Страница 1 из 5

Замена свечей на 1.4 BCA(фото отчет)

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 17:34
dadec
Замена свечей на 1.4 BCA.
Свечи для замены NGK BKUR6ET-10.Точно такиеже как и с завода,только нет надписи VW.+ Свечной ключ 16мм купил за 40руб. в магазине автозапчастей.
Изображение
Как снимался защитный щиток писать не буду.
Покажу как и из чего я изготовил приспособления для съёма катушки зажигания т.к. чуть ранее мне не удалось снять её голыми руками и подлезть под катушку ничем не удавалось.И повредить её тоже не хотелось.
Потом увидел фотографию оригинального инструмента.
Изображение
Потом гулял по хозяйственному магазину и увидел это и мысль попёрла :lol: Цена совсем антикризисная 49.90 :roll: И сделана из стального прута в 5мм.

Изображение
Изображение
Болгарка 5 минут и вот оно изделие готово.
Изображение
Изображение
Особых проблем больше нет.
Съемником поддеваем катушку и аккуратно тянем её вверх,главное аккуратно! Чтобы не повредить провода идущие к катушкам.Фишки с проводами не отцеплял,только на крайней правой катушки пришлось снять,провод был самый короткий.
Фотография свечи после пробега в 45тыс.км на 92 бензине
Самая грязная свеча 3й цилиндр(если считать,я слева)
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 18:01
Garlet
вот вам и хваленый 92. попробуй теперь лить 95
если интересно могу выложить фото своих старых свечей, которые менял на 42 тыс пробега 92 бензин-30% 95 остальные 70

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 18:15
сергеич
а я пыжился одну еле сдёрнул и свечу вывернуть не смог-ключ в стволе сломал .теперь разрыхлитель буду искать :ROFL:

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 18:18
Владимир-68
ФОТО В СТУДИЮ МНЕ ИНТЕРЕСНО т.к доверия к 95 бензину нет

вот вам и хваленый 92. попробуй теперь лить 95
если интересно могу выложить фото своих старых свечей, которые менял на 42 тыс пробега 92 бензин-30% 95 остальные 70
_________________
A4 1.4 MPI синенькая

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 18:20
Garlet
Владимир-68 писал(а):ФОТО В СТУДИЮ МНЕ ИНТЕРЕСНО т.к доверия к 95 бензину нет


вот вам и хваленый 92. попробуй теперь лить 95
если интересно могу выложить фото своих старых свечей, которые менял на 42 тыс пробега 92 бензин-30% 95 остальные 70

до понедельника подождите.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 18:29
dadec
Garlet писал(а):вот вам и хваленый 92. попробуй теперь лить 95
если интересно могу выложить фото своих старых свечей, которые менял на 42 тыс пробега 92 бензин-30% 95 остальные 70

Кирилл,это скорей следствие моей исключительно городской эксплуатации.С относительно небольшими перегонами.Движок сильно не кручу.При разгоне потолок 3000-3500,все равно в пробках.А по МКАДу 90-110км.Я сильно не спешу :roll:
Надо попробовать 95й BP,но по привычке седня опять залил 2й.Я когдато заливал,но особых улучшений не почувствовал :)

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 18:29
oleg_z
Нормальная рабочая свеча с нормальным цветом нагара на электродах. Следы ферроцена и пр. "излишеств нехороших" (с) отсутствуют. Лишнее подтверждение тому, что при эксплуатации на нормальном бензине надобности менять свечи раньше положенного срока нет.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 18:39
Garlet
dadec писал(а):
Garlet писал(а):вот вам и хваленый 92. попробуй теперь лить 95
если интересно могу выложить фото своих старых свечей, которые менял на 42 тыс пробега 92 бензин-30% 95 остальные 70

Кирилл,это скорей следствие моей исключительно городской эксплуатации.С относительно небольшими перегонами.Движок сильно не кручу.При разгоне потолок 3000-3500,все равно в пробках.А по МКАДу 90-110км.Я сильно не спешу :roll:
Надо попробовать 95й BP,но по привычке седня опять залил 2й.Я когдато заливал,но особых улучшений не почувствовал :)

ну вот конечно фиг знает, я в основном езжу на 2000-2500 оборотов это процентов 80 времени, но и тогда заметно, что на 95 машинка едет веселее, намного меньше детонация, двигатель более эластичен, нет, я не призываю всех переходить на 95, просто мысли.
з.ы. когда еду по трассе лью 92, расход тот же, а стоит дешевле,а в городе как раз 95.

Замена свечеё.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 20:24
AIRAS
А когда надо свечи менять? На каком пробеге? Езжу исключительно на 92.

Re: Замена свечеё.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 21:07
dadec
AIRAS писал(а):А когда надо свечи менять? На каком пробеге? Езжу исключительно на 92.

Официалы уже начали нудеть на ТО1,на ТО2 уже говорили мы настоятельно рекомендуем.И сказали что "компьютер при диагностике фиксировал пропуски в зажигании,это свечи".
От свечей и расход зависит.Поэтому решил попробовать поменять и посмотреть на расход.На30- 40тыс.Можно вполне поменять.Хуже не будет.
Но воздушный фильтр на 30 тыс.100% надо обязательно менять.Даже на 20 лучше заменить.Там всего 8 болтов открутить и 500р сам фильтр.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 21:11
OKTASHA
Отличный отчет ,именно это давно искал,как раз скоро на ТО .

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 22:05
bav
Кулибин одним словом, Молодец.
Вот фото свечей после 30т. 95 бензин, 80% заправлялся на одной заправке
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 2:26
AndryL
Требую адрес магазина с "разрыхлителями" :lol:
так же, его каталожный номер, для заказа по экзисту :D
А про свечи.. фигня все! Сильно зависет от стиля езды.
Новые, станут такими же через 500км
Стоит только реально пооджигать, и свечи как новые.
Кстати на фотке свеча в отличном состоянии.
У меня после 95 с ТНК, они покрываются красно-рыжим налетом.
На 92ом темнее, но без налета.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 10:06
dadec
Каталожный номер незнаю :ROFL:
Леруа и OBI я думаю найдется нечто подобное :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 22:12
AndryL
Был сегодня в Леруа и по случаю купил рыхлитель :lol:
Точно такой же, только с модной, нескользящей ручкой :D
Стоит 130р (дешевых как у тебя не было :( ) Все рыхлители переыл :ROFL:
К демонтажу катушек с удобством, почти подготовился :roll:
Напиши сколько надо оставить(сдвинуть) между зубьями, и длинну концов.