forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia 2001-1.6 увеличение температуры ОЖ

Skoda Octavia 2001-1.6 увеличение температуры ОЖ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Skoda Octavia 2001-1.6 увеличение температуры ОЖ

Сообщение IRISHOLEG » Сб, 30 май 2009, 21:55

Месяц назад температура двигателя начала расти 92 стоит 5-20сек и падает до 90 2-5 раза подымитса и все опять ок на 1-2 часа а потом опять ,ето при движении в городе или по трасе не имеет значения.За две недели температура выросла до 95-7.Поменял темп датчик вкл вентиляторов-непомогло,Поменял термостат помогло нa две недели и опять снова температура идет вверх.Причем один раз она может доходить до 96-7 а потом 91-93.Если у кого было что подобное поделитесь опытом.
IRISHOLEG
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 20:28

Сообщение Toniki » Пн, 01 июн 2009, 20:56

дтож смотрел?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение IRISHOLEG » Вт, 02 июн 2009, 2:02

сегодня поменял. завтра узнаю. THANKS
IRISHOLEG
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 20:28

Сообщение Joks » Пн, 20 июл 2009, 15:14

IRISHOLEG писал(а):сегодня поменял. завтра узнаю. THANKS

И-и-и?
Другим тоже интересно чем дело кончилось.
У меня вот сейчас симптомы один в один.
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение Braun » Пт, 07 авг 2009, 8:13

Добрый день. Проблема следующего характера: начала расти температура ОЖ, сначала до 95-97 градусов, затем до 100-110 градусов, при этом вентилятор не включается и патрубок системы охлаждения, который идет с радиатора на термостат не нагревается, некоторое время стоит, затем начинает падать, включается вентилятор и ОЖ идет по патрубку. Заменил термостат и помпу, не помогло, проблема осталась. Кто знает, может посоветуете.
Braun
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 8:01

Сообщение sasha66 » Пт, 07 авг 2009, 8:34

Braun писал(а):Добрый день. Проблема следующего характера: начала расти температура ОЖ, сначала до 95-97 градусов, затем до 100-110 градусов, при этом вентилятор не включается и патрубок системы охлаждения, который идет с радиатора на термостат не нагревается, некоторое время стоит, затем начинает падать, включается вентилятор и ОЖ идет по патрубку. Заменил термостат и помпу, не помогло, проблема осталась. Кто знает, может посоветуете.

Может, все-таки последовательность другая? А то на барабашку похоже: температура-то сама собой упасть не может.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение fats001 » Пт, 07 авг 2009, 9:15

У меня наверно тоже из этой оперы. Прогреве двигателя температура постепенно увеличивается, потом может резко упасть за 2-3 секунды на 15-20 градусов, потом опять резко растет, но до 90 не доходит. При перезапуске двигателя все приходит в норму, стрелка доходит до 90 и стабильно держится. Завтра попытаюсь узнать что к чему, но на термостат не похоже, если он умирает - то навсегда.
fats001
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 20:23

Сообщение Braun » Пт, 07 авг 2009, 11:44

Еще раз подробно описываю ситуацию: запуская двигатель, начинаю двигаться, двигатель прогревается до рабочей температуры 90-92 градуса, некоторое время держиться в нормальных пределах, передвигаюсь в течении 20-30 мин.(температура нормальная), потом начинает греться, стрелка температуры ползет вверх до 100-110 градусов, останавливаюсь, открываю капот, вентилятор не работает и ОЖ не двигается по патрубку охлаждения с радиатора к термостату(т.к. на ощуп он не горячий), открываю пробку расширительного бачка, жидкость выдавливает в бачок, закрываю чтобы не выбежала(2-3 раза), погазую, жидкость начинает циркулировать, вентилятор включается, температура падает до 90 градусов. через 20-30 мин. повторяется. Если не останавливаться при том как температура растет, а включить печку, то температура падает до рабочей 90 градусов и держиться.
Braun
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 8:01

Сообщение sasha66 » Пт, 07 авг 2009, 11:52

Braun писал(а):Еще раз подробно описываю ситуацию: запуская двигатель, начинаю двигаться, двигатель прогревается до рабочей температуры 90-92 градуса, некоторое время держиться в нормальных пределах, передвигаюсь в течении 20-30 мин.(температура нормальная), потом начинает греться, стрелка температуры ползет вверх до 100-110 градусов, останавливаюсь, открываю капот, вентилятор не работает и ОЖ не двигается по патрубку охлаждения с радиатора к термостату(т.к. на ощуп он не горячий), открываю пробку расширительного бачка, жидкость выдавливает в бачок, закрываю чтобы не выбежала(2-3 раза), погазую, жидкость начинает циркулировать, вентилятор включается, температура падает до 90 градусов. через 20-30 мин. повторяется. Если не останавливаться при том как температура растет, а включить печку, то температура падает до рабочей 90 градусов и держиться.

Если температура перевалила за 100, а термостат не открылся, то скорее всего он и виноват.
Бывает еще виновата помпа - слабо жижу гоняет, когда крыльчатка уже распадается на куски. Или просто проскальзывает ремень. Или подклинивает подшипник помпы: пока его не сдернешь с места - помпа воду плохо качает.

По интернету - больше похоже на последнее. Но проверить термостат путем замены проще и на порядок дешевле.

Ремонтировать авто по Инету - это как секс по телефону.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение She®iF » Пт, 07 авг 2009, 11:56

Braun писал(а):Еще раз подробно описываю ситуацию: запуская двигатель, начинаю двигаться, двигатель прогревается до рабочей температуры 90-92 градуса, некоторое время держиться в нормальных пределах, передвигаюсь в течении 20-30 мин.(температура нормальная), потом начинает греться, стрелка температуры ползет вверх до 100-110 градусов, останавливаюсь, открываю капот, вентилятор не работает и ОЖ не двигается по патрубку охлаждения с радиатора к термостату(т.к. на ощуп он не горячий), открываю пробку расширительного бачка, жидкость выдавливает в бачок, закрываю чтобы не выбежала(2-3 раза), погазую, жидкость начинает циркулировать, вентилятор включается, температура падает до 90 градусов. через 20-30 мин. повторяется. Если не останавливаться при том как температура растет, а включить печку, то температура падает до рабочей 90 градусов и держиться.


Во у меня почти такая же шляпа, вот только большой карлсон не работал, заменил все равногрется :cry: .
Напиши если решил проблему.
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение Braun » Пт, 07 авг 2009, 12:07

Если температура перевалила за 100, а термостат не открылся, то скорее всего он и виноват.
Бывает еще виновата помпа - слабо жижу гоняет, когда крыльчатка уже распадается на куски. Или просто проскальзывает ремень. Или подклинивает подшипник помпы: пока его не сдернешь с места - помпа воду плохо качает.

По интернету - больше похоже на последнее. Но проверить термостат путем замены проще и на порядок дешевле.

Ремонтировать авто по Инету - это как секс по телефону.


Вот в том и дело, что помянял и термостат и помпу, проблема не исчезла. Что менять следующее не знаю, подскажите.
Braun
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 8:01

Сообщение NoPride » Пт, 07 авг 2009, 13:01

У меня точно так же машина подогревалась. Я уже паниковать начал и помпу и термостат хотел поменять. Но заехал на мойку и за 100р. промыл радиаторы. Теперь всё ок! 105000тыс и родная помпа и термик. тьфу три раза.
NoPride
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 8:42

Сообщение She®iF » Пт, 07 авг 2009, 16:07

Braun писал(а):
Если температура перевалила за 100, а термостат не открылся, то скорее всего он и виноват.
Бывает еще виновата помпа - слабо жижу гоняет, когда крыльчатка уже распадается на куски. Или просто проскальзывает ремень. Или подклинивает подшипник помпы: пока его не сдернешь с места - помпа воду плохо качает.

По интернету - больше похоже на последнее. Но проверить термостат путем замены проще и на порядок дешевле.

Ремонтировать авто по Инету - это как секс по телефону.


Вот в том и дело, что помянял и термостат и помпу, проблема не исчезла. Что менять следующее не знаю, подскажите.

А может датчик ДТОЖ, что на ДВС лажу гонит?
А состояние замененной помпы каково было (крыльчатка, подшипник)
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9