Страница 1 из 1

Радиатор кондея

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 9:27
Kuzak
Как его поменять?
Самому вообще реально ?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 10:46
Skea
В принципе, ничего сложного в замене нет.
Снимается бампер, дальше уже будет доступен и сам конденсер. Предварительно надо стравить фреон.
После замены заправить, проверить на герметичность :)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 22:47
Kuzak
Skea писал(а):В принципе, ничего сложного в замене нет.
Снимается бампер, дальше уже будет доступен и сам конденсер. Предварительно надо стравить фреон.
После замены заправить, проверить на герметичность :)

Стравливать уже нечего, там дырка с мизинец))))

А как бампер снимать ?
Под молдингом 4 болта и по периметру все выкручивать или как ?

Добавлено спустя 6 часов 13 минут 54 секунды:

ап, срочно надо

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 7:05
Skea
Kuzak писал(а):А как бампер снимать ?
Под молдингом 4 болта и по периметру все выкручивать или как ?

ап, срочно надо


Да, молдинг снять, открутить 4 болта, вроде бы ещё под сетками есть, точно не помню. пройдись поиском были даже фотоотчёты по снятию бампера... :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 12:50
Lorgus
Kuzak писал(а):Стравливать уже нечего, там дырка с мизинец))))


Жуткий оффтоп (сорри, не могу удежраться).


Приезжает братан на 600-м на СТО (Станцию тех. обслуживания). Говорит:
- Ребята, кондиционер полетел, дырочка в нем, фреон вытек.
Механик говорит:
- Подожди, сейчас штангель возьмем и дырочку измерим, будем думать, что делать - латать ее или кондиционер менять.
- Не трудись, - отвечает братан очень грустно, - я тебе и так скажу: 7.62

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 13:10
amaloy
2 Lorgus
Действительно жутко смешно :D :lol:

По теме:
В прошлом году была такая же непрятная история.
Камнем, видимо, пробило радиатор кондея, на СТО сказали "Тут трубки тонкие, запаивать - Гемор. Покупай новый, привози, поставим заправим."
Так и сделал. Радиатор обошелся мне в 3500рэ.
Замена с заправкой 3300рэ.
Что снимали при замене:
1. поворотники (по одному болтику сверху)
2. фары (4мя винтами типа "Торкс" (если не ошибаюсь) каждая)
3. бампер (под молдингом, сбоков по два болта, плюс теже "Торкс"ы по периметру: под решеткой радиатора, снизу к защите, в решетках которые скрывают проушину и клаксон, и подкрылки)
4. далее снимается усилитель бампера (или как его там называют, кароч то что под пластиком)
5. поперечная полка, к которой крепятся фары.
далее ослабляется радиатор СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ потому как они (оба радиатора) закреплены как то вместе на общих креплениях вроде.

Ну короче разбирается вся морда.
Самому конечно можно поменять. Если есть время, инструмент и руки.
Но заправить сами не сможете. Наврят ли есть чем. Но потом, если вдруг система не герметична к примеру из-за уплотнительного кольца, а это выяснится лишь при заправке кондея на СТО, то это все опять потом разбирать и герметизировать.

Так что мой совет, лучьше купите, и на СТО.

Да, советую сразу же прикупить мелкоячеистую сетку (к примеру в АВТО49), мне хватило одной, чтобы затянуть решетки радиатора и та что в бампере под номером. Я думаю вы уже ощутили ее плюсы, не смотря на то как колхозно она бы не выглядела, и то что инженеры ВАГа все продумали (не сомневаюсь), но лишним она не будет. Камни хоть задерживает и не пробьет радиатор, да и грязи чуть поменьше будет потом на радиаторах, имею ввиду листья и всякий пух. Так только песочек.
Как ее лучьше установить, почитайте в темке, поиском найдете, на форуме уже несколько тем таких было, видел, читал.

Ну и по возможности, когда радиатор кондея снимут, "оголится" так сказать радиатор системы охлаждения двигателя, его бы не проч помыть.

Вот. Если что обращайтесь. Уточню кое какие вопросы, как смогу.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 22:59
Kuzak
короче заделали дыру, залили фрион, все пашет...
щас сижу защитные сетки на все дырки вырезаю)) и вклейваю))

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 23:12
Tashunka Witko
Kuzak писал(а):короче заделали дыру, залили фрион, все пашет...
щас сижу защитные сетки на все дырки вырезаю)) и вклейваю))

Тож сетки хочу :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 0:44
Kuzak
а007дб писал(а):Тож сетки хочу :lol:


Южный порт+600р(сетка, балон краски)+ножницы по мяталу, час работы и все защищено)))

Re: Радиатор кондея

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2010, 18:58
HooK
Сегодня поймал радиатором кондея, гайку примерно такую как на Газелях колеса закручены, скорее всего пробил его :( , посмотрел в EXIST, цены разные, посоветуйте какой взять под замену, и еще вопросик, это по КАСКО можно сделать?? или чудес не бывает и нужно раскошелится 8) ?...

Re: Радиатор кондея

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 19:59
ponchello
HooK писал(а):Сегодня поймал радиатором кондея, гайку примерно такую как на Газелях колеса закручены, скорее всего пробил его :( , посмотрел в EXIST, цены разные, посоветуйте какой взять под замену, и еще вопросик, это по КАСКО можно сделать?? или чудес не бывает и нужно раскошелится 8) ?...


скорее всего придется раскошелиться если ДТП не оформлено, а оно скорее всего не оформлено...
обычно страховые за такие повреждения не платят, по крайней мере мне так сказали у официалов в пеликане, что они сталкивались.

Re: Радиатор кондея

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 11:00
HooK
А какой радиатор поставить?? цены разные...поделитесь опытом...клеить и паять не буду :(

Re: Радиатор кондея

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 13:16
()лег
Свой менял в июле,брал неорегинал если не ошибаюсь Испания.Устанавливал у официалов.Радиатор обошелся в 3500 установка с заправкой около 3000.