Страница 1 из 2

проуск воспламенения BFQ

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 15:39
Zhuk
Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.
Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.
С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?
Мотор BFQ.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 9:23
hip
Проверять: форсунку, ВВ провод, свечу, компрессию.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 9:50
Scorp
hip писал(а):Проверять: форсунку, ВВ провод к ней, свечу, компрессию.
и поменьше ездить до починки... а то катализатор спечете.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 12:03
Zhuk
ну по необходимости пришлось проехать около 700 км с горящим "чек енжин" про каталит вкурсе, но выбора не было.
Свечи новые, пойду шукать провода, а вот с форсунками и компрессией как я понял придется возиться со снятием коллектора :(

Re: проуск воспламенения BFQ

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 14:09
Serj-77
Zhuk писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.
Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.
С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?
Мотор BFQ.

А почему перед войной не посмотреть в параметрах работы сколько этих пропусков зажигания ,когда появляются......Может и воевать то не стоит.
П.С. Собственно диагностика это анализ,и понимание параметров работы двигателя,а не считывание ошибок.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 15:17
Zhuk
А какие именно параметры смотреть?
Потому как комп все показывает, а какие значения должны быть при нормальной работе мне не известно.
И кстати, почему может и не стоит воевать?
Нестабильная работа мотора появляется во время прогрева, а после в диапазоне 1500 - 2500 оборотов. На ходу например когда держишь 3000-4000 все нормуль.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 17:31
Serj-77
Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2
цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну
экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,.......... итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 19:09
Zhuk
Serj-77 писал(а):Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2
цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну
экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,.......... итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.


Ну а если все-таки будет постоянный пропуск, тогда какие детали смотреть?
Комп смогу подключить только в конце недели :(
Обязательно воспользуюсь твоим советом, спасибо :)

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 23:46
Serj-77
Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 21:17
Zhuk
Serj-77 писал(а):Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.


понял :) будем искать :) спасиб....

Добавлено спустя 21 час 25 минут 20 секунд:

Блин ну что за страна, ну когда начнут делать нормальный бензин.
Сегодня ради эксперимента залил 92 бензин и все как рукой сняло.
Движок стал работать намного ровнее и холостые не скачут и чек погас. Но думаю, что эта проблема просто так не закончится. Жду что будет дальше.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 22:18
oster
Zhuk ждать особо нечего. ищи время и проверь свечю (можно заменить, а можно поправить зазор, если пробег не сильно большой на них), форсунки промыть, заменить топливный фильтр.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 19:24
Zhuk
Спасибо за совет. Поскольку свечи уже новые, то скоро при замене масла поменяю фильтр, может промою топливную систему.

Добавлено спустя 9 часов 20 минут 29 секунд:

нет мне счастья :cry: опять горит чек, 92 бензин не долго радовал....

Re: проуск воспламенения BFQ

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2012, 23:18
Zmw
а номерок катушки никто не подскажет?

Re: проуск воспламенения BFQ

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июн 2012, 14:47
orikato
как свеча выглядит во 2м цилиндре? у меня было подобное все решилось заменой ВВ проводов.

Re: проуск воспламенения BFQ

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июн 2012, 15:33
Zmw
машина троила, показывало ошибку Р0304 35-10, пропуски воспламенения в четвертом цилиндре, расстроился, думал катушке пипец. кстати посмотрел, катушки для тура раза в три дороже чем для FL, выкрутил свечу (благо 4 и 1 цилиндр позволяет это сделать)). Свеча вся засрана оказалась, почистил, поменял местами с первым( там состояние получше было), завел - вроде всё нормально стало, немного попозже поменяю свечи опять значит