Страница 1 из 2

Помогите выскакивает ошибка!! 1.8 т AGU АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 29 май 2009, 15:35
Юрий L&K
Выскакивает вот такая ошибка, не кто не может сказать что это обнуляешь день ездишь, и тянет и приёмистая, к вечеру опять выскакивает не тянит вообще ....что делать ????((((
из поменяных запчястей.
дросель.
лямдазонд с заменой катализатора на пламягаситель (стоит 1 лямд).
расходомер..
дат распредвала.
свечи.
все фильтра.
масла .
что не могу понять официалы предложили менять методом тыка из поменяного не чего не помогло ! а всё стоит бабосиков)Ваши предложения пожелания ??))


2 Foults Found:
00561-Mixture Adaptation
13-10-Adaptation Limit (Mul) Not Reached-Intermittent.
00561-Mixture Adaptation
14-10-Adaptation Limit (Add) Exceeded-Intermittent

СообщениеДобавлено: Сб, 30 май 2009, 20:14
Serj-77
Диагностика в другом сервисе может хорошо помочь.А если конкретно то
очень много причин возникновения этих ошибок,надо смотреть.

Помогите выскакивает ошибка!! 1.8 т AGU АКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 31 май 2009, 20:38
Юрий L&K
Столько народу на форуме и не укого такой ситуации небыло ???

Re: Помогите выскакивает ошибка!! 1.8 т AGU АКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 31 май 2009, 23:33
Serj-77
Юрий L&K писал(а):Столько народу на форуме и не укого такой ситуации небыло ???

А что особенного.Ошибка-неправильный состав смеси.Может быть все что угодно.От бензонасоса до дырки и подсоса воздуха,а может подсос воздуха и одновременно льет форсунка.Вообщем менять не думая можно все.А вы надеятесь на точный диагноз не показав авто....Удачи.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 0:34
wladimotor
Ошибка 00561 может означать несколько разных траблов, но в любом случае речь идет о неправильном составе смеси.


Adaptation Limit (Add) Exceeded-Intermittent

Превышен предел адаптации смеси в режиме холостого хода (смесь обеднилась настолько, что Мотроник больше не может её подкорректировать увеличивая время впрыска), не постоянная. Вероятная причина проблемы с топливоподачей, нужно проверить давление топлива с вакуумом и без него на регуляторе (2,5 и 3 Бар). Далее по убыванию степени вероятности: ДМРВ, подсос воздуха на впуске, грязные форсунки.

Adaptation Limit (Mul) Not Reached-Intermittent

Не достигается предел адаптации на режиме частичных нагрузок, не постоянная. Имеется в виду нижний предел адаптации, т.е. смесь обогащается, Мотроник не может её скорректировать уменьшая время впрыска. Причины: высокое давление топлива, ДМРВ, негерметичные форсунки.

Получается, что на хх бедная, а на частичных нагрузках богатая - это странно как-то. Но в любом случае начать (в вашем случае продолжить) нужно с топливоподачи.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 7:50
Gellham
либо что-то с подачй топлива, либо ДМРВ

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 18:51
Юрий L&K
уже всё по кругу поменял, ладно осталось инжектор промыть и бенз проверить )))) всем спасибо .

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 19:42
Serj-77
Это только кажется что все...Еще много чего осталось...

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 19:50
torsen
Патрубок турбины. Идет от самой турбины к интеркулеру. Очень похоже на него.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 22:25
Юрий L&K
на среду записался в Турбомоторс пускай они теперь голову ломают . как сделаю напишу !

Помогите выскакивает ошибка!! 1.8 т AGU АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 20:07
Юрий L&K
Сегодня был в Турбомоторс.
продиогностировали пришли к мнению что сильно загрезнена трубка отвода карторных газов . отсюда и выскакивает ошибка машина не тянет.
что скажите ?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 21:37
Serj-77
Скажем что трубки там не простые.Есть в них клапанки разные и из-за загрязнений они могут не закрываться до конца.И соответственно давление наддува может уходить в вентиляцию картера или воздух подсасываться может.(при слабом открытии д.з.)Но это теория.мне этих трубок не видно.
А почему сразу не почистить или заменить эти трубки ,и проверили диагноз бы.Может он не правильный и платить не пришлось бы.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 22:26
Юрий L&K
Serj-77 писал(а):Скажем что трубки там не простые.Есть в них клапанки разные и из-за загрязнений они могут не закрываться до конца.И соответственно давление наддува может уходить в вентиляцию картера или воздух подсасываться может.(при слабом открытии д.з.)Но это теория.мне этих трубок не видно.
А почему сразу не почистить или заменить эти трубки ,и проверили диагноз бы.Может он не правильный и платить не пришлось бы.

кто знал что это они.. посмотрим. пасскажу как исправлю !

Re: Помогите выскакивает ошибка!! 1.8 т AGU АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 10:20
sportline
У меня тоже была такая ошибка буквально неделю назад, порвался потрубок турбины. Поменял. Скинул ошибку. Все. Шиииииииии, ушло, машина едит.

Re: Помогите выскакивает ошибка!! 1.8 т AGU АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 14:07
карп1
"...из поменяных запчястей.
дросель.
лямдазонд с заменой катализатора на пламягаситель (стоит 1 лямд).
расходомер..
дат распредвала.
свечи.
все фильтра.
масла ." :shock: :o
Такой ситуации дай Бог не у кого в трезвом уме и не будет ....
Либо у тебя присутствовали другие проблемы ,например износ ,проблемы с давлением масла ,либо это не сервис ... :crazy:
Совет : Спрси Витю в личке ,что такое аддитив и мультипликатив ,он умеет очень доходчиво и не лениво ( как я :pardon: ) объяснять этот вопрос ,соответственно направит тебя в правильном направлении в диагностике 8)