Страница 1 из 3

Остаток бензина в баке

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 11:25
shmel
Каждый водитель бывает на авто заправочной станции и всегда задается вопросом: - "Сколько на глаз залить бензина, чтобы бензобак был полон?".

На сегодняшний день на многих уважающих себя авто колонках существуют автоматические отбойники, достаточно сказать оператору -"лей до полного!". А дальше за Вас все сделает система.
Но не на всех АЗС существуют такие системы.

Думаю неопытным шкодоводам придется в пору ))

Предлагаю скромный вариант по определению остатка бензина в баке.
Красным обозначено сколько нужно залить бензина в бак, объемом 55 литров.

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 11:31
Lubitel'
Это элементарно Ватсон берем 55 делим на кол. делений потом считаем сколько нужно делений до полного минус 5 литров, чтобы не переборщить.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 11:37
Пёстрый™
А ели нажать на клапан сброса избыточного давления??? ещё литров 7-10 войдёт))))

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 12:00
andru6
Lubitel' писал(а):Это элементарно Ватсон берем 55 делим на кол. делений потом считаем сколько нужно делений до полного минус 5 литров, чтобы не переборщить.

Не правильно! Показания датчика количества топлива имеют существенно нелинейную характеристику. Т.е. даже если "0" на шкале прибора = пустому баку, "1" = полному баку, то точка "1/2" это отнюдь не 55/2=27,5 литра бензина в баке! (проверено на прежних и машинах ВАЗ-2101 и Пассат В3). Точно оцифровать можно только доливая в пустой бак определенные порции бензина и отмечая соответствующие им точки на шкале.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 12:36
Scorp
ни разу не так...
-нелинейная нифига шкала...
-"отстрел" почти везде есть, разве что в глухомани где-нить нет, скорее он может не работать... ну так следите сколько льете, оставляя чуточку больше денег и не пробивая чек пока не повесите пистоль.
в общем +1 к andru6

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 12:56
Евжений
OFF:
Прочитал про клапан сброса избыточного давления.
А где он находится?
И как на него воздействовать?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 14:34
Michael
ни разу не так...
-нелинейная нифига шкала...
-"отстрел" почти везде есть, разве что в глухомани где-нить нет, скорее он может не работать... ну так следите сколько льете, оставляя чуточку больше денег и не пробивая чек пока не повесите пистоль.
в общем +1 к andru6

+1
Чем больше бензина те медленнее "падает" стрелка, на половине шкалы реально меньше полубака.
Залил как-то больше отсечки, так километров 250 и шкала и компьютер показывали полный бак. Даже волноваться начал, но потом все нормализовалось.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 14:40
Scorp
Евжений писал(а):OFF:
Прочитал про клапан сброса избыточного давления.
А где он находится?
И как на него воздействовать?
в заливной горловине слева, с ноготь мизинца "прыщик", нажать можно пистолем, чуть вынув его и остановив подачу топлива. Стравить до прекращения шипения, ну так можно раз 5-10 повтороить, в итоге литра три-четры довпихать можно.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 14:42
Евжений
Спасибо.
Может починю свой бешеный датчик уровня топлива..... :twisted:

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 15:08
DIM2872
Michael писал(а):
ни разу не так...
-нелинейная нифига шкала...
-"отстрел" почти везде есть, разве что в глухомани где-нить нет, скорее он может не работать... ну так следите сколько льете, оставляя чуточку больше денег и не пробивая чек пока не повесите пистоль.
в общем +1 к andru6

+1
Чем больше бензина те медленнее "падает" стрелка, на половине шкалы реально меньше полубака.
Залил как-то больше отсечки, так километров 250 и шкала и компьютер показывали полный бак. Даже волноваться начал, но потом все нормализовалось.


А разве показания стрелки не зависят от показаний среднего расхода топлива?
Мне показалось, что именно так.
Если пробка до работы - показывает одно.
Если на обратном пути посвободнее, то показания стрелки чуть увеличиваются.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 15:14
Scorp
DIM2872 писал(а): А разве показания стрелки не зависят от показаний среднего расхода топлива?
Мне показалось, что именно так.
Если пробка до работы - показывает одно.
Если на обратном пути посвободнее, то показания стрелки чуть увеличиваются.
стрелка - нет, а комп с остаточным пробегом на остатке в баке, да... он от среднеустановившегося отталкивается...в пробке остаток километров на остатке в баке один, выскочил из пробки пролетел пару км и расход резко упал, остаточное расстояние при таком расходе увеличилось.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 15:34
Lubitel'
andru6 писал(а): Не правильно! Показания датчика количества топлива имеют существенно нелинейную характеристику. Т.е. даже если "0" на шкале прибора = пустому баку, "1" = полному баку, то точка "1/2" это отнюдь не 55/2=27,5 литра бензина в баке! (проверено на прежних и машинах ВАЗ-2101 и Пассат В3). Точно оцифровать можно только доливая в пустой бак определенные порции бензина и отмечая соответствующие им точки на шкале.

Уж сколько раз так заливался и никогда не было проблем с переливом, всегда так расчитывал

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 14:17
1rising1
Схема верна при условии, что бак имеет правильную форму (цилиндр, шар, параллелепипед, то есть одинаковый сверху и снизу). Например, в ланцере бак неправильной формы, поэтому от полбака и выше влазит больше (об этом написано в мануале, походу).

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 17:49
HooK
:shock: половина бака в лансере - не половина объема бака - прикольно...типа едеш долго, а все полбака, а потом хлоп и лампочка загорелась :o
Реально пофигу должно быть какой бак формы - стрелка должна показывать всегда верную (ну приблизительно конечно) инфу водиле - половина - значит половина, пусть хоть эл.табло стоит, все равно как то не правильная мысль про лансер...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 9:01
shmel
HooK писал(а)::shock: половина бака в лансере - не половина объема бака - прикольно...типа едеш долго, а все полбака, а потом хлоп и лампочка загорелась :o
Реально пофигу должно быть какой бак формы - стрелка должна показывать всегда верную (ну приблизительно конечно) инфу водиле - половина - значит половина, пусть хоть эл.табло стоит, все равно как то не правильная мысль про лансер...


Поддерживаю, информация должна быть всегда достоверной, что на электронном табло, что на аналоговом! для неправильных форм баков существуют поправки.