Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ksux » Вс, 31 май 2009, 16:24
По жаре,периодически, стал слетать патрубок от кулера к ресиверу.Уже и хомуты менял и несколько раз затягивал\подтягивал,все равно слезает.Хомут на месте, а патрубок прям из под него выскальзывает.
Как бороться?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
-
ksux
-
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
- Откуда: Москва.люблино ,солнцево
azazlo » Вс, 31 май 2009, 21:21
Старый народный совет,жаростойким герметиком то место куда натягиваешь патрубок и герметик по круг где надеваешь хамут(под хамут на сам патрубок),и посильнее притягивай.удачи на дорогах!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Старый народный совет,жаростойким герметиком то место куда натягиваешь патрубок и герметик по круг где надеваешь хамут(под хамут на сам патрубок),и посильнее притягивай.удачи на дорогах!

-

azazlo
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
- Откуда: Климовск сити,м.о
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14