Страница 1 из 2

Топливный насос ARX проблемы..бедная смесь

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июн 2009, 23:22
$elezen
секундочкуу....
вы о чем сейчас говорите на АРХ.
регулятор? а где его юзать?
у меня тоже дикая проблема с бедной смесью...

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 10:29
Dante
на ARX именно, правда для начала ещё хочу бензонасос продиагностировать.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 10:49
Гаврила
Dante писал(а):на ARX именно, правда для начала ещё хочу бензонасос продиагностировать.


о как!
а есть приспособа? чтобы под нагрузкой померить сколько давит?
а то я бы тоже присоединился бы к сему действу :oops:
за разумную денюшку, канешна же :)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 11:03
Vombat
И я тоже присоединяюсь, с позволения создателя поста.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 11:25
Mad-Max
народ))) при зажатой обратке насос должен давить 6,5-7 бар
в чем проблема продиагностировать?
и еще)) не мешало бы напряжение на нем померить

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 11:47
Гаврила
Mad-Max писал(а):народ))) при зажатой обратке насос должен давить 6,5-7 бар
в чем проблема продиагностировать?
и еще)) не мешало бы напряжение на нем померить


ну вот у меня давит где-то около шести...
и по логам вроде с топливом все норм....
но для спокойствия я прям таки жажду под нагрузкой проверить давляк померить :roll:

З.Ы. э-м-м-м... а какова цель замера напряжения на насосе? просвети темного плиз :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 11:52
$elezen
Гаврила писал(а):
Mad-Max писал(а):народ))) при зажатой обратке насос должен давить 6,5-7 бар
в чем проблема продиагностировать?
и еще)) не мешало бы напряжение на нем померить


ну вот у меня давит где-то около шести...
и по логам вроде с топливом все норм....
но для спокойствия я прям таки жажду под нагрузкой проверить давляк померить :roll:

З.Ы. э-м-м-м... а какова цель замера напряжения на насосе? просвети темного плиз :oops:

А у меня пока не мерял.
у меня проблема дикая.
турбина надувается до 1.2-1.4 бара,
а потом неможет дальше держать и идут прострелы в выхлопной системе.
а когда доходит до 5000 оборотов то вообще перестает набирать дальше....
тупо приходится передачу переключать на следующую.
бедная смесь????
так вот подозреваю что именно насос не дает возможности.. или форсунки что скажете?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 12:35
Гаврила
$elezen писал(а):турбина надувается до 1.2-1.4 бара


штатная k-03 :shock: ?

$elezen писал(а):так вот подозреваю что именно насос не дает возможности.. или форсунки что скажете?


я бы сказал что это форсунки :wink:
но так то я ... :roll:
и это очень злой чип, на таком улитка недолго проживет, кмк (интересно какая у тебя егт?)
ну, это если ездить активно...

З.Ы. вот так плавно и непринужденно "купи-продай" перерос в "тюнинг"
Dante, прошу прощенья что зафлудил тему :oops:
но, я думаю, модераторы меня поправят...

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 12:36
welty
="$elezen"
турбина надувается до 1.2-1.4 бара


заводская?
она столько не удержит )

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 23:07
$elezen
Та ну вы чего.
я давно поменял турбину на К04.
ее еще чуток расточили до 45 мм на выходе.
Итого она уже не давно к03с ))))
Поэтому 1.4 это конечно не предел но больше не нужно.
датчик буста показывает давление которое дуется...
Но только стоит ему поднятся как сразу оно обламывается и перестает.
Могу отснять видео и сюда выложить.
Просто недавно заново прошился под эту турбу у поляка из ВТГ.
Так он советоваал сразу поменять форсы на от ТТ225сильной.
где их у нас достать пока не представляю.
Но не ужели что из-за них может быть такая картина((((
Подозревааю что проблема таки в насосе в первую очердь.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 23:45
RomSL
$elezen писал(а):Просто недавно заново прошился под эту турбу у поляка из ВТГ.
Так он советоваал сразу поменять форсы на от ТТ225сильной.
где их у нас достать пока не представляю.
Но не ужели что из-за них может быть такая картина((((
Подозревааю что проблема таки в насосе в первую очердь.


Лёша, как с польской прошивкой авто поехало? Что до этого было? АТГ?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 23:47
$elezen
да пока никак не едет. :(
надо что то делать.
ищу где......
вот и тут отписываюсь.
Хочет ехать но не может.
до этого было АТГ на К03с тоже ярко 216.6 на графике.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 7:14
Гаврила
$elezen писал(а):Так он советоваал сразу поменять форсы на от ТТ225сильной.


поляк дело говорит.
стоковые форсунки неспособны залить бензином столько воздуха, сколько k04 надувает.
и даже РДТ 4 барный делу не поможет - стоковые форсы будут на пределе работать.
ИМХО.

З.Ы. в принципе - все можно посчитать, только таблицы с данными надо достать. дома где-то в избраном есть закладки, постараюсь откопать...

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 15:56
Skea
А в чём проблема замерить давление топлива :roll:
Как уже Макс написал, нужно всего лишь пережать обратку. Если 6 есть, то всё ок.
У меня до замены 4 еле набиралось. И то машина ехала, если сильно не давить :)
Да, и при мёртвом или умирающем насосе после долгой стоянки с первого раза не заводится 8)

Гаврила, май фрэнд, была идейка вывести давление топлива в салон, т.к. сам знаешь сколько я мучался с насосами, но теперь я что-то подзабил на это дело.... Хотя всё уже практически нашёл, оставалось заказать и установить :)

Так, минуточку, а при дохлом насосе смесь должна быть богатая, разве нет? :idea2: У меня был аддитив в мультипликативе...
И никаких выстрелов в глушитель, может детонировать, но не стрелять :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 23:11
$elezen
Skea писал(а):Так, минуточку, а при дохлом насосе смесь должна быть богатая, разве нет? :idea2: У меня был аддитив в мультипликативе...
И никаких выстрелов в глушитель, может детонировать, но не стрелять :roll:

так так так... это уже интереснее....
значит все таки копать надо в форсунках.
но сплошь и рядом пишут о том что родные форсы держат и их хватает до 240 сил.
именно прострелы от бедной смеси...