Страница 1 из 1

Help??? сальник коленвала + опора

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июл 2006, 18:35
pit
Провели дефектовку купленной машины _ Октавиа, 1.8Т(АГУ), АКПП, там в принципе все понятно - .
не ясно - - 1. необходима замена переднего сальника коленвала - где они (этот сальник и коленвал), соединяется ли он С АКПП или другим узлом - то есть если капает - то наружу или в другой агрегат, сколько стоит замена .
2. Необходима замена задней опоры двигателя - как сбыстро ее вообще разбиваеи и сколько может стоить замена- тикто менял.
Спасибо
:wink: :wink: :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июл 2006, 22:51
vladd
Если сальник коленвала обозначен как "передний" - то смотреть на него можно со стороны правого переднего колеса. Снимать нужно только все что мешает, например шкив.

Re: Help??? сальник коленвала + опора

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июл 2006, 9:27
Анна
pit писал(а):2. Необходима замена задней опоры двигателя - как сбыстро ее вообще разбиваеи и сколько может стоить замена- тикто менял.
Спасибо
:wink: :wink: :wink:

Меняла "нижнюю опору двигателя" - да и то на Филе. Ремонт весь с запчастями - в пределах 500-700 рублей был (может, соврала в сторону увеличения). Но так относительно не дорого было из-за того, что опора удачная - не пришлось ничего снимать/разбирать.