1.8T AGU недовыжим сцепления на прогретом авто
итак...суть проблемы - недовыжим, но только когда я пробегу 50км, либо много раз потрогаюсь в пробке...когда машина холодная - все передачи втыкаются изумительно, чуть ли не мизинцем.
если погрузиться в историю...сия проблема началась у меня до замены сцепления, только точно сказать не могу...т.к. помню что задняя всегда втыкалсь уже с хрустом. вот и подумал что пора бы мне заменить сцепление. Узнав что сцепление меняется с маховиком, мне стало дурно, и жаба начала давить на меня) поменял без маховика, вроде рабочие в сервисе сказали что еще послужит и прижуны еще в нормальном виде, правда - синий. и как вы уже поняли, замена Сцепления, корзины и выжимного - не помогло... ща оч плохо включаются все передачи а задняя всегда с хрустом, не помогает ни двойной или 15-титной
выжим сцепления не помогает и перегазовка - всегда хруст после 30-50 км
в сервисе сказали что главный цилиндр сцепления дурит...вроде почитал в инете, когда он дурит - педаль сцепления остается в полу и не хочет обратно возвращаться...
сеня вот прокачал сцепление - не по стандартому, а через тормоза - педаль стала мягче выжиматься (!) причем оч мягко, как будто только что заменил сцепление...проехал 30км стало чуть лучше втыкаться....но небольшой хруцст остался...боюсь что и при дольшей езде все станет на свои места...
как вы думаете что может дурить? или реально заменить этот главный цилиндр сцепления?
если погрузиться в историю...сия проблема началась у меня до замены сцепления, только точно сказать не могу...т.к. помню что задняя всегда втыкалсь уже с хрустом. вот и подумал что пора бы мне заменить сцепление. Узнав что сцепление меняется с маховиком, мне стало дурно, и жаба начала давить на меня) поменял без маховика, вроде рабочие в сервисе сказали что еще послужит и прижуны еще в нормальном виде, правда - синий. и как вы уже поняли, замена Сцепления, корзины и выжимного - не помогло... ща оч плохо включаются все передачи а задняя всегда с хрустом, не помогает ни двойной или 15-титной
выжим сцепления не помогает и перегазовка - всегда хруст после 30-50 км
в сервисе сказали что главный цилиндр сцепления дурит...вроде почитал в инете, когда он дурит - педаль сцепления остается в полу и не хочет обратно возвращаться...
сеня вот прокачал сцепление - не по стандартому, а через тормоза - педаль стала мягче выжиматься (!) причем оч мягко, как будто только что заменил сцепление...проехал 30км стало чуть лучше втыкаться....но небольшой хруцст остался...боюсь что и при дольшей езде все станет на свои места...
как вы думаете что может дурить? или реально заменить этот главный цилиндр сцепления?
потом после нескольких нажатий на педаль, все закрываете, шланг снимаете и наслаждаетесь )