forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулируется ли на Туре сигнал.

Регулируется ли на Туре сигнал.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Регулируется ли на Туре сигнал.

Сообщение Parrralon » Ср, 13 май 2009, 19:38

Подскажите,Шкодоводы,регулируется ли сигнал на Туре,а то у меня такой противный что даже старухам во дворе стыдно посигналить,а то подумают что какой-то мопед едет.Хотелось бы настроить! :evil:
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Сообщение Toniki » Ср, 13 май 2009, 19:39

нет не регулируется.. можно сменить улитку или добавить от волжанки :) находиться там где турба кажется :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение chuma-3 » Ср, 13 май 2009, 19:48

регулируется еще как ! так же как от волги. есть болтик под отверточку (только на волге он открытый и с контрогаечкой) а у нас болтик с запаяной крышечкой пасатижами ломаем и крутим на любой вкус.цвет и звук... :Yahoo!:
Octavia tour wts 1.6! на палке. БЫЛА! SuperB elegance 1.8 DSG7 БЫЛ! Octavia A7FL 4#4 DSG6 Style ЕСТЬ! :)
Аватара пользователя
chuma-3
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 13:07
Откуда: Москва/С.А.О..Дмитров(Младший брат Москвы)

Сообщение Parrralon » Ср, 13 май 2009, 20:04

А где находится сам сигнал,машина новая 1.5 месяца,капот открывал один раз на сверке номеров,лишний раз туда ползать не вижу изюма. :evil:
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Сообщение klaid » Ср, 13 май 2009, 20:25

Левая от баранки сторона,под бампером. :Search: ,чтобы подлездь к нему небходимо снять пластиковую грязезащиту снизу.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение anton0806 » Ср, 13 май 2009, 20:29

тема такая уже была, глянь поиском.
сигнал, говорят, нахоится под водительской фарой за черной пластмасской в бампере внизу
Бери топор, руби ХАРДКОР!
Аватара пользователя
anton0806
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 0:36
Откуда: Гомель

Сообщение vicom » Чт, 14 май 2009, 7:33

Сигнал-то регулируемый, но более-менее приятного звучания на нем не получите в любом случае(бюджетный вариант :oops: ). Лучше заменить на 2-е ракушки.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Toniki » Чт, 14 май 2009, 7:44

Везет! А у меня не регулируется.. тока менять :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Scorp » Чт, 14 май 2009, 10:16

-в бюджетных вариантах стоит 1 пищалка
-в более дорогих комплектациях 2 горна высокий и низкий тон

Самое простое решение сменить пищалку на низкотональный горн, оригинальный или нет... ("волговский" колхоз предполагает кое-какие доработки, в поиске все есть), гудок улучшится
Решение посложнее, сменить на 2 тона, придется "колхозить" разъемчик на второй тон и крепление второго горна, т.к. если стоит пищалка там 1 монтажное местечко. Все тривиально, но требует рук.
Компромисное решение, купить низкотональный горн и совместить с существующей пищалкой, врезка в проводку пищалки и немного колхозика с крепежем, тривиальная планка с 2-мя отверстиями, т.к. на горне/пищалке винт.
"Врезка", наверное громкое слово,
-можно купить специальные разъемы, которые прорезая изоляцию контачат с проводом внутри нее и от разъемчика отвод идет, на его концы нужны обычные разъемы "мама" (2шт), в идеале с термоусадкой.
-можно аккуратно выковырнуть из разъема "пищалки" родные разъемы "мама", на проводах стоят синенькие резиночки, которые обжимают провод и не дают влаге/грязи в разъем попадать. Растянуть резинки, просунуть второй провод, припаять к "маме" пищалки, вставить обратно, на концы припаять разъемы ко второму сигналу, вставить в разъем второго горна и залить силиконовым герметиком.
p.s. стоит все это в левом подкрылке, за решеткой. Снимая решетку и фару, получаем много места для операции, только решетку сняв места поменьше будет. Фару снимать немного сложновато, но можно если работать руками и головой, и не спеша. Сложность в снятии в том, что она тяжело выходит из-за своих лап крепления.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение vicom » Чт, 14 май 2009, 11:51

Лучше фару не трогать, а снять решетку и пластиковую защиту снизу бампера, получается вполне удобный доступ.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Scorp » Чт, 14 май 2009, 12:04

vicom писал(а):Лучше фару не трогать, а снять решетку и пластиковую защиту снизу бампера, получается вполне удобный доступ.
стоп-стоп-стоп это о черной пластиковой пластине вроде трапецидальной формы что-ли речь, размером с А4? Больше там снизу ничего нет на бампере вроде, ну в принципе да так тоже можно, кажется тройка торксов из подкрылка, сдвинуть в сторону и вынуть.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение vicom » Чт, 14 май 2009, 12:31

Точно-точно-точно. :) Правда прийдется принять позу-она (Шкода) сверху . Там еще есть датчик температуры, который лучше открутиь и отсоеденить (от греха).
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Scorp » Чт, 14 май 2009, 12:36

vicom писал(а):Точно-точно-точно. :) Правда прийдется принять позу-она (Шкода) сверху . Там еще есть датчик температуры, который лучше открутиь и отсоеденить (от греха).
помыть его надо :) , загажен он здорово, а отсоединять/отвинчивать нет необходимости, он на болтике крепящем бампер висит и не особо мешается.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение vicom » Чт, 14 май 2009, 12:48

Мне мешал. Там пришлось ключами лезть и через отверстие решетки и снизу, вообщем Камасутра. А ключ при затяжке может соскочить и по датчику.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Skoda_vod » Чт, 14 май 2009, 14:10

Есть неоригинал от Бош : 0 986 AH0 501 - низкочастотный сигнал, 0 986 AH0 502 - высокочастотный сигнал. Судя по фото в экзисте аж красного цвета. Каждый стоит около 800 р. Как звучат правда не знаю.

От себя могу добавить что заводской двухтонный сигнан на Laurin&Klement звучит очень приятно
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron