Страница 1 из 7

Греется двигатель

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2007, 20:10
Vadim
Беда пришла вместе с теплом. периодически в пробочках стрелка отклоняется на одно деления в сторону перегрева и стоит сволочь. Из пробочки выбераешься и она сама на место встает.

что сделано:
радиатор промит, без снятия
термостат поменян
датчик кондера какой то поменян
ОЖ доливалась недавно

кто что посоветует куда кроме помпы можно еще залезть посмотреть.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2007, 20:46
Unnamed
Сегодня в пробке моя фили до 110 нагрелась (даже чуть больше) как пробка кончила и уже началось рабочее движение, темпереатура упала до 80-90

Re: Греется

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2007, 20:53
hip
Vadim писал(а):Беда пришла вместе с теплом. периодически в пробочках стрелка отклоняется на одно деления в сторону перегрева и стоит сволочь. Из пробочки выбераешься и она сама на место встает.

что сделано:
радиатор промит, без снятия
термостат поменян
датчик кондера какой то поменян
ОЖ доливалась недавно

кто что посоветует куда кроме помпы можно еще залезть посмотреть.

не должна стрелочка отклонятся с 90, хоть как.
Кроме помпы.... хм... в момент когда зашкалит залезь под капот и посмотри оба вентилятора маслают? Если оба - либо забита система охлаждения(что мало вероятно) либо все таки помпа!.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2007, 20:54
alod
А пошла в сторону со включенным кондиционером или нет?
У меня тут как-то тоже пошла чуть вправо от положенных 90, правда работал климат на авто 22, пробка была вечерняя стоячая на МКАДе, а температура за бортом показывалась 42 :shock:
Видимо не справляются просто вентиляторы в таком режиме (работают оба кстати, проверял)... просто пришлось отключить кондиционер до окончания пробочки... хотя может уже и у помпы производительность не та что в молодости, помпа похоже не менялась вместе с ремнем на 90 ккм

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2007, 21:18
hip
alod писал(а):А пошла в сторону со включенным кондиционером или нет?
У меня тут как-то тоже пошла чуть вправо от положенных 90, правда работал климат на авто 22, пробка была вечерняя стоячая на МКАДе, а температура за бортом показывалась 42 :shock:
Видимо не справляются просто вентиляторы в таком режиме (работают оба кстати, проверял)... просто пришлось отключить кондиционер до окончания пробочки... хотя может уже и у помпы производительность не та что в молодости, помпа похоже не менялась вместе с ремнем на 90 ккм

да поймите Вы... хоть 50 град за бортом будет и Вы с кондеем ехать будете... не должна машина нагреваться. Следует и Вам и автору топика так же проверить работоспособность второй скорости вентиляторов. Об этом я уже неоднократно писал...
Все дело в том что когда стрелка уходит с 90 хотябы на 95 град не факт что реальная темепература ОЖ 95. Скорее всего она выше. Дело в том что показания на панели не пропрциональны реальной температуре. Погрешность большая. Поэтому оставлять и принимать как должное это все нельзя.

Re: Греется

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2007, 21:50
KSV
Vadim писал(а):Беда пришла вместе с теплом.
что сделано:
радиатор промит, без снятия

Мыть радиаторы с разборкой.Без разборки отмыть нереально

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2007, 22:07
Ник
Та же проблема. :( ..один в один.... температура 40-44, климат на 22 Тож около 100 :( , радиатор мыл(без разбора)....выдает ошибку по блоку на систему охлаждения....уже в отдельной теме писал, что мне протестили и посоветовали поменять рециркуляционную помпу, которой даже нет на а/м)))

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2007, 22:36
Yevg001
hip
да поймите Вы... хоть 50 град за бортом будет и Вы с кондеем ехать будете... не должна машина нагреваться

hip 100% прав,
я ездил я на юг страны там днем в тени до 48 град было, капут просто, так вот стоял на холостых где-то час с кондеем, стрелка температуры стояла ровно на 90.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 1:16
Сяма
Прямо в тему.
Сегодня перестали работать вентиляторы охлаждения радиаторов, даже с включенным кондеем. Выгорел один из предохранитель на 30 А, расположенный на АКБ.
Повезло, что гнездо предохранителя сильно не оплавилось.

Ваши предположения почему он сгорел?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 8:28
АндрейЛ
почитайте паспорт - что там является нормальной температурой - так нормальная эта та, что ниже красного сектора.
Это еще для Фильки сказано. (там интервал 70-110, кажется нормальный)
Как вкопанная на 90 гр. стрелка стоять не обязана, хотя обычно стоит :)

Re: Греется

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 8:31
Ромарио
У меня только один вентилятор работает- тот что слева. Че делать???
Предохранитель один на них стоит????

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 9:19
hip
Сяма писал(а):Прямо в тему.
Сегодня перестали работать вентиляторы охлаждения радиаторов, даже с включенным кондеем. Выгорел один из предохранитель на 30 А, расположенный на АКБ.
Повезло, что гнездо предохранителя сильно не оплавилось.

Ваши предположения почему он сгорел?

Какой то из вентиляторов "подходит" к своему "концу" :wink:



У меня только один вентилятор работает- тот что слева. Че делать???
Предохранитель один на них стоит????

один.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 23:32
Vadim
таже проблема была тем летом, когда ездил в Сочи, температура там была 40-45 в тени, и так же отклонялась стрелка. Проблема решилась тем, что в Москве в этот момент было +17 градусов и машинка при такой температуре не вела себя плохо.
Сегодня заметил что в момент отклонения, мотор резко теряет в мощности, машина практически неедит :(
кондер включен на LO постоянно.
вчера помыл двигатель и радиатор, как смогли конешно, сегодня полечге было практически неотклонялась стрелка.

Вентиляторы работают оба на полную

как думаете, если поставить вентилятор с большим количеством лопостей, это сожет решить проблему?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2007, 5:37
Сяма
hip писал(а):Какой то из вентиляторов "подходит" к своему "концу" :wink:


В том-то и дело, что оба вентилятора были заменены 2 месяца назад.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2007, 8:26
hip
Vadim писал(а):Вентиляторы работают оба на полную


а помпа работает?