Страница 1 из 3

Вентилятор и кондер

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 14:20
W8
Всем привет. Возможно ли, что кондер не работает из за того, что не работает один из вентиляторов на радиаторе (раскручивается только рукой при включенном кондере). Возможна ли ситуация, что при нагреве работают оба вентилятора, а при включенном кондере только один? Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 14:48
Serg_VR
Ниразу не видел у себя работающим только один вентилятор. Либо оба - либо никто :)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 15:03
W8
Serg_VR писал(а):Ниразу не видел у себя работающим только один вентилятор. Либо оба - либо никто :)


Это понятно.. Но вопрос задавался немного подругому..
Возможно ли, что от перегрева врубаются оба вентилятора, а от кондея только один, из за того, что какая - то беда на датчике, например.. Датчики фиксирующие эти два разных события тоже разные ведь...

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 16:41
200 Литров Самогона
наврят ли... мне кажется они спарины... что то с моторчиком на одном...

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 18:25
Serj-77
200 Литров Самогона писал(а):наврят ли... мне кажется они спарины... что то с моторчиком на одном...

Это точно.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 11:57
Timur
у меня на двигле 1.4 при включении кондея включался только один вентилятор, когда грелся движок запускался еще и второй, так что вполне возможно,что они работают и должны работать не зависимо друг от друга

Re: Вентилятор и кондер

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 22:05
shtift
Werewolf_864 писал(а): Возможна ли ситуация, что при нагреве работают оба вентилятора, а при включенном кондере только один? Спасибо.

Да, возможна. Алгоритм работы вентиляторов-сначала включается малая скорость "большого" вентилятора (или при включении кондиционера), если температура продолжает расти, включается большая скорость и одновременно "малый" вентилятор.

Re: Вентилятор и кондер

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 20:52
Serj-77
shtift писал(а):
Werewolf_864 писал(а): Возможна ли ситуация, что при нагреве работают оба вентилятора, а при включенном кондере только один? Спасибо.

Да, возможна. Алгоритм работы вентиляторов-сначала включается малая скорость "большого" вентилятора (или при включении кондиционера), если температура продолжает расти, включается большая скорость и одновременно "малый" вентилятор.

Нет невозможна.Это подтвердит схема включения.Всегда вместе и включаются и скорости одновременно переключаются.
Timur писал(а):у меня на двигле 1.4 при включении кондея включался только один вентилятор, когда грелся движок запускался еще и второй, так что вполне возможно,что они работают и должны работать не зависимо друг от друга

У вас была какая то неисправность.Вентиляторы работают вместе ВСЕГДА
Не верите мне ,смотрите схему.Не могут они работать друг без друга.
Полностью параллельное включение.Так на всех турах.
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб, 30 май 2009, 10:14
Prudent
А предохранители на АКБ целые?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 7:29
KraMax
Prudent писал(а):А предохранители на АКБ целые?


+1

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июн 2009, 20:31
nikolos
Открыл капот, не работает главный вентилятор, работает только вспомогательный. Попробовал раскрутить рукой вперед - не пошел... П@др@чил туда-сюда - заработал. Перед этим почувствовал запах проводки, или что-то типа того. Что может быть?

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июн 2009, 22:27
Prudent
nikolos писал(а):Открыл капот, не работает главный вентилятор, работает только вспомогательный. Попробовал раскрутить рукой вперед - не пошел... П@др@чил туда-сюда - заработал. Перед этим почувствовал запах проводки, или что-то типа того. Что может быть?


Если клинит, то однозначно замена, а до замены отключить его на х. Мне пришлось заливать водой, пока совсем не разгорелся. Хорошо вовремя заметил. Тоже почуствовал запах в пробке - на обочину - открываю капот - малый крутится, а большой разгорается. Хорошо две двухлитровки с водой в багажнике всегда вожу (до огнетушителя не дошло). Смотрю на АКБ один предохр. 40А перегорел, ну думаю значит отключен вентилятор. Звоню официялам - они говорят 1 предохранитель на малый, 1 - на большой. Верю (наивный), завожу, включаю кондей (чтобы проверить), малый крутится, большой снова начинает накаляться, нахожу разъем большого - выдираю, еду дальше на малом. Итог 2300 р на екзисте, заменил сам (3 гайки и 3 самореза), а официялы говорили - срочно приезжай к нам мы тебе всего за 11 тыс. р все сделаем. :shock:
Одно пока не понял (схемы на блок предохранителей АКБ нет): когда заменил вентилятор, предохранитель ставить сразу не стал, а оно все заработало. И все остальное электро тоже работает - так что же за предохранитель?

СообщениеДобавлено: Пт, 05 июн 2009, 9:57
nikolos
Prudent писал(а):
nikolos писал(а):Открыл капот, не работает главный вентилятор, работает только вспомогательный. Попробовал раскрутить рукой вперед - не пошел... П@др@чил туда-сюда - заработал. Перед этим почувствовал запах проводки, или что-то типа того. Что может быть?


Если клинит, то однозначно замена, а до замены отключить его на х. Мне пришлось заливать водой, пока совсем не разгорелся. Хорошо вовремя заметил. Тоже почуствовал запах в пробке - на обочину - открываю капот - малый крутится, а большой разгорается. Хорошо две двухлитровки с водой в багажнике всегда вожу (до огнетушителя не дошло). Смотрю на АКБ один предохр. 40А перегорел, ну думаю значит отключен вентилятор. Звоню официялам - они говорят 1 предохранитель на малый, 1 - на большой. Верю (наивный), завожу, включаю кондей (чтобы проверить), малый крутится, большой снова начинает накаляться, нахожу разъем большого - выдираю, еду дальше на малом. Итог 2300 р на екзисте, заменил сам (3 гайки и 3 самореза), а официялы говорили - срочно приезжай к нам мы тебе всего за 11 тыс. р все сделаем. :shock:
Одно пока не понял (схемы на блок предохранителей АКБ нет): когда заменил вентилятор, предохранитель ставить сразу не стал, а оно все заработало. И все остальное электро тоже работает - так что же за предохранитель?



Прикольные расклады. Кто-то писал,что можно смазать и еще годик походит.Седня на работу ехал,забул посмотреть,крутит или нет. Знакомый сказал,что после зимы может такое быть,но как уж позновато енто дело случилось,хотя и зимой иногда было слышно как он крутитлся,а ща токой лязгующий звук,может подшипнику и хана пришла,а может смазки нет.

Добавлено спустя 40 минут 7 секунд:

2300 р на екзисте, заменил сам (3 гайки и 3 самореза), а официялы говорили - срочно приезжай к нам мы тебе всего за 11 тыс. р все сделаем. :shock:
Одно пока не понял (схемы на блок предохранителей АКБ нет): когда заменил вентилятор, предохранитель ставить сразу не стал, а оно все заработало. И все остальное электро тоже работает - так что же за предохранитель?[/quote]


Нижнюю гайку и саморез ,как подлезал откручивать???

Re: Вентилятор и кондер

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 10:50
Skoda_vod
Serj-77 писал(а):
shtift писал(а):
Werewolf_864 писал(а): Возможна ли ситуация, что при нагреве работают оба вентилятора, а при включенном кондере только один? Спасибо.

Да, возможна. Алгоритм работы вентиляторов-сначала включается малая скорость "большого" вентилятора (или при включении кондиционера), если температура продолжает расти, включается большая скорость и одновременно "малый" вентилятор.

Нет невозможна.Это подтвердит схема включения.Всегда вместе и включаются и скорости одновременно переключаются.
Timur писал(а):у меня на двигле 1.4 при включении кондея включался только один вентилятор, когда грелся движок запускался еще и второй, так что вполне возможно,что они работают и должны работать не зависимо друг от друга

У вас была какая то неисправность.Вентиляторы работают вместе ВСЕГДА
Не верите мне ,смотрите схему.Не могут они работать друг без друга.
Полностью параллельное включение.Так на всех турах.
Изображение


Можно пояснить, где физически находится блок J293 ?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 11:10
Искандер-М
под аккамулятором у меня на 2-х винтах