Страница 1 из 1

масло в воздушном фильтре HELP

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 20:48
taylor
по поиску читал, но однозначно никто ничего не написал ( точнее главного ответа на вопрос я так и не нашел)
недавно заглох, кое как доехал до сервиса ближайшего - там почистили ДЗ и поменяли свечки - помогло, но ненадолго. Утром ситуация почти такая же - повез уже в нормальный сервис. Там поменяли ДТОЖ и надиагностировали "обрыв цепи в ДЗ". Вобщем заслонка приказала долго жить, но и это еще не все. Из трубки которая идет из движка валит дымок ( несилько) . Весь воздушник в масле и на свечках маслянный кокс. Так же при 4-5 тыс. оборотов на ХХ из выхлопной трубы валит дымок сизого цвета. Сказали что скорее всего кольца . пробег 110000км хз скрученный или нет.
Насколько я понимаю точно сказать, что это именно - не разобрав движок нельзя или я ошибаюсь?просто капиталить его не хочется да и работы на 25к минимум без з/ч. Может как то можно проверить более точно в чем может быть проблема ? Очень хочется верить что не все так плохо.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

и еще вопрос в догонку, сейчас предстоит менять ДЗ чтоб она адекватно вела себя на ХХ. стоит ли сейчас оно того. переживаю что ДЗ умрет скорым образом из за такого поведения движка)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 21:21
FIN
Проверка износа поршневых колец производится очень просто!
Проверяется с начала компрессия в цилиндрах,(проверка каждого котла 3 раза показания усредняются и записываются) (да еще при проверке выворачиваются все свечи и полностью открывается ДЗ)
Заливается 20-30 грамм моторного масла в каждый цилиндр и все повторяется!
Если компрессия увеличилась значит износ поршневых колец присутствует, если нет то масло гонят масло съёмные колпачки!

Да и перед тем как лесть в двигло менять колца я бы посоветовал залить в двигло раскоксовыватель фирмы ЛАВР! Бывает что просто кольца залегают в поршнях!

Успехов!

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 23:32
taylor
про этот ЛАВР очень неоднозначные отзывы.. некоторые наоборот пишут что он ускоривает необходимость капремонта движка, дескать если б не залил то еще тыщ 20-30 проездил бы ) ))

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 23:39
shnurok
ИМХО, подобные присадки "как мертвому припарка". Либо мириться, либо ремонтировать.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 6:21
FIN
про этот ЛАВР очень неоднозначные отзывы.. некоторые наоборот пишут что он ускоривает необходимость капремонта движка, дескать если б не залил то еще тыщ 20-30 проездил бы ) ))


Тебе о этом уже переживать не стоит!
:D