forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Владельцам BFQ

Владельцам BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Владельцам BFQ

Сообщение vicom » Ср, 03 июн 2009, 9:17

Ув. форумчане, меня интересует вопрос: на гарантийной машине решил ли кто проблему с детонацией при трогании? Понимаю, что по поводу BFQ существует не одна тема на форуме. Смену топлива не предлагать, левые прошивки тоже. Меня интересует, делает ли производитель что либо для устранения данного дефекта?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение HooK » Ср, 03 июн 2009, 9:29

Я не решил.
Было предложено:
1. Заливать качественное топливо.
2. Попробовать на 15000 сменить свечи зажигания. (отказался)
3. Больше давать газку.

ЗЫ в детонации веню "мозги" с педалью газа+сцепы
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение Максим206206 » Ср, 03 июн 2009, 10:06

приноровился уже, действительно побольше газку.
Аватара пользователя
Максим206206
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:13
Откуда: Ногинский р-он

Сообщение vicom » Ср, 03 июн 2009, 11:03

Максим206206 писал(а):приноровился уже, действительно побольше газку.


Дак вот норовиться-то и не хочется, хочется просто ехать из точки А в точку Б и не о чем не задумываться. Только что звонил своему дилеру в Архангельске. Разговаривал "по душам" с начальником цеха по ТО и ремонту. Он мне сказал, что у него такая же машина и те же проблемы и пути ее решения он не видит, т.к. производитель начхал на это. У меня складывается такая закономерность: пройду диагностику, на 2-3 недели полет нормальный, потом все возвращается на круги своя. Дак что каждый месяц на диагностику ездить? На следующую неделю записался на очередную. Я спросил: "А есть смысл, оно вам надо?", на что получил ответ: "Ну как-то мы должны прореагировать?" Я говорю:"А что будет, когда гарантия кончится?", получил ответ: "Будете с этим мириться или оплачивать услугу". Вот так вот.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение tutung » Ср, 03 июн 2009, 11:53

vicom писал(а):пройду диагностику, на 2-3 недели полет нормальный, потом все возвращается на круги своя. Дак что каждый месяц на диагностику ездить? На следующую неделю записался на очередную.

А что диагностика может повлиять есть детонация или нет? Может самовнушение? Диагностика - выявление неисправности или убеждение в обратном.
По теме: 95 бенз + газу больше 1000-1200 оборотов.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Nort » Ср, 03 июн 2009, 12:58

А что диагностика может повлиять есть детонация или нет? Может самовнушение? Диагностика - выявление неисправности или убеждение в обратном.
По теме: 95 бенз + газу больше 1000-1200 оборотов.


- без вариантов..... качественный 95-й уже детонацию исключает. Иногда-))
Аватара пользователя
Nort
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 7:41
Откуда: Ярославль

Сообщение max202 » Ср, 03 июн 2009, 13:24

Чесно говоря вообще не обращал внимания, у меня такой проблемы не существует.
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение *SASHKA* » Ср, 03 июн 2009, 13:27

max202 писал(а):Чесно говоря вообще не обращал внимания, у меня такой проблемы не существует.


+1...с учетом, что лью 92й
Аватара пользователя
*SASHKA*
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 27 авг 2008, 15:27
Откуда: ЗАО

Сообщение Serj-77 » Ср, 03 июн 2009, 13:34

А может и производитель это за дефект не считает.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение SAAB » Ср, 03 июн 2009, 14:05

Пробег 8000, заметил что детонация напрямую зависит от качества бензина. При этом пропадает полностью при заправке 95 соответствующего качества. При плохом 95 детонация сохраняется.
На на личие детонации также влиеяет температура окружающей среды, я думаю что это тоже связано с качеством бензина, просто его температура разная, а при более высокой температуре плохой бензин более подвержен детонации. Так, что мое мнение все дело в бензине, поэтому производитель и не принимает этот дефект на свой счет.
Вот последний раз повезло, залил нормальный бензин, никакой детонации нет. Плохой бензин можно залить заправляясь на одной и той же заправке, т.е. это непредсказуемый показатель, как повезет.
ТУР, август 2008 г.в, BFQ
SAAB
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 10:15
Откуда: УФА

Сообщение vicom » Ср, 03 июн 2009, 14:13

tutung писал(а):
vicom писал(а):пройду диагностику, на 2-3 недели полет нормальный, потом все возвращается на круги своя. Дак что каждый месяц на диагностику ездить? На следующую неделю записался на очередную.

А что диагностика может повлиять есть детонация или нет? Может самовнушение? Диагностика - выявление неисправности или убеждение в обратном.
По теме: 95 бенз + газу больше 1000-1200 оборотов.


Ну если точнее, не только диагностика, а и сброс периодических ошибок+сброс настроек на заводские (сервисмены так говорят) и машина поехала, но не надолго.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Я, практически со всеми согласен, но возникает вопрос: нафига в системе управления двигателя стоит датчик детонации? На старых инжекторных машинах было-переставил фишку на низкооктановое топливо и вперед.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Генрих » Ср, 03 июн 2009, 16:03

Замена форсунок по гарантии .Детонация практически исчезла!
Аватара пользователя
Генрих
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 21:23
Откуда: Смоленск

Сообщение vicom » Ср, 03 июн 2009, 16:48

Генрих писал(а):Замена форсунок по гарантии .Детонация практически исчезла!


Если можно поподробней, как вышли на эту неисправность. диагностика показала или как?

P.S. Мне от дилера мыло пришло от начальника цеха ТО и Р, что у него самого такая же машина и теже проблемы, что он сначала разберется со своей до конца недели. потом сообщит о результатах.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение oster » Ср, 03 июн 2009, 16:54

меня такая детонация тоже достает. от бензина не зависит, от внешней температуры - да, очень.
скорее всего это проблема мозгов и исправить её можно только перепрошивкой.
почему мозгов? заметил если тащиться на первой в небольшую горочку не трогая педаль газа детонации нет, как только тронешь педаль так ... слишком ранние углы заложены для такого режима. евро 4 туды его в качель. :evil:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Генрих » Ср, 03 июн 2009, 17:26

методом проб и ошибок- меняли безонасос , датчик температуры, затем форсунки. Как я понял инженера по гарании форсы не от BFQ. Диагностика ошибок не выявляла... Расход не изменился. утверждать не стану -вроде было предписание "ВАГЕН-РУС".
Аватара пользователя
Генрих
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 21:23
Откуда: Смоленск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13