Страница 1 из 2

1.8T AGU недовыжим сцепления на прогретом авто

СообщениеДобавлено: Пн, 11 май 2009, 23:31
jerk
итак...суть проблемы - недовыжим, но только когда я пробегу 50км, либо много раз потрогаюсь в пробке...когда машина холодная - все передачи втыкаются изумительно, чуть ли не мизинцем.
если погрузиться в историю...сия проблема началась у меня до замены сцепления, только точно сказать не могу...т.к. помню что задняя всегда втыкалсь уже с хрустом. вот и подумал что пора бы мне заменить сцепление. Узнав что сцепление меняется с маховиком, мне стало дурно, и жаба начала давить на меня) поменял без маховика, вроде рабочие в сервисе сказали что еще послужит и прижуны еще в нормальном виде, правда - синий. и как вы уже поняли, замена Сцепления, корзины и выжимного - не помогло... ща оч плохо включаются все передачи а задняя всегда с хрустом, не помогает ни двойной или 15-титной :) выжим сцепления не помогает и перегазовка - всегда хруст после 30-50 км
в сервисе сказали что главный цилиндр сцепления дурит...вроде почитал в инете, когда он дурит - педаль сцепления остается в полу и не хочет обратно возвращаться...
сеня вот прокачал сцепление - не по стандартому, а через тормоза - педаль стала мягче выжиматься (!) причем оч мягко, как будто только что заменил сцепление...проехал 30км стало чуть лучше втыкаться....но небольшой хруцст остался...боюсь что и при дольшей езде все станет на свои места...
как вы думаете что может дурить? или реально заменить этот главный цилиндр сцепления?

Re: 1.8T AGU недовыжим сцепления на прогретом авто

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 0:34
Kuzak
jerk писал(а):итак...суть проблемы - недовыжим, но только когда я пробегу 50км, либо много раз потрогаюсь в пробке...когда машина холодная - все передачи втыкаются изумительно, чуть ли не мизинцем.
если погрузиться в историю...сия проблема началась у меня до замены сцепления, только точно сказать не могу...т.к. помню что задняя всегда втыкалсь уже с хрустом. вот и подумал что пора бы мне заменить сцепление. Узнав что сцепление меняется с маховиком, мне стало дурно, и жаба начала давить на меня) поменял без маховика, вроде рабочие в сервисе сказали что еще послужит и прижуны еще в нормальном виде, правда - синий. и как вы уже поняли, замена Сцепления, корзины и выжимного - не помогло... ща оч плохо включаются все передачи а задняя всегда с хрустом, не помогает ни двойной или 15-титной :) выжим сцепления не помогает и перегазовка - всегда хруст после 30-50 км
в сервисе сказали что главный цилиндр сцепления дурит...вроде почитал в инете, когда он дурит - педаль сцепления остается в полу и не хочет обратно возвращаться...
сеня вот прокачал сцепление - не по стандартому, а через тормоза - педаль стала мягче выжиматься (!) причем оч мягко, как будто только что заменил сцепление...проехал 30км стало чуть лучше втыкаться....но небольшой хруцст остался...боюсь что и при дольшей езде все станет на свои места...
как вы думаете что может дурить? или реально заменить этот главный цилиндр сцепления?

меняй корзину уже с подшипником и загагулиной...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 10:34
Mpower
чтоб задняя не хрустела, перед ее включением нужно полностью остановить машину и сначала включить первую,а потом - заднюю...
у меня задняя с салона хрустела!

Re: 1.8T AGU недовыжим сцепления на прогретом авто

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 11:25
Serj-77
jerk писал(а):сеня вот прокачал сцепление - не по стандартому, а через тормоза - педаль стала мягче выжиматься (!)

Простите ,Это как,через тормоза?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 11:44
orbital
У меня сцепление туговато ! можно ли что то с этим сделать мож где то регулируется!? И можно ли ход педали чтоб был меньше!?

Re: 1.8T AGU недовыжим сцепления на прогретом авто

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 12:00
jerk
Serj-77 писал(а):
jerk писал(а):сеня вот прокачал сцепление - не по стандартому, а через тормоза - педаль стала мягче выжиматься (!)

Простите ,Это как,через тормоза?

все просто. Берете шланг 1-1,5 метра желательно прозрачный и который войдет в сливное отверстие для прокачки....
один конец шланга на слив сцепления, а другой - на слив любого переднего колеса. Далее открывайте оба сливных отверстия, проходите в салон автомобиля и нажимаете несколько раз на тормоз...по-идеи должны все пузыри подняться в бачоки уйти в атмосферу) после этой операции педаль сцепления стала мягкой и приятной...но проблему мою не решила :( потом после нескольких нажатий на педаль, все закрываете, шланг снимаете и наслаждаетесь )
этот метод я вычитал на одном из форумов...к сожалению не помню каком:(

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Mpower писал(а):чтоб задняя не хрустела, перед ее включением нужно полностью остановить машину и сначала включить первую,а потом - заднюю...
у меня задняя с салона хрустела!

задняя то задняя, а че с остальными 5-ю делать? :)) у мя все передачи оч туго заходят, када машина нагрета...

Re: 1.8T AGU недовыжим сцепления на прогретом авто

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 12:34
Serj-77
jerk писал(а):
Serj-77 писал(а):
jerk писал(а):сеня вот прокачал сцепление - не по стандартому, а через тормоза - педаль стала мягче выжиматься (!)

Простите ,Это как,через тормоза?

все просто. Берете шланг 1-1,5 метра желательно прозрачный и который войдет в сливное отверстие для прокачки....
один конец шланга на слив сцепления, а другой - на слив любого переднего колеса. Далее открывайте оба сливных отверстия, проходите в салон автомобиля и нажимаете несколько раз на тормоз...по-идеи должны все пузыри подняться в бачоки уйти в атмосферу) после этой операции педаль сцепления стала мягкой и приятной...но проблему мою не решила :( потом после нескольких нажатий на педаль, все закрываете, шланг снимаете и наслаждаетесь ).

На слив колеса-понятно.Слив сцепления-это на рабочем цилиндре? или что это?
Нажатием на тормоз вы удаляете пузыри из тормозной системы.
У сцепления свой главный цилиндр чтоб пузыри из него удалить надо на сцепление нажимать наверно.Причем тут тормоз?
Общего у тормозов и сцеплени-бачок с жидкостью итоящий в стороне.
Куда уйдут пузыри если вы два слива соединили,они в шланге остануться или перейдут в рабочий цилиндр сцепления,так как он выше.

Re: 1.8T AGU недовыжим сцепления на прогретом авто

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 12:49
jerk
Serj-77 писал(а):
jerk писал(а):
Serj-77 писал(а):
jerk писал(а):сеня вот прокачал сцепление - не по стандартому, а через тормоза - педаль стала мягче выжиматься (!)

Простите ,Это как,через тормоза?

все просто. Берете шланг 1-1,5 метра желательно прозрачный и который войдет в сливное отверстие для прокачки....
один конец шланга на слив сцепления, а другой - на слив любого переднего колеса. Далее открывайте оба сливных отверстия, проходите в салон автомобиля и нажимаете несколько раз на тормоз...по-идеи должны все пузыри подняться в бачоки уйти в атмосферу) после этой операции педаль сцепления стала мягкой и приятной...но проблему мою не решила :( потом после нескольких нажатий на педаль, все закрываете, шланг снимаете и наслаждаетесь ).

На слив колеса-понятно.Слив сцепления-это на рабочем цилиндре? или что это?
Нажатием на тормоз вы удаляете пузыри из тормозной системы.
У сцепления свой главный цилиндр чтоб пузыри из него удалить надо на сцепление нажимать наверно.Причем тут тормоз?
Общего у тормозов и сцеплени-бачок с жидкостью итоящий в стороне.
Куда уйдут пузыри если вы два слива соединили,они в шланге остануться или перейдут в рабочий цилиндр сцепления,так как он выше.


слив сцепления...я лично подсоединял там, где слева от аккумулятора :) пузыри вроде как должны уйти в сам бачок с тормозухой) а не по всей системе гулять...почему пузыри в шланге остануться? вы же нажимом на педаль, создаете давление, из колеса пойдет в сцепу, а потом уже в бачок. Нажимать на сцепление не надо...почему не эффективен способ обычной прокачки сцепления? потому что не хватает нормального давления...лично у меня

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 13:37
hip
попробуйте порегулировать наконечники к маятнику переключения передач...на горячую...каждый раз заводя машину перед проверкой включения скоростей.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 14:57
jerk
hip писал(а):попробуйте порегулировать наконечники к маятнику переключения передач...на горячую...каждый раз заводя машину перед проверкой включения скоростей.

можно чуть поподробнее?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 15:03
orbital
Про прокачку сцепления что то не совсем я понял ! получается оно гидравлическое??? Если да то что тоя бачок не наблюдаю ((

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 15:09
magirus
orbital писал(а):Про прокачку сцепления что то не совсем я понял ! получается оно гидравлическое??? Если да то что тоя бачок не наблюдаю ((

Бачок на сцепу и тормоза совмещенный. :crazy:

Re: 1.8T AGU недовыжим сцепления на прогретом авто

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 16:31
Serj-77
jerk писал(а):
слив сцепления...я лично подсоединял там, где слева от аккумулятора :)

Так это на рабочем циллиндре или нет?Или на главном или на бачке с тормозухой,это все левее аккумулятора.
Рабочий на коробке передач стоит-к нему ?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 16:47
orbital
magirus писал(а):
orbital писал(а):Про прокачку сцепления что то не совсем я понял ! получается оно гидравлическое??? Если да то что тоя бачок не наблюдаю ((

Бачок на сцепу и тормоза совмещенный. :crazy:

Т.е если я буду прокачивать тормоза за одно и сцепа качнется !??

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 18:50
Serj-77
orbital писал(а):Т.е если я буду прокачивать тормоза за одно и сцепа качнется !??

А если будешь качать сцепу за одно и тормоза качнуться.