forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Термостат или датчик?

Термостат или датчик?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Термостат или датчик?

Сообщение Lorgus » Сб, 23 май 2009, 19:22

С зимы стала дурить стрелка указателя температуры ОЖ на панели приборов. То 90 град., то 70, то 50, то снова 90.

Грешу на термостат, но м.б. это дурит ДТОЖ? Т.е. температура нормальная, а просто выдает на панель неверные данные? Насколько представляю, их (датчиков) должно быть 2: один на мозги, второй на приборку. Я прав, или датчик в моем моторе один?

Спасибо за отклики.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение BAS » Сб, 23 май 2009, 21:36

Поездил бы и потрогал патрубки, когда указатель 50 градусов показывает - как оно там на самом деле. А там и понятно будет кто виноват.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Lorgus » Вс, 24 май 2009, 11:30

BAS писал(а):Поездил бы и потрогал патрубки, когда указатель 50 градусов показывает - как оно там на самом деле. А там и понятно будет кто виноват.

Не получаца понять по ощущениям. Мавроди горячие патрубки. Вот потому и зародились подозрения на неисправность датчика.

По сабжу - там 2 раздельных датчика, или один общий? В мурзилке указан только один.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение torsen » Вс, 24 май 2009, 15:01

Датчик один. Двухконтурный. Один контур на панель приборов, второй на блок управления двигателем. Контуры независимые.
Если при показаниях на панели 50град печка жарит, то 99,9% - умер датчик. Меняется просто - открыл крышку расширит.бачка, сбросил давление, закрыл, вынул фиксирующую защелку и аккуратно тянем за разъем. Датчик в руках!
Главное - не забыть купить новое уплотнительное кольцо.
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Valdo » Вс, 24 май 2009, 22:06

у меня как то в дороге стрелка плавно, ни с того ни с сего, поползла и доползла до 130град.!!! .Я тут же останавливаюсь,весь в поту, ну думаю подогрел двигатель.....Вентиляторы 2 шт уже молотят во всю! А антифриз даже не бурлит, да и радиатор двигателя не такой уж горячий.Задумался.Либо датчик,либо термостат.Окзалось, что на контакты датчика попал антифриз(видать в пластмассе появилась микротрещина) и замыкал датчик.
Новый датчик решил все проблемы)
Аватара пользователя
Valdo
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 4:11
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Lorgus » Пн, 25 май 2009, 6:55

Спасибо за ответы! :oops:
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Dima 81 » Пн, 25 май 2009, 9:07

+1 к ДТОЖу
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18