Страница 1 из 26

Расход масла на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 17:49
Padonak
Купил машину с пробегом 64т.км сразу поменял масло на синтетику Кастрол Магнатек 5w40. Проконтролировал масло через неделю после замены - всё в норме и забыл. Проехал ~5000 км. Сегодня завёл машину на минуту чтобы доехать до мойки, подождал пару минут и проверил уровень масла. Он упал с середины рифлённой поверхности на щупе до уровня на 1мм ниже минимума (то есть на 1мм ниже изгиба щупа).
Сколько это примерно в мл. масла? Может надо было больше ждать чтобы масло осело? Просто не ожидал такого расхода :shock:
В правдивости пробега причин усомниться не было: сервисная книжка со всеми отметками, состояние салона и всех агрегатов говорило о том, что это истинный пробег. Что скажете? Да, кстати контрольная лампа масла не загоралась (ну только при включении зажигания)
P.S. Слышал, что кастрол сильно расходуется на угар, кто-нибудь сталкивался с подобным?

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 18:41
робинзон
По хорошему - масло проверять надо по-утру, после ночи стоянки, я, во всяком случае так и делаю - всё масло стекает в поддон за ночь, и ты видишь на щупе точный уровень. На всех машинах своих так делал...

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 18:55
HARD
робинзон писал(а):По хорошему - масло проверять надо по-утру, после ночи стоянки, я, во всяком случае так и делаю - всё масло стекает в поддон за ночь, и ты видишь на щупе точный уровень. На всех машинах своих так делал...


только на ночь машину надо ставить на ровную поверхность, чтобы утром посмотреть уровень масла

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 19:17
Woland
Предыдущие ораторы правы - проверяйте уровень на холодной машине, как и положено :)

Кстати, лампа сигнализирует не о низком уровне масла, а о падении давления масла.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 19:34
belysh
за пять тыс. не может конечнож так много сожрать если толька не крутил как бешеный движку весь этот пробег!!!!
у меня жрет тока года кручу больше 4 тыс.об.!!!! но и то подлеваю не так многа!!!
с отметки мин. до мах. 1,5 литра!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 19:43
Ulisss
Прочитайте мануал. Написано же "расход до 0,5 л на 1000 км".

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 20:58
belysh
Ulisss писал(а):Прочитайте мануал. Написано же "расход до 0,5 л на 1000 км".


Нифига у меня все от раскрутки двигла зависит!!!! от нагрузки!

мож из за того что моей малышке уже 8лет.
лью "мобил"

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 22:21
Padonak
Да движок сильно не часто кручу...
Ну завтра утром на холодной машине посмотрю уровень - отпишусь!

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 22:52
anrio
Если хорошее масло - ДВС не должен вообще брать масло, ну может максимум грамм 300-400 на 10тыс. пробега....
У меня так... А когда заливал Шел на оф. сервисе - на 3тыс. побега уходило до 1,5 литра... Первые три передачи кручу до упора....

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 8:57
Der Vogel
Я любитель покрутить двигатель АУМ. Пробег 30000 км. Масло вообще не берет. Лью Шелл

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 15:21
Skodovec
У моей за плечами 8 лет и 140тыс пробега расход от1 до1.5 литра на 10тыс до 100тыс заливал кастрол но стало сгорать литрами. Сейчас лью Ликви Моли отличное масло. В мануале написано до 1литра на 1000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 18:50
Padonak
Вобщем долил сегодня 500мл до того уровня что был при замене :(
Грешу именно на то, что это кастрол выделывается. Не от одного человека слышал, что если мотор не новый, то кастрол горит на раз два... Вобщем покатаюсь тысяч до 8, а там масло поменяю на что нибудь некастрол. О результатах отпишусь :)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 12:07
summmaxer
180 тыс пробега лью мобил рали формулла, меняю через 15000тыс. AGU 1.8T от замены до замены уходит пол уровня. Не доливая меняю. За отпкск накатал 4000 уровень на месте.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Да, по поводу проверки, проверять надо спустя минут10, масло горячее стекает быстро. И когда Мотор в работе он не ждет Ночь пока оно стечет. Некоторые производители рекомендуют проверять спустя 10-15 минут. Если же после ночи будет на1-3мм. выше уровня не смертельно.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 12:26
V_Al
summmaxer писал(а):Да, по поводу проверки, проверять надо спустя минут10, масло горячее стекает быстро. И когда Мотор в работе он не ждет Ночь пока оно стечет. Некоторые производители рекомендуют проверять спустя 10-15 минут. Если же после ночи будет на1-3мм. выше уровня не смертельно.



========= все правильно.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 13:25
maksk-veter
Проверяется канешна на холодную и на ровной поверхности. У меня вопрос по теме купил с новый 1,8 с салона проверил уровень масла был завышен немного чуть выше щупа, Из этого вопрос правильно что с завода в германии идут двигуны специально с завышенным уровнем для преработки механизмов или мне так нескормно перелили? и еще моему другу на А5 правда двиган 1,4 и он не сматрел с салона уровен к 8000 км уже ниже нижней отметки миллиметра на 3 а То на 15000км?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Der Vogel писал(а):Я любитель покрутить двигатель АУМ. Пробег 30000 км. Масло вообще не берет. Лью Шелл
завод рекомендует значит нада лить шелл , другой вопрос немаловажный качество его по отношению к другим маслам

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Padonak писал(а):Вобщем долил сегодня 500мл до того уровня что был при замене :(
Грешу именно на то, что это кастрол выделывается. Не от одного человека слышал, что если мотор не новый, то кастрол горит на раз два... Вобщем покатаюсь тысяч до 8, а там масло поменяю на что нибудь некастрол. О результатах отпишусь :)
любое масло должно гореть и чернеть это говорит о моющих свойствах масла а гореть должно в норме если горит с перебором то свидетельствует о масосьемных кольцах или колпачках да много всяких ньюансов