Страница 1 из 1
Контрольная пробка КПП

Добавлено:
Вт, 02 июн 2009, 8:53
Alex-insp22
Поскажите,кто знает! Искал пробку для контроля уровня масла КПП на 1.4ВСА. Нашел болт, недалеко от внутреннего левого ШРУСа, чуть ниже. Сомневаюсь, он ли это? Вывернул его, он абсолютно сухой, ни капли масла. Долил в КПП 150 гр масла. Из отверстия оно даже не показалось. Тот ли это болт ? Подскажите, плиз !!

Добавлено:
Вт, 02 июн 2009, 13:08
Serj-77
Alex-insp22 писал(а):Поскажите,кто знает! Искал пробку для контроля уровня масла КПП на 1.4ВСА. Нашел болт, недалеко от внутреннего левого ШРУСа, чуть ниже. Сомневаюсь, он ли это? Вывернул его, он абсолютно сухой, ни капли масла. Долил в КПП 150 гр масла. Из отверстия оно даже не показалось. Тот ли это болт ? Подскажите, плиз !!
Хотя Не видно мне этого болта.Но уверен это не он.

Добавлено:
Вт, 02 июн 2009, 16:35
Grave_Digger
Тогда где он? как проверить уровень масла в КПП ато есть подозрение что это масляное пятношко просочилось из КПП, так как уровень масла в двигателе в норме, уровень держется на одной отметке.


Добавлено:
Вт, 02 июн 2009, 18:06
1-2-1
пробка эта должна находиться либо спереди коробки либо с торца, на уровне ~середины корпуса по высоте(или чуть ниже).
вид у неё либо под ключ на 17(19) либо под внутренний шестигранник такого же размера.
в каталогах exist`a она почему то позиционируется как пробка СЛИВНАЯ
p.s. (на сеате была под шестигранник на 17)
извините что коряво описал


Добавлено:
Вт, 02 июн 2009, 18:12
oster
WHT001937
вот номер.
зайди на exist и посмотри в каталоге. достаточно наглядно.
P.S. на сливе такая же.

Добавлено:
Вт, 02 июн 2009, 20:59
Gener
У меня машине полтора года, пробег около 12 000, стоит масло в коробке смотреть?
1,4 ВСА

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 7:32
Alex-insp22
Мистика просто. Я снял ВСЕ щитки.Коробка просматривается вся. Контрольной пробки, кроме того болта, о котором я написал ранее, НЕТ. Но это не тот болт, однозначно.Думаю,он не сообщается с полостью коробки, потому как резьба его абсолютно сухая. Во всех мануалах есть фото пробки рядом с ШРУСом (под шестигранник). Но это не на 1.4ВСА, а на древнем 1.4 мощностью 44 кВт .
Жду совета от тех, кто сам менял масло. А проверять уровень его- обязательно нужно, хотя бы через 30 т км, это , кстати, в руководстве по ТО есть.
Тур 2007 г. 1.4ВСА