Страница 1 из 7
Владельцам BFQ

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 9:17
vicom
Ув. форумчане, меня интересует вопрос: на гарантийной машине решил ли кто проблему с детонацией при трогании? Понимаю, что по поводу BFQ существует не одна тема на форуме. Смену топлива не предлагать, левые прошивки тоже. Меня интересует, делает ли производитель что либо для устранения данного дефекта?

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 9:29
HooK
Я не решил.
Было предложено:
1. Заливать качественное топливо.
2. Попробовать на 15000 сменить свечи зажигания. (отказался)
3. Больше давать газку.
ЗЫ в детонации веню "мозги" с педалью газа+сцепы

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 10:06
Максим206206
приноровился уже, действительно побольше газку.

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 11:03
vicom
Максим206206 писал(а):приноровился уже, действительно побольше газку.
Дак вот норовиться-то и не хочется, хочется просто ехать из точки А в точку Б и не о чем не задумываться. Только что звонил своему дилеру в Архангельске. Разговаривал "по душам" с начальником цеха по ТО и ремонту. Он мне сказал, что у него такая же машина и те же проблемы и пути ее решения он не видит, т.к. производитель начхал на это. У меня складывается такая закономерность: пройду диагностику, на 2-3 недели полет нормальный, потом все возвращается на круги своя. Дак что каждый месяц на диагностику ездить? На следующую неделю записался на очередную. Я спросил: "А есть смысл, оно вам надо?", на что получил ответ: "Ну как-то мы должны прореагировать?" Я говорю:"А что будет, когда гарантия кончится?", получил ответ: "Будете с этим мириться или оплачивать услугу". Вот так вот.

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 11:53
tutung
vicom писал(а):пройду диагностику, на 2-3 недели полет нормальный, потом все возвращается на круги своя. Дак что каждый месяц на диагностику ездить? На следующую неделю записался на очередную.
А что диагностика может повлиять есть детонация или нет? Может самовнушение? Диагностика - выявление неисправности или убеждение в обратном.
По теме: 95 бенз + газу больше 1000-1200 оборотов.

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 12:58
Nort
А что диагностика может повлиять есть детонация или нет? Может самовнушение? Диагностика - выявление неисправности или убеждение в обратном.
По теме: 95 бенз + газу больше 1000-1200 оборотов.
- без вариантов..... качественный 95-й уже детонацию исключает. Иногда-))

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 13:24
max202
Чесно говоря вообще не обращал внимания, у меня такой проблемы не существует.

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 13:27
*SASHKA*
max202 писал(а):Чесно говоря вообще не обращал внимания, у меня такой проблемы не существует.
+1...с учетом, что лью 92й

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 13:34
Serj-77
А может и производитель это за дефект не считает.

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 14:05
SAAB
Пробег 8000, заметил что детонация напрямую зависит от качества бензина. При этом пропадает полностью при заправке 95 соответствующего качества. При плохом 95 детонация сохраняется.
На на личие детонации также влиеяет температура окружающей среды, я думаю что это тоже связано с качеством бензина, просто его температура разная, а при более высокой температуре плохой бензин более подвержен детонации. Так, что мое мнение все дело в бензине, поэтому производитель и не принимает этот дефект на свой счет.
Вот последний раз повезло, залил нормальный бензин, никакой детонации нет. Плохой бензин можно залить заправляясь на одной и той же заправке, т.е. это непредсказуемый показатель, как повезет.

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 14:13
vicom
tutung писал(а):vicom писал(а):пройду диагностику, на 2-3 недели полет нормальный, потом все возвращается на круги своя. Дак что каждый месяц на диагностику ездить? На следующую неделю записался на очередную.
А что диагностика может повлиять есть детонация или нет? Может самовнушение? Диагностика - выявление неисправности или убеждение в обратном.
По теме: 95 бенз + газу больше 1000-1200 оборотов.
Ну если точнее, не только диагностика, а и сброс периодических ошибок+сброс настроек на заводские (сервисмены так говорят) и машина поехала, но не надолго.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Я, практически со всеми согласен, но возникает вопрос: нафига в системе управления двигателя стоит датчик детонации? На старых инжекторных машинах было-переставил фишку на низкооктановое топливо и вперед.

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 16:03
Генрих
Замена форсунок по гарантии .Детонация практически исчезла!

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 16:48
vicom
Генрих писал(а):Замена форсунок по гарантии .Детонация практически исчезла!
Если можно поподробней, как вышли на эту неисправность. диагностика показала или как?
P.S. Мне от дилера мыло пришло от начальника цеха ТО и Р, что у него самого такая же машина и теже проблемы, что он сначала разберется со своей до конца недели. потом сообщит о результатах.

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 16:54
oster
меня такая детонация тоже достает. от бензина не зависит, от внешней температуры - да, очень.
скорее всего это проблема мозгов и исправить её можно только перепрошивкой.
почему мозгов? заметил если тащиться на первой в небольшую горочку не трогая педаль газа детонации нет, как только тронешь педаль так ... слишком ранние углы заложены для такого режима. евро 4 туды его в качель.


Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 17:26
Генрих
методом проб и ошибок- меняли безонасос , датчик температуры, затем форсунки. Как я понял инженера по гарании форсы не от BFQ. Диагностика ошибок не выявляла... Расход не изменился. утверждать не стану -вроде было предписание "ВАГЕН-РУС".