Страница 1 из 3

Диагностика Октавии

СообщениеДобавлено: Вс, 30 янв 2005, 19:27
Вован
Кто пробовал делать диагностику своей машины сам, предлагаю обсудить что получилось

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2005, 8:41
Tornado
а как ее самому делать то? нужен же прибор специальный, который стоит очень недешево имхо да и нужно ли это? на любом нормальном сервисе сделают, не так и дорого и не так часто это делать надо

СообщениеДобавлено: Чт, 03 фев 2005, 21:42
Вован
Ничего сложного, делаеться элементарный К-line адаптер на трех транзисторах, качаешь с сети прогу (бесплатную) втыкаешь все это дело в свой комп (лучше в ноут) главное чтоб был СОМ порт и делаешь диагностику. Сам недавно пробовал, сервисные функции и ошибки снимает без проблем. Я еще только учусь вот бы и хотел найти единомышлеников, не люблю платить за то что можно сделать самому да и цены на диагностику дурные, а все элементарно только научиться нужно. Если интересно могу рассказать где что брать.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2005, 9:59
Васич
Вот это тема!!!! По подробнее....

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2005, 15:15
Cherry
Проблема не в дивайсах, проблема с софтом, а главное с кодами доступа и документацией.

Так что все это, imho, забава и не более того :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2005, 16:52
Svat
Потом люди жалуются на проблеммы с ЭБУ хочеш диагностику делать купи тестер VAG ... :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2005, 22:18
Вован
Здорово Мужики.
Сночала для любителя VAGa тебе надо ты и покупай, а у меня компов как гавна, да и начало второго пня сейчас за пузырь отдают, а то и в нагрузку. Остальным кто заинтересовался сообщаю прога для диагностики доступна для скачивания на сайте http://www.chiptuner.ru/ там же есть схема простого адаптера на трех транзисторах, я такой собрал, заработал сразу, аж припух от удовольствия, для тех кто с паяльником не в ладах и учебник физики пустил на самокрутки есть сайт http://www.inzhektor.info/ там мужик предлагает свою конструкцию по разумной цене (все дешевле чем фирменый сканер).
Разъем для диагностики у Октавии находится под рулевой колонкой справа (написано что в вещевом ящичке под рулем, но у меня видно были крутые установщики сигналки, снесли его нафиг). Представляет собой штекер на 16 контактов.
Кому интересно более подробно можете написать на мыло kvl4@mail.ru.
А то я почитал форум больше похож на оды владельцев Шкод, скоро начнем слоников на комоде собирать. А где реальная помощь!!!!!
С уважением Вован.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2005, 22:24
Митяй
Купил набор адаптера К-лайн от Мастер-кит. Пока руки не доходят спаять.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2005, 22:39
Вован
Я тоже долго собирался. Глюгов при подключении не было. Мозги на каждый движок как я понял свои, но при диагностике пишутся сразу, что и как. С софтом проблем нет, а вот с кодами доступа другое дело. Я для этого тему и пробил, что заработал коллективный разум (курочка по зернышку - весь двор в дер...). Такие же движки стоят на Фольцах, вот на ихних сайтах информации....... у.у.у.у.у)
Никто не предлагает сразу лезть мозги перепрошивать, чтоб из под зада рвала, но элементарные вещи научиться делать можно и самому, а не платить дяде пол штуки за то что он с умным видом прочтет код ошибки 007 и скожет нагнулось то-то езжай меняй за столько-то.
Сразу извиняюсь если отвечу на мыло с опозданием, проблемы с сетью

СообщениеДобавлено: Сб, 05 фев 2005, 11:46
Мишка
Молодец Вовка! Жаль у меня карб, а то бы такоооого натворил.. :D

СообщениеДобавлено: Сб, 05 фев 2005, 13:38
Cherry
Вован писал(а):С софтом проблем нет, а вот с кодами доступа другое дело.

Дык дело это совсем не другое, а самое основное. :)
Вован писал(а):Никто не предлагает сразу лезть мозги перепрошивать, чтоб из под зада рвала, но элементарные вещи научиться делать можно и самому, а не платить дяде пол штуки за то что он с умным видом прочтет код ошибки 007 и скожет нагнулось то-то езжай меняй за столько-то.

Одного кода ошибки мало, да и возникать она может не совсем от того, на что указывает.
А мозги перепрошить и не получится никак, даже с помощью ваг тула, неговоря уже о домашних поделках :)
Кстати сколько шкодовский новый комп стоит знаете?
Запалить его особого труда не составяет, ну это скоре всего для юных паяльщиков. :)

СообщениеДобавлено: Сб, 05 фев 2005, 17:24
Вован
Одного кода ошибки мало, да и возникать она может не совсем от того, на что указывает.[/quote]
Если ошибка вылезла то есть тема подумать.
Если посмотреть диагностику других машин и способы устранения неисправностей, то по аналогии и свою сделаешь.
Часть кодов доступа уже есть в проге, часть нашел так, не забывайте что Шкода это тот же ВАГ, а на него море инфы. Всю перелопатить одному сложно хотя возможно.
Зато уже знаю, что пробег можно и самому нарисовать и при покупке не смотреть на одометр и радоваться, что пробег мал.
Запасной ключ тоже можно самому адаптировать если есть нужда.
Вам москвичам может и не до этого, а провинциалам каково. У меня до ближайшей СТО с компом сотня верст, да и диагносты там не фонтан, а до официального СТО Шкода полторы тыщи верст.
И вообще не хочешь не делай ни кто не заставляет.
Лично у меня машина годовалая вроде и лазить не нужно, но пи...ц может подкрасться незаметно вот и хочу быть готовым к его встрече, а прицепить себе на лоб лэйбу Шкоды и ходить дули тыкать не по мне

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2005, 8:24
Mednik
Вован писал(а):Вам москвичам может и не до этого, а провинциалам каково. У меня до ближайшей СТО с компом сотня верст, да и диагносты там не фонтан, а до официального СТО Шкода полторы тыщи верст.

Да мы судя по всему соседи.
Жаль, что в свое время пустил "учебник физики на самокрутки", но за Вас рад!
Дадим достойный ответ ИХ сканерам НАШИМ паяльником! :lol:
За темой слежу - интересно до ужаса, так что прошу не останавливаться.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 фев 2005, 8:49
Brokly
Спалить, сломать , покурочить можно все что угодно, да же чугунный утюг. Конечно тот кто паяльник в руках не держал и учебник физики в туалете по листочкам оставил, он сам не полезет. А тот кто знает что такое набор от "Мастер-Кит" и больше это как раз уже уровень диагностов на станциях. Так зачем же рыбак рыбаку буит платить. А то что получишь код ошибки, так это и лосю понятно, вовсе не значит что нужно тот датчик менять на который этот код указывает. Тут в любом случае думать нужно. Кстати диагносты они не всегда правильно придумывают ! Очень обидно платить за чужие ошибки да еще и в тридорого :) И вообще не стоит бояться шкоды, фолькца, мерса или еще чего... По сути они как и ВАЗ те же машины, только качественные очень :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 фев 2005, 18:44
CAHEK
Brokly писал(а):А то что получишь код ошибки, так это и лосю понятно, вовсе не значит что нужно тот датчик менять на который этот код указывает. Тут в любом случае думать нужно. Кстати диагносты они не всегда правильно придумывают ! Очень обидно платить за чужие ошибки да еще и в тридорого :)

Во во! Вот была проблема с Х.Х. мне на СТО оттэстил тачку и чего! Ну код выдал о проблемах с датчиком расхода воздуха! ну они руками развели сказав что дальше хЗ и все! Поехал на другую СТО, там все равно тоже оттэстили! То есть уже 2 раза и тока тогда поняли что дело не в датчике а просто засорилось все и соответственно датчик врал! Прочистили и ок! А сначала сказали мол датчик менять надо а цена ему 200 баку :shock: Вот и думайте! Что толку будет от того что дома оттэстишь-никакого! Ну итог был бы тот же и чего: ехать датчик покупать за 200 баксов??? А говорите чтоб сэкономить!!! Вот и сэкономил бы :!: Поэтому в любом случае на СТО поедете! А на станции все равно тестить будут, им пофигу что ты там сам натестил еще и тебя обвинят! И денег за тест все равно возьмут! Тогда смысл всей этой заварухи??? Объясните может я не понимаю чего??? Ну если так ради интереса!