Страница 1 из 6

Остывает на ходу...

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июл 2006, 22:08
AndreyE
Температура за бортом примерно 15-20 градусов. При длительном спуске(10км) на третьей передаче, скорость 40-60км/ч температура двигателя начинает опускаться до 60-70 градусов(по датчику). Пробовал щупать радиатор он практически холодный...
Это вообще нормально? Кто нибудь сталкивался с таким явлением?
Octavia 1.6 AEE 2002г.в

СообщениеДобавлено: Пт, 14 июл 2006, 1:02
Amigo
насколько я понимаю, при торможении двигателем(а спуск на передаче это и есть) инжектор бензин не подаёт в двигатель, нет бензина-нет работы двигателя, нет работы-нет горения смеси в цилиндрах, нет горения-нет температуры. так?)))

СообщениеДобавлено: Пт, 14 июл 2006, 9:23
Scraber
На счет подачи топлива при включенной передачи это правильно, но остывать дивигло мне кажется не может, уж больно быстро все происходит... При этом трение в двигле никто не отменял

При такой температуре инжектор будет больше в последствии топлива лить для прогрева...

На моей Октахе ни разу такого не наблюдал... хотя может быть не ездил с больших горок :)

Re: Октава остывает на ходу...

СообщениеДобавлено: Пт, 14 июл 2006, 9:23
hip
AndreyE писал(а):Температура за бортом примерно 15-20 градусов. При длительном спуске(10км) на третьей передаче, скорость 40-60км/ч температура двигателя начинает опускаться до 60-70 градусов(по датчику). Пробовал щупать радиатор он практически холодный...
Это вообще нормально? Кто нибудь сталкивался с таким явлением?
Octavia 1.6 AEE 2002г.в

проверять термостат !!!

Re: Октава остывает на ходу...

СообщениеДобавлено: Пт, 14 июл 2006, 9:26
Scraber
Aleksey Shatalov писал(а):
AndreyE писал(а):Температура за бортом примерно 15-20 градусов. При длительном спуске(10км) на третьей передаче, скорость 40-60км/ч температура двигателя начинает опускаться до 60-70 градусов(по датчику). Пробовал щупать радиатор он практически холодный...
Это вообще нормально? Кто нибудь сталкивался с таким явлением?
Octavia 1.6 AEE 2002г.в

проверять термостат !!!


А на скольки градусах большой круг у термостата включается???

СообщениеДобавлено: Пт, 14 июл 2006, 9:45
Art2006
99% термостат, про температуру, где то 80-85-90 С , поправьте если ошибаюсь :)

СообщениеДобавлено: Пт, 14 июл 2006, 22:08
AndreyE
Но в обычных условиях все нормально! Двигатель прогревается и температура замирает на 90, даже в больших пробках при 35 градусной жаре!

СообщениеДобавлено: Сб, 15 июл 2006, 1:51
Yevg001
Точно такая-же проблема была
я описывал ее на одном форуме

Столкнулся со странной проблемой, у меня шкода октавия 2003 года, автомат, как наступили холода (в Иерусалиме) заметил что когда еду, двигатель нагрет до нормы 90 град, но как только начинаю спускатся с горы накатом (на драйве без давления на газ), двигатель остывает очень быстро то есть если горка протяженностью метров 600-800, температура падает до 50-60 градусом, как только начинаю давить на газ, и давать нагрузку машине температура постепенно повышается до нормы... движек не перегревается на холостых, все нормально. Притом, даже если еду в спокойном режиме, тоесть умереено давлю на газ, двиг тоже стынет до 60-70 градусов...
Что это может быть такое, подскажите... Никогда с таким явлением не сталкивался.

ЗЫ датчик температуры похоже работает, так как печка при показаниях датчика в 50 град, тоже греет слабо....



100% проблема термостат

Вот поломанный термостат снятый с моей машины, красным обведены места поломки фиксатора пружины.
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб, 15 июл 2006, 20:13
AndreyE
Оч. интересно завтра же пойду посмотрю на свой термостат.

Остывает мотор на скорости.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 11:34
Февраль
Извините если уже повторяюсь.... :( просто не нашел толком. Проблема следующая, завожу машину мотор нагревается примерно минут за 3-4. По городу температура 90, стоит выехать на трассу и разогнаться температура сразу падает до 70-75. В чем может быть проблема? Сейчас устраняю эту проблему картонкой перед радиатором.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 11:36
smoker
Термостат.

Re: Остывает мотор на скорости.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 12:52
Vlad13
Февраль писал(а):Извините если уже повторяюсь.... :( просто не нашел толком. Проблема следующая, завожу машину мотор нагревается примерно минут за 3-4. По городу температура 90, стоит выехать на трассу и разогнаться температура сразу падает до 70-75. В чем может быть проблема? Сейчас устраняю эту проблему картонкой перед радиатором.

Поменяйте термостат и стрелку с 90 градусов не оторвете!!! :-)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 12:58
_Wolf_
+1 термостат

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 13:17
Xec
Еще может крыльчатка на помпе начать рассыпаться, недавно на сервисе разговорился с ребятами, рассказали про такой случай - тоже на холостых на пассате температура все ок, как только начинает двигаться- падает. Меняли термостат, че-то еще, в результате когда сняли помпу - половина крыльчатки высыпалась в тазик.
так то.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 13:21
vit77
если крыльчатка рассыпалась - греться должен, а в этом случай однозначно термостат в открытом положении завис