Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
IRISHOLEG писал(а):сегодня поменял. завтра узнаю. THANKS
Braun писал(а):Добрый день. Проблема следующего характера: начала расти температура ОЖ, сначала до 95-97 градусов, затем до 100-110 градусов, при этом вентилятор не включается и патрубок системы охлаждения, который идет с радиатора на термостат не нагревается, некоторое время стоит, затем начинает падать, включается вентилятор и ОЖ идет по патрубку. Заменил термостат и помпу, не помогло, проблема осталась. Кто знает, может посоветуете.
Braun писал(а):Еще раз подробно описываю ситуацию: запуская двигатель, начинаю двигаться, двигатель прогревается до рабочей температуры 90-92 градуса, некоторое время держиться в нормальных пределах, передвигаюсь в течении 20-30 мин.(температура нормальная), потом начинает греться, стрелка температуры ползет вверх до 100-110 градусов, останавливаюсь, открываю капот, вентилятор не работает и ОЖ не двигается по патрубку охлаждения с радиатора к термостату(т.к. на ощуп он не горячий), открываю пробку расширительного бачка, жидкость выдавливает в бачок, закрываю чтобы не выбежала(2-3 раза), погазую, жидкость начинает циркулировать, вентилятор включается, температура падает до 90 градусов. через 20-30 мин. повторяется. Если не останавливаться при том как температура растет, а включить печку, то температура падает до рабочей 90 градусов и держиться.
Braun писал(а):Еще раз подробно описываю ситуацию: запуская двигатель, начинаю двигаться, двигатель прогревается до рабочей температуры 90-92 градуса, некоторое время держиться в нормальных пределах, передвигаюсь в течении 20-30 мин.(температура нормальная), потом начинает греться, стрелка температуры ползет вверх до 100-110 градусов, останавливаюсь, открываю капот, вентилятор не работает и ОЖ не двигается по патрубку охлаждения с радиатора к термостату(т.к. на ощуп он не горячий), открываю пробку расширительного бачка, жидкость выдавливает в бачок, закрываю чтобы не выбежала(2-3 раза), погазую, жидкость начинает циркулировать, вентилятор включается, температура падает до 90 градусов. через 20-30 мин. повторяется. Если не останавливаться при том как температура растет, а включить печку, то температура падает до рабочей 90 градусов и держиться.
Если температура перевалила за 100, а термостат не открылся, то скорее всего он и виноват.
Бывает еще виновата помпа - слабо жижу гоняет, когда крыльчатка уже распадается на куски. Или просто проскальзывает ремень. Или подклинивает подшипник помпы: пока его не сдернешь с места - помпа воду плохо качает.
По интернету - больше похоже на последнее. Но проверить термостат путем замены проще и на порядок дешевле.
Ремонтировать авто по Инету - это как секс по телефону.
Braun писал(а):Если температура перевалила за 100, а термостат не открылся, то скорее всего он и виноват.
Бывает еще виновата помпа - слабо жижу гоняет, когда крыльчатка уже распадается на куски. Или просто проскальзывает ремень. Или подклинивает подшипник помпы: пока его не сдернешь с места - помпа воду плохо качает.
По интернету - больше похоже на последнее. Но проверить термостат путем замены проще и на порядок дешевле.
Ремонтировать авто по Инету - это как секс по телефону.
Вот в том и дело, что помянял и термостат и помпу, проблема не исчезла. Что менять следующее не знаю, подскажите.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9