forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стопы не гаснут! Я вечный тормоз!

Стопы не гаснут! Я вечный тормоз!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Стопы не гаснут! Я вечный тормоз!

Сообщение W8 » Чт, 14 май 2009, 8:23

Друзья.. Кто, что может подсказать по теме.. По первой ее части )
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение Alex-alex » Чт, 14 май 2009, 8:26

У тебя накрылась лягушка тормоза! Надо её поменять было такое на гольфе 4-м Стоит она над педалью тормоза! Покупай и меняй её меняеца быстро! :wink:
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Антоха-44 » Чт, 14 май 2009, 8:29

У меня было такое же. Надо смотреть лягушку (или как там эту штуку называют) под педалью тормоза. Она или совсем не исправна, или её можно оживить.
А7 элеганс 2.0 TDI DSG 6
была синяя hyundai i30
была октавия тур 1.6
Аватара пользователя
Антоха-44
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 11:10
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение W8 » Чт, 14 май 2009, 8:30

Антоха-44 писал(а):У меня было такое же. Надо смотреть лягушку (или как там эту штуку называют) под педалью тормоза. Она или совсем не исправна, или её можно оживить.


Ага... Пасибо всем.. А дорогие нынче лягушки?
Ооо.. Нашел тему подобную. Эта закрыта. Спасибо.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение ailcat » Чт, 14 май 2009, 8:41

Про лягушку:
1) попробуй ее для начала не менять, а подложить между рычагом педали и нажималкой лягушки что-то типа линейки, ластика и т.п. и посмотри стопы - если погасли, то лягушка рабочая, просто по непонятным причинам педаль не доходит до нулевой позиции (сталкивался с этим уже у двух октах. Лечится наматыванием изоленты на шток лягушки и обминанием кончика так, чтобы наростить длину нажималки у лягушки)
2) если будешь искать новую лягушку - ищи с квадратным корпусом (старого типа), но 4-контактную (это важно!): у квадратных, во-первых, более мощный пластик замыкателя контактов (т.е. сперва контакты выгорят, и только потом он оплавится - в отличие от хрупенькой фитюльки в круглых), а во-вторых - нет механизма "одноразовости", ломающего внутренности лягушки при её снятии с кронштейна...
Последний раз редактировалось ailcat Чт, 14 май 2009, 9:09, всего редактировалось 3 раз(а).
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение W8 » Чт, 14 май 2009, 8:47

ailcat писал(а):Про лягушку:
1) попробуй ее для начала не менять, а подложить между рычагом педали и нажималкой лягушки что-то типа линейки, ластика и т.п. и посмотри стопы - если погасли, то лягушка рабочая, просто по непонятным причинам педаль не доходит до нулевой позиции (сталкивался с этим уже у двух октах. Лечится наматыванием изоленты на шток лягушки и обминанием кончика так, чтобы наростить длину нажималки у лягушки)
2) если будешь искать новую лягушку - ищи с квадратным корпусом (старого типа), но 4-контактную (это важно!): у квадратных, во-первых, более мощный пластик замыкателя контактов (т.е. сперва контакты выгорят, и только потом он оплавится - в отличие от хрупенькой фитюльки в круглых), а во-вторых - нет механизма "одноразовости", ломающего внутренности лягушки при её снятии с кронштейна...


Дельный совет. Спасибо!
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение stat » Чт, 14 май 2009, 8:49

Если че есть одна лягушка, но полуживая, проблема была в обратном не всегда загорались стопы, я ее почистил вроде все работало, но решил поменять. Так что если нужна забирай.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение denis1986 » Чт, 14 май 2009, 8:53

У меня такая проблема возникает когда на дальние растояния езжу,в один прекрасный день просто смазал ее и забыл......))))
Аватара пользователя
denis1986
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 8:20

Сообщение W8 » Чт, 14 май 2009, 8:55

denis1986 писал(а):У меня такая проблема возникает когда на дальние растояния езжу,в один прекрасный день просто смазал ее и забыл......))))


Как раз вернулся из зап. беларуси. 2500км туда сюда..

stat писал(а):Если че есть одна лягушка, но полуживая, проблема была в обратном не всегда загорались стопы, я ее почистил вроде все работало, но решил поменять. Так что если нужна забирай.


Пасиб.. Если не исправлю своими силами и не найду поблизости - обращусь )
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение ailcat » Чт, 14 май 2009, 9:08

Цена "квадратного" концевика-лягушки - рублей 200, "правильного" - порядка 400-500.

Так выглядит "правильная" лягушка (только круглая часть корпуса у шкоды - "фирменного" зеленого цвета, но на работу цвет ну никак не влияет):
Изображение
При установке в машину за зуб, торчащий в паз крепежного отверстия, поворачивается круглая часть (ее видно сзади) - и "нажималка контактов" вываливается из транспортировочного положения в рабочее. При снятии концевика этот же круглая часть обламывает нажималку, делая концевик неработоспособным.

По квадратному концевику фоту не нашел (машину ковырять чтоб сфотать по такой погоде нифига не тянет). Контактная группа (с разъемом) у него точно такая же, но вместо круглой части - квадрат (т.к. в нем ничего не повороачивается), да нажимной шток имеет "шляпку".
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение W8 » Чт, 14 май 2009, 9:14

Я люблю наш форум и наш клуб )
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение ailcat » Чт, 14 май 2009, 9:33

да, ксати, у меня осталась совсем новая контактная группа от круглого концевика (проходила всего 2 недели) - при наличии особо извращенной фантазии - можно аккуратно, не снимая концевик с кроншетейна, поменять только ёё
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение W8 » Чт, 14 май 2009, 9:40

ailcat писал(а):да, ксати, у меня осталась совсем новая контактная группа от круглого концевика (проходила всего 2 недели) - при наличии особо извращенной фантазии - можно аккуратно, не снимая концевик с кроншетейна, поменять только ёё


Да ладно.. Уже позвонил в магаз на пути домой.. У них есть этот концевик, стоит 500 р. Если в обед не сделаю просто куплю и все. Спасибо.
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение Brabus » Чт, 14 май 2009, 12:17

ailcat писал(а):Про лягушку:
1) попробуй ее для начала не менять, а подложить между рычагом педали и нажималкой лягушки что-то типа линейки, ластика и т.п. и посмотри стопы - если погасли, то лягушка рабочая, просто по непонятным причинам педаль не доходит до нулевой позиции (сталкивался с этим уже у двух октах. Лечится наматыванием изоленты на шток лягушки и обминанием кончика так, чтобы наростить длину нажималки у лягушки)
2) если будешь искать новую лягушку - ищи с квадратным корпусом (старого типа), но 4-контактную (это важно!): у квадратных, во-первых, более мощный пластик замыкателя контактов (т.е. сперва контакты выгорят, и только потом он оплавится - в отличие от хрупенькой фитюльки в круглых), а во-вторых - нет механизма "одноразовости", ломающего внутренности лягушки при её снятии с кронштейна...
так то длина штока изменяется у старой квадратной лягушки точно,да и новой кажется тоже!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение W8 » Чт, 14 май 2009, 12:55

Ну в общем вышел сейчас потыркать в обед... Работает через раз, дело точно в лягушке.. Буду разбирать.. еще один момент я для себя не совсем уяснил.. У меня стоит родная, та, которая круглая, судя по всему... Она одноразовая? Т.е. после съема обратно будет не поставить?
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7