Страница 1 из 2

Аварийная кнопка

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 14:13
belysh
Слышал что на многих машинах есть такая волшебная кнопочка что при аварии отключает подачу топлива!
мож кто вкурсе есть ли такая на шкоде? и где находится?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 14:16
Андрей RS
ИМХО автоматически (система сама решает в случае если...)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 14:25
belysh
ну ладно пусть сама решает но нужнож знать где кнопочка та на всякай случай!

вчера знакомый на 2фокусе стукнулся малеха передним бампером ни чего страшного не произошло, а вот машина после этого заводится не захотела, пришлось звонить в сервис там та и рассказали про эту приблуду и что она находится в стойке передней левой двери.
а в друг у меня такая фигня случится! надож знать куда жать в этом случае!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 14:28
AnKor
Тогда уж эта кнопочка скорее включает (после аварийного отключения), а не отключает.
А так, да, сам слышал, что на каких-то машинах такое есть. Но про Шкоду не знаю.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 14:33
belysh
Отключает при аварии питание на насос
я так понял

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 14:56
Scorp
belysh писал(а):Отключает при аварии питание на насос
я так понял
выдерни ключ, выдави стекло :) Выключил зажигание и все.
если что серьезное, то клеммы акккума отключать надо, а не по отдельности рубить сстемы...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 15:00
belysh
Scorp писал(а):
belysh писал(а):Отключает при аварии питание на насос
я так понял
выдерни ключ, выдави стекло :) Выключил зажигание и все.
если что серьезное, то клеммы акккума отключать надо, а не по отдельности рубить сстемы...


а на хрена стекло та выдавливать???))))))))))))))))))))))
я ж обьяснил ситуацию с Фордом, такой херни нету в шкоде?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 15:04
pomik
на Ford_e Fusion есть такое находется справа под бардачком, кнопка отключает подачу топлива в случаи аварии, на коврик падает пластмассовая ораньжевая крышечка, её ставишь на метсто и всё работает, слышал что она часто выпадает когда люди в бордюр тыкаются

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 15:18
AndryL
на хондах, фордах, пыжах, мерсах есть.
на Октавии, надо смотреть по схеме трубопровода :)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 15:34
Grave_Digger
В Октавии такого нет ИМХО. Я коцал бампер и ничего такого не случалось.

Меня волнует другой вопрос - при аварии (выстреливание подушек) не дай Бог. ттт двери автоматом разблокируются? ато у меня автоблокировка, да и до нее частенько закрывал. :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 15:54
belysh
Grave_Digger писал(а):В Октавии такого нет ИМХО. Я коцал бампер и ничего такого не случалось.

Меня волнует другой вопрос - при аварии (выстреливание подушек) не дай Бог. ттт двери автоматом разблокируются? ато у меня автоблокировка, да и до нее частенько закрывал. :oops:


Авто блокировка скорее всего с сигналки! если при ударе она повредится или пропадет питание на нее думаю на врятли разблокирутся двери!
хотя при нормальной аварии и сработке подушек вылезеш через лобовик)))))))))))))) его пасажирской подушкой разобьет выдавиш ногой се рано не жалко буит

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 15:58
Grave_Digger
Сетуации бывают разные... а вдруг самому не получится? Как с наружи открывать?

В прошлом году в городке где живут родители сгорели заживо четверо 18-19 летних ребят. После ДТП машина загорелась а двери заблокированы... мимо проезжавший таксит успел монтировкой расковырять и вытащить только водителя с многочислеными ожогами. :(
Такчто вопрос ИМХО актуален.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 16:10
belysh
тогда конечнож бить стекла и вытаскивать!
жаль что на заводе не продумали блокировку насоса

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 16:17
Grave_Digger
belysh писал(а):тогда конечнож бить стекла и вытаскивать!
жаль что на заводе не продумали блокировку насоса


На BMW клема отстреливается при аварии, и одним махом все проблемы...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 17:29
AndryL
Ток не клемма..
Это было бы слишком жестоко :) на слабоосвещенной траасе, ночью, бум, и стояла бы в потьмах ждала, пока в нее есче не навтыкаются :(
Вот нашел:
У аккумулятора клемма не отстреливается. Пиропатрон с управляющим элементом стоит в основной цепи, подающей питание на двигатель рядом с клеммой, подключенной к "плюсу" аккумулятора. Сигнал на срабатывание пиропатрона поступает в случае срабатывания подушек безопасности. При этом питание отключается не полностью, т.к. аварийная световая сигнализация, телефон и замки - работают. Одновременно происходит разблокировка центрального замка автомобиля.