Страница 1 из 3

Стопы не гаснут! Я вечный тормоз!

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 8:23
W8
Друзья.. Кто, что может подсказать по теме.. По первой ее части )

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 8:26
Alex-alex
У тебя накрылась лягушка тормоза! Надо её поменять было такое на гольфе 4-м Стоит она над педалью тормоза! Покупай и меняй её меняеца быстро! :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 8:29
Антоха-44
У меня было такое же. Надо смотреть лягушку (или как там эту штуку называют) под педалью тормоза. Она или совсем не исправна, или её можно оживить.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 8:30
W8
Антоха-44 писал(а):У меня было такое же. Надо смотреть лягушку (или как там эту штуку называют) под педалью тормоза. Она или совсем не исправна, или её можно оживить.


Ага... Пасибо всем.. А дорогие нынче лягушки?
Ооо.. Нашел тему подобную. Эта закрыта. Спасибо.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 8:41
ailcat
Про лягушку:
1) попробуй ее для начала не менять, а подложить между рычагом педали и нажималкой лягушки что-то типа линейки, ластика и т.п. и посмотри стопы - если погасли, то лягушка рабочая, просто по непонятным причинам педаль не доходит до нулевой позиции (сталкивался с этим уже у двух октах. Лечится наматыванием изоленты на шток лягушки и обминанием кончика так, чтобы наростить длину нажималки у лягушки)
2) если будешь искать новую лягушку - ищи с квадратным корпусом (старого типа), но 4-контактную (это важно!): у квадратных, во-первых, более мощный пластик замыкателя контактов (т.е. сперва контакты выгорят, и только потом он оплавится - в отличие от хрупенькой фитюльки в круглых), а во-вторых - нет механизма "одноразовости", ломающего внутренности лягушки при её снятии с кронштейна...

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 8:47
W8
ailcat писал(а):Про лягушку:
1) попробуй ее для начала не менять, а подложить между рычагом педали и нажималкой лягушки что-то типа линейки, ластика и т.п. и посмотри стопы - если погасли, то лягушка рабочая, просто по непонятным причинам педаль не доходит до нулевой позиции (сталкивался с этим уже у двух октах. Лечится наматыванием изоленты на шток лягушки и обминанием кончика так, чтобы наростить длину нажималки у лягушки)
2) если будешь искать новую лягушку - ищи с квадратным корпусом (старого типа), но 4-контактную (это важно!): у квадратных, во-первых, более мощный пластик замыкателя контактов (т.е. сперва контакты выгорят, и только потом он оплавится - в отличие от хрупенькой фитюльки в круглых), а во-вторых - нет механизма "одноразовости", ломающего внутренности лягушки при её снятии с кронштейна...


Дельный совет. Спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 8:49
stat
Если че есть одна лягушка, но полуживая, проблема была в обратном не всегда загорались стопы, я ее почистил вроде все работало, но решил поменять. Так что если нужна забирай.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 8:53
denis1986
У меня такая проблема возникает когда на дальние растояния езжу,в один прекрасный день просто смазал ее и забыл......))))

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 8:55
W8
denis1986 писал(а):У меня такая проблема возникает когда на дальние растояния езжу,в один прекрасный день просто смазал ее и забыл......))))


Как раз вернулся из зап. беларуси. 2500км туда сюда..

stat писал(а):Если че есть одна лягушка, но полуживая, проблема была в обратном не всегда загорались стопы, я ее почистил вроде все работало, но решил поменять. Так что если нужна забирай.


Пасиб.. Если не исправлю своими силами и не найду поблизости - обращусь )

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 9:08
ailcat
Цена "квадратного" концевика-лягушки - рублей 200, "правильного" - порядка 400-500.

Так выглядит "правильная" лягушка (только круглая часть корпуса у шкоды - "фирменного" зеленого цвета, но на работу цвет ну никак не влияет):
Изображение
При установке в машину за зуб, торчащий в паз крепежного отверстия, поворачивается круглая часть (ее видно сзади) - и "нажималка контактов" вываливается из транспортировочного положения в рабочее. При снятии концевика этот же круглая часть обламывает нажималку, делая концевик неработоспособным.

По квадратному концевику фоту не нашел (машину ковырять чтоб сфотать по такой погоде нифига не тянет). Контактная группа (с разъемом) у него точно такая же, но вместо круглой части - квадрат (т.к. в нем ничего не повороачивается), да нажимной шток имеет "шляпку".

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 9:14
W8
Я люблю наш форум и наш клуб )

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 9:33
ailcat
да, ксати, у меня осталась совсем новая контактная группа от круглого концевика (проходила всего 2 недели) - при наличии особо извращенной фантазии - можно аккуратно, не снимая концевик с кроншетейна, поменять только ёё

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 9:40
W8
ailcat писал(а):да, ксати, у меня осталась совсем новая контактная группа от круглого концевика (проходила всего 2 недели) - при наличии особо извращенной фантазии - можно аккуратно, не снимая концевик с кроншетейна, поменять только ёё


Да ладно.. Уже позвонил в магаз на пути домой.. У них есть этот концевик, стоит 500 р. Если в обед не сделаю просто куплю и все. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 12:17
Brabus
ailcat писал(а):Про лягушку:
1) попробуй ее для начала не менять, а подложить между рычагом педали и нажималкой лягушки что-то типа линейки, ластика и т.п. и посмотри стопы - если погасли, то лягушка рабочая, просто по непонятным причинам педаль не доходит до нулевой позиции (сталкивался с этим уже у двух октах. Лечится наматыванием изоленты на шток лягушки и обминанием кончика так, чтобы наростить длину нажималки у лягушки)
2) если будешь искать новую лягушку - ищи с квадратным корпусом (старого типа), но 4-контактную (это важно!): у квадратных, во-первых, более мощный пластик замыкателя контактов (т.е. сперва контакты выгорят, и только потом он оплавится - в отличие от хрупенькой фитюльки в круглых), а во-вторых - нет механизма "одноразовости", ломающего внутренности лягушки при её снятии с кронштейна...
так то длина штока изменяется у старой квадратной лягушки точно,да и новой кажется тоже!

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 12:55
W8
Ну в общем вышел сейчас потыркать в обед... Работает через раз, дело точно в лягушке.. Буду разбирать.. еще один момент я для себя не совсем уяснил.. У меня стоит родная, та, которая круглая, судя по всему... Она одноразовая? Т.е. после съема обратно будет не поставить?