Страница 1 из 2
до скольких крутить двигатель

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 10:19
200 Литров Самогона
Существует множество теорий о том до скольких стоит крутить вигатель: кто-то говорит что малые робороты - это меньшая нагрузка на двигатель и соответсвенно износ меньше.
Кто-то говорит что наоборо желательно крутить до 3500-4000 тогда двигатель переходит в какой-то режим... вообщем я так и не понял о чём они..
Вообщем очень холтса услышать ваше мнение по этому поводу...
Соответсвенно манера езды у всех разная, но вот что по вашему мнению более практично

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 10:42
Gang
При обычной езде кручу до 3000-3500 этого хватает в принципе за глаза, ещё начинаеш упиратся в кого нибудь

Если Тороплюсь то 3500-4500 больше вроде и не нужно. Вот как то так
А вообще указал бы что за двигатель в подписи.

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 11:07
WRC
Если постоянно тошнить, то на внутренних частях двигателя появляется нагар, быстрее збиваются форсунки и т.п.
Судя по тому, что вы задаете такой вопрос, даже если я напишу что надо выкручивать двигло в звон на каждой передаче, так делать никонда не будете. На самом деле ответ прост: нужно поддерживать обороты в среднем диапазоне. Грубо говоря если рабочий диапазон 1000-6500, то ваши обороты - 2500-4500 самые нормальные.

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 11:28
Gang
Кстати, наблюдение в течении 4 месяцев показало что ести "тошнить" 1800-2500 то расход больше, при режиме 2500-3500 расход будет поменьше. но это 1,8Т как на атмосферниках незнаю. Ещё слышал, незнаю насколько это верно что при низких оборотах присутсвует детонация что не есть хорошо для двигателя.

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 13:11
Danik
3-4 оборота думаю, самое оно

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 13:21
Глеб
крутить нада так чтобы на первой скорости разгоняться до 80 км/ч (на механике)

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 13:25
gUF
до упора, а дальше видно будет )
п.с. главное не забывать пеерключаться

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 13:31
Gang
Главное как можно быстрее догнать задний бампер впереди идущего автомобиля


Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 13:56
melbolgie
Закройте тему...ржач

Re: до скольких крутить двигатель

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 14:20
Radja
200 Литров Самогона писал(а):Существует множество теорий о том до скольких стоит крутить вигатель
Лично я не встречал ни одной ТЕОРИИ. Встречал лишь сто миллионов "гаражных" и "форумных" обсуждений в поисках некоей волшебной цифры, отвечающей на вопрос "сколько". Ну до скольки же все-таки крутить этот двигатель, скажите в граммах.
Нету это цифры в природе!
"Крутить двигатель" нужно до РАЗНЫХ оборотов в зависимости от ... (далее следует небольшой объем информации о двигателе внутреннего сгорания и его внешних характеристиках).

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 19:36
flak
Журнал "За рулем" №3 2009
Статья "Где живет износ" Александр Шабанов
Если коротко, "износ связан в основном с прямым механическим контактом между деталями", "спасает детали моторное масло", а именно оптимальная толщина его слоя, которая зависит от вязкости самого масла, нагрузки, скорости перемещения деталей относительно друг-друга, и регулируется режимом работы двигателя (стилем езды)
В общем вывод-оптимальная зона для бензинового легкового мотора-2000-3000 оборотов, что в основном соответствует скорости движения поршня 5-7 м/с (ход поршня в метрах, умноженный на число оборотов, деленный на 30)-можно посчитать оптимальный диапазон для любого мотора, только надо еще дать запас на нагрузку
На трех страницах куча инфы, поскольку не являюсь специалистом в двигателях, прокомментировать не могу, но по ощущениям вроде все правильно.

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 19:37
Евжений
Люди, вы о чём говорите?
До скольки крутить движку.......?
Если целью является экономия топлива - то не более 2500 оборотов.
Если отжечь хочется, то до отсечки крутите.
А если заботитесь о ресурсе двигателя, то лучше вообще на машине не кататься

.
Лично у меня рабочие режими 2000-3000 оборотов, что для АГУшки вполне достаточно

.
Для движек с объемем поменьше обороты те же, но скорость ниже...
Так что не взрывайте себе моск, меняйте масло во время и заливайте нормальное топливо.

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 20:01
Shturmovik
Вопрос как бы в тему... и, канешна, как всегда глупый:
Есть ли разница для движки, как сбрасывается газ с больших оборотов?
Т.е. -
Вариант 1: работает на 4500 и тут я полностью убираю ногу с газа и выжимаю сцепление, обороты резко падают до ХХ, или
Вариант 2: работает на 4500 и я убираю ногу с газа, но сцепу не выжимаю, и оно тормозя движком сбрасывает обороты медленно и плавно.
Есть ли для движки разница? Что ей хуже?

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 20:40
GDA
Shturmovik писал(а):Вопрос как бы в тему... и, канешна, как всегда глупый:
Есть ли разница для движки, как сбрасывается газ с больших оборотов?
Т.е. -
Вариант 1: работает на 4500 и тут я полностью убираю ногу с газа и выжимаю сцепление, обороты резко падают до ХХ, или
Вариант 2: работает на 4500 и я убираю ногу с газа, но сцепу не выжимаю, и оно тормозя движком сбрасывает обороты медленно и плавно.
Есть ли для движки разница? Что ей хуже?
ХУЖЕ ТОРМОЗИТЬ мотором т.к быстро сгорит сцепление

ну а по оборотам в зависимости от количества клапанов 16 клапаники более оборотистые чем 8 клапаные например 1.6akl вырабатывает 101лошадь на 4600 об. как видим смысла крутить выше нет,на1.8т 150 лошадок более5...тыщ об. тогда зачем крутить до отсечки?А на макс крут моменте самое то!!!!!!опять же у разных моторах он свой.всё прописано в мануале


Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 21:18
HooK
Крутить или не крутить - главное не перегружать двиг-ль - этоже не трактор - пахать нельзя! Нужно использовать его так чтобы двигло испытывало меньше экстремальных нагрузок - нормальные нагрузки это когда мгновенный расход топлива в пределах нормы и двигателю хватает топливной смеси. Сейчас мозги умеют регулировать качество и количество и мне например это мешает - умная электроника видит, что бензин говно и я мало даю кислорода (слабенько давлю на газ если хотите) - итог детонация, на 500 об/мин !! Не докрутил!!
Кручу выше трогаюсь - резкое дерганье вперед(( мгновенный расход 30 литров- это тоже не гууд!!! хотя детонации нет...но двигатель и трансмиссию насилуем...
Вообщем я езжу и поглядываю но мгновенный расход - он как показатель нагрузки... считаю нормой до 10литровв идеале 7-8... если не педалировать то и на 5ю можно переключать с 80Км/ч и спокойно разгонять дальше (если ровная трасса не в горку и машина не загружена) Обороты выше 4000 считаю повышенными и кручу редко, если нужны быстрые маневры (как правило это 1,2 реже 3 передача) на 5 обороты выше 4000 не комфортно (да и страшно гонять с такими дорогами и ездюками вокруг)
Это мысли про 1,6 BFQ на других обороты не много будут другие но думаю не сильно, для меня хуже не докрутить чем перекрутить...