: работает на 4500 и я убираю ногу с газа, но сцепу не выжимаю, и оно тормозя движком сбрасывает обороты медленно и плавно.
Есть ли для движки разница? Что ей хуже?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение GDA » Чт, 07 май 2009, 20:40

Shturmovik писал(а):Вопрос как бы в тему... и, канешна, как всегда глупый:
Есть ли разница для движки, как сбрасывается газ с больших оборотов?
Т.е. -
Вариант 1: работает на 4500 и тут я полностью убираю ногу с газа и выжимаю сцепление, обороты резко падают до ХХ, или
Вариант 2: работает на 4500 и я убираю ногу с газа, но сцепу не выжимаю, и оно тормозя движком сбрасывает обороты медленно и плавно.
Есть ли для движки разница? Что ей хуже?
ХУЖЕ ТОРМОЗИТЬ мотором т.к быстро сгорит сцепление :D ну а по оборотам в зависимости от количества клапанов 16 клапаники более оборотистые чем 8 клапаные например 1.6akl вырабатывает 101лошадь на 4600 об. как видим смысла крутить выше нет,на1.8т 150 лошадок более5...тыщ об. тогда зачем крутить до отсечки?А на макс крут моменте самое то!!!!!!опять же у разных моторах он свой.всё прописано в мануале 8)
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Сообщение HooK » Чт, 07 май 2009, 21:18

Крутить или не крутить - главное не перегружать двиг-ль - этоже не трактор - пахать нельзя! Нужно использовать его так чтобы двигло испытывало меньше экстремальных нагрузок - нормальные нагрузки это когда мгновенный расход топлива в пределах нормы и двигателю хватает топливной смеси. Сейчас мозги умеют регулировать качество и количество и мне например это мешает - умная электроника видит, что бензин говно и я мало даю кислорода (слабенько давлю на газ если хотите) - итог детонация, на 500 об/мин !! Не докрутил!!
Кручу выше трогаюсь - резкое дерганье вперед(( мгновенный расход 30 литров- это тоже не гууд!!! хотя детонации нет...но двигатель и трансмиссию насилуем...
Вообщем я езжу и поглядываю но мгновенный расход - он как показатель нагрузки... считаю нормой до 10литровв идеале 7-8... если не педалировать то и на 5ю можно переключать с 80Км/ч и спокойно разгонять дальше (если ровная трасса не в горку и машина не загружена) Обороты выше 4000 считаю повышенными и кручу редко, если нужны быстрые маневры (как правило это 1,2 реже 3 передача) на 5 обороты выше 4000 не комфортно (да и страшно гонять с такими дорогами и ездюками вокруг)
Это мысли про 1,6 BFQ на других обороты не много будут другие но думаю не сильно, для меня хуже не докрутить чем перекрутить...
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7