Страница 1 из 2
Не едет в ЖАРУ +30 ?

Добавлено:
Пн, 15 июн 2009, 21:54
Poleglod
Всем Привет!
Проблема такая.: Завожу с утра машину, все в норме, бегает как обычно, к обеду когда термометр доходит до 30 градусов начинаеться тупизм. Давиш на газ(активно) на любой скорости а она какбудто начинает заливать двиган бензом, те провал потом резко дергаеться, потом опять провал, и т д., может ей кислорода не хватает. Короче чтобы разогнаться нужно очень медленно и постепенно давить на газ. Короче мошь вообще исчезает. Потом к вечеру когда температура падает до 25, тупизм маленько пропадает, но не до конца. Далее утром начинаеться все с начала, Что Делать?
1.6 AKL Tour, ДТОЖ - новый, Свечи - новые, Провода свечные - новые, все фильтра новые, Термостат - новый, дроссельную заслонку чистили недавно(неделю назад). Антифриз новый. Вентилятор крутиться(вроде быстро). Помогите.!!!!!!

Добавлено:
Пн, 15 июн 2009, 22:33
ленар
как там обратка устроена не знаю, возможна она идет от топлевной рампы в бак, то тогда идет нагрев топлива и насоса, если нет такой обратки, то на жаре топлево само нагревается - нагревается бензонасос - теряетсяя производительность топлевного насоса, падает давление топлева вот она и не едит эфект такое же как и при переливе.
не удевлюсь если при резком нажатии на газ машина глохнет!
Для справки
была машина на холостых 4 атмосферы, разгоняешся до сорока келометров в час, обороты 3000 давление топлива 1 атмосфера, очучения что кто то машину держит!
каой пробег!

Добавлено:
Пн, 15 июн 2009, 22:35
Skoda_vod
Интересно! а что с этим делать? менять насос? а если так пойдет и дальше то когда на юг ехать-бежать сзади и подталкивать ее?


Добавлено:
Пн, 15 июн 2009, 22:41
Rubezahl
Кондиционер или климат включен? В жару он прилично тупит машину, особенное если включен на максимальную производительность.
Попробуй проехать в выключенным, сравни.

Добавлено:
Пн, 15 июн 2009, 22:44
wlad
Rubezahl писал(а): В жару он прилично тупит машину,
а зачем его не в жару включать?


Добавлено:
Пн, 15 июн 2009, 23:11
Rubezahl
wlad писал(а):Rubezahl писал(а): В жару он прилично тупит машину,
а зачем его не в жару включать?

Для осушения воздуха и создания приятного микроклимата. Кроме того, при закрытых окнах мы не дышим пылью с дороги.
Если прохладно в салоне - просто добавляем теплого воздуха регулятором печки.
Я кондиционер включаю в марте и выключаю не раньше ноября.
Re: Не едет в ЖАРУ +30 ?

Добавлено:
Вт, 16 июн 2009, 7:33
torsen
Poleglod писал(а)::(
...когда термометр доходит до 30 градусов начинаеться тупизм. Давиш на газ(активно) на любой скорости а она какбудто начинает заливать двиган бензом, те провал потом резко дергаеться, потом опять провал, и т д., может ей кислорода не хватает. Короче чтобы разогнаться нужно очень медленно и постепенно давить на газ...
Датчик положения коленчатого вала. G28. 99,9%, что проблема в нем.

Добавлено:
Вт, 16 июн 2009, 10:45
Poleglod
Всем спасибо за советы!
torsen - откуда такая уверенность что это он(датчик коленчатого вала), все признаки показывают на него? Если это так то скажи примерно скока он стоит и можно ли поменять самому, где он находиться?
ленар - пробег 130000 км. Я так понимаю ты предлагаешь менять бензонасос с фильтром?
По поводу кондера и климата, у меня их нет!
P.S. Сегодня на улице такая же жара +34, а машинка работает нормально. Такая фигня проявляеться третий раз и постоянно через день. Че делать? В сервис сегодня ехать смысла нет так как машина ведет себя нормально, скажут как всегда диагностика ничего не показала или предложат поменять половину движка.

Добавлено:
Вт, 16 июн 2009, 18:15
Robbin
Ребят, с физикой в школе всё нормально было?
А известно ли вам, что в жару все машины хуже едут.
Причина здесь в том, что становится меньше массовое наполнение цилиндров из-за того, что плотность воздуха значительно изменяется с изменением температуры. Так, повышение темп. на 15 град приводит к уменьшению масового наполнения цилиндров прибл. на 5%. Вот и всё.
ЗЫ. Если бы была проблема в датчике положения коленвала - машина бы вообще не завелась!!! Этот датчик может либо работать, либо нет, третьего не дано. Это же обычный магнит! В бытность владения тазиком, всегда возил в бардачке запасной датчик положения коленвала и ДПДЗ: выйдут из строя - труба, ничего не сделаешь.
При неисправности любых других датчиков, машина хоть заведется, пусть будет троить, чихать и кашлять, есть бензин, но до дома доедешь точно.

Добавлено:
Вт, 16 июн 2009, 18:50
chuma-3
Robbin писал(а):Ребят, с физикой в школе всё нормально было?
А известно ли вам, что в жару все машины хуже едут.
Причина здесь в том, что становится меньше массовое наполнение цилиндров из-за того, что плотность воздуха значительно изменяется с изменением температуры. Так, повышение темп. на 15 град приводит к уменьшению масового наполнения цилиндров прибл. на 5%. Вот и всё.
ЗЫ. Если бы была проблема в датчике положения коленвала - машина бы вообще не завелась!!! Этот датчик может либо работать, либо нет, третьего не дано. Это же обычный магнит! В бытность владения тазиком, всегда возил в бардачке запасной датчик положения коленвала и ДПДЗ: выйдут из строя - труба, ничего не сделаешь.
При неисправности любых других датчиков, машина хоть заведется, пусть будет троить, чихать и кашлять, есть бензин, но до дома доедешь точно.
+100


Добавлено:
Вт, 16 июн 2009, 20:03
Oves
даже самолёты летом хуже летают

Мой Пася тоже тупит, днём едет как будто нет турбины.

Добавлено:
Вт, 16 июн 2009, 21:50
Poleglod
Люди добрые, хватит спорить, помогите!!!!
Вообщем сегодня было так с самого утра начался тупизм, как только температура движка становиться 90 то начинаеться тупизм, толи троит или двоит (не тянет, или резкий провал а потом толчок в спину), но холостой ход работает ровно, не глохнет. Буксовал чуть чуть в песке и запахло бензином, а сзади из выхлопной пукает. Короче потом покупался и опять завел своего зверька, а он поехал нормально но не долго, когда опять 90 градусов то опять начался тупизм, причем стрелка которая указывают на температуру движка постоянно указывает 90 градусов как вкопанная, ни влево ни вправо ни на миллиметр, хотя чувствуеться что температура движка меняеться от 90 до 100,на мой взгляд, так как в салоне чувствуется. Что делать? Или как проверить работу термостата?


Добавлено:
Ср, 17 июн 2009, 12:16
torsen
Poleglod писал(а):Люди добрые, хватит спорить, помогите!!!!
...
Исходя из того, что уже сделано, я предполагаю выход из строя датчика положения коленвала (статистика, знаете ли...)
Где стоит, сколько стоит и т.д. - писать не буду, ибо не вижу смысла. В Вашем случае нужен не метод "научного тыка", а диагност. Грамотный и знающий диагност.
Robbin писал(а):Если бы была проблема в датчике положения коленвала - машина бы вообще не завелась!!!
А Вы попробуйте. На двигателе AKL.

Добавлено:
Ср, 17 июн 2009, 13:40
Poleglod
torsen - Спасибо за дельный совет. Сегодня утром был у диагностов грамотных. Причем диагностика на компе ничего не показала, а двигатель AKL при отключенном датчике работает именно так как я описывал, его просто вытащили и попробовали поездить. Еще проблема оказалась в свечах, оказываеться Bosh ето хреновые свечи, мне сказали взять оригинальные. Датчик положения коленвала уже заказал. Как сделают так отпишусь каков эффект. Кстати диагносты сказали так же, это статистика на AKL.
Бюджет
Диагностика, выявление причины (проверили все: бензонасос, форсунки, темостат, др заслонку, вообщем все как надо) - 600 руб.
Свечи оригинальные 4 штуки - 1700 руб.
Замена свечей - 400 руб.
Датчик полож коленвала BOSH (посоветовали диагносты) - 1600 руб
Замена датчика - 800 руб.
итого 5300 руб. (жалко, но сказали что на 90000 км пробега хватит, оправдывает)

Добавлено:
Ср, 17 июн 2009, 13:45
Alex-alex
Robbin писал(а):Ребят, с физикой в школе всё нормально было?
А известно ли вам, что в жару все машины хуже едут.
Причина здесь в том, что становится меньше массовое наполнение цилиндров из-за того, что плотность воздуха значительно изменяется с изменением температуры. Так, повышение темп. на 15 град приводит к уменьшению масового наполнения цилиндров прибл. на 5%. Вот и всё.
ЗЫ. Если бы была проблема в датчике положения коленвала - машина бы вообще не завелась!!! Этот датчик может либо работать, либо нет, третьего не дано. Это же обычный магнит! В бытность владения тазиком, всегда возил в бардачке запасной датчик положения коленвала и ДПДЗ: выйдут из строя - труба, ничего не сделаешь.
При неисправности любых других датчиков, машина хоть заведется, пусть будет троить, чихать и кашлять, есть бензин, но до дома доедешь точно.
Недаром на турбироанные движки ставят интеркулер для охлаждения подаваемого воздуха! Как я робина понимаю про датчик колен вала в бардачке ууууууу

и температурный датчик были всегда!

+1 А что касаеца АКЛ проблем небыло свечи стояли NGK