Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
левый по ходу движения вентилятор радиатора, правый вспомогательный - кондея, видать на него не приходит сигнальчик... чистить контакты проверять на "мертвость" второй вентилятор, ползать по проводке...aguwa писал(а): при температуре 100 под капот работает только левый вентилятор правый на месте! в чем проблема?
Scorp писал(а):левый по ходу движения вентилятор радиатора, правый вспомогательный - кондея, видать на него не приходит сигнальчик... чистить контакты проверять на "мертвость" второй вентилятор, ползать по проводке...aguwa писал(а): при температуре 100 под капот работает только левый вентилятор правый на месте! в чем проблема?
позволю себе усомнится, не уверен, но позволю ... вечером глянуSerj-77 писал(а):Вентиляторы всегда включаются одновременно,что при кондее что без кондея ,работают оба вместе,всегда. Потому что соединены они параллельно.Скорее всего кончился сам вентилятор.
aguwa писал(а):Машинка 1.8T ARX .Проблема : при включения климата температура резко начинает ползти приблизительно до 110-120! после отключения неохотно опускается до 100. также переодически возникает ни с того ни с сего(при выключенном климате).Но после включения ECON и печка на HI температура движа опускается до нужных 90. при температуре 100 под капот работает только левый вентилятор правый на месте! в чем проблема?
Scorp писал(а):позволю себе усомнится, не уверен, но позволю ... вечером глянуSerj-77 писал(а):Вентиляторы всегда включаются одновременно,что при кондее что без кондея ,работают оба вместе,всегда. Потому что соединены они параллельно.Скорее всего кончился сам вентилятор.
aguwa писал(а):Машинка 1.8T ARX .Проблема : при включения климата температура резко начинает ползти приблизительно до 110-120! после отключения неохотно опускается до 100. также переодически возникает ни с того ни с сего(при выключенном климате).Но после включения ECON и печка на HI температура движа опускается до нужных 90. при температуре 100 под капот работает только левый вентилятор правый на месте! в чем проблема?
Starikan28 писал(а):Вот неделю назад снял большой вентилятор , разобрал оказалось залипла одна щетка , все почистил проверил соединение и собрал обратно . Все пашет как новое и температура ровно 90 держится как на новой при любых режимах.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14