Страница 1 из 2

Ещё вопрос по 1.8Т, нужен совет

СообщениеДобавлено: Чт, 27 июл 2006, 21:59
pit
Сегодня первый раз сам посмотрел на свою машину снизу - возле правого переднего колеса какой то узкий железный /алюминевый ящичек, к которому подходит толстый резиновый патрубок,
снизу фланец этого патрубка сопливятся типа маслицем и скапывает с ящичка :
1. Что этакое, почему сопливется, что делать, может ли такое быть из-за подтекающего переднего сальника коленвала ДВС или нет???

2. Впереди (ближе к бамперу) и сверху ДВС типа впускного коллектора от которого вниз идет толстый резиновый патрубок как раз к правому переднекму колесу - что это такое и как связано с узлами по пункту 1 ???

3. Впереди из под нижней решетки бампера виден еще один маленький решетчатый ящичек типа маленького радиатора (сильно забит грязью) - что это такое и могло ли оно повлиять на пункт 1 ???

P.S. на сервисе сказали что на одном из внутренних пыльников ШРУСА типа микротрещины, типа которые могут стать трещинами/дырками и через 20 тыс. км. а может раньше а может позже, что скажите/посоветуете на личном опыте???

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 6:13
RubberBigPepper
Может это типа радиатора охлаждения масла? А п. 2 тогда воздухозаборник радиатора.
Про ШРУСы-пыльники менять, если не сделать ШРУС потом менять в несколько раз дороже+тот же пыльник понадобиться.

Re: Ещё вопрос по 1.8Т, нужен совет

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 8:01
36RusOcta4x4
pit писал(а): Сегодня первый раз сам посмотрел на свою машину снизу

Ну когда то надо начинать :wink:
pit писал(а): - возле правого переднего колеса какой то узкий железный /алюминевый ящичек, к которому подходит толстый резиновый патрубок,

Это Интеркулер - охладитель наддувочного воздуха.
По патрубку подается воздух от турбины к интеркулеру

pit писал(а): снизу фланец этого патрубка сопливятся типа маслицем и скапывает с ящичка :
1. Что этакое, почему сопливется, что делать, может ли такое быть из-за подтекающего переднего сальника коленвала ДВС или нет???

Турбина погнала Масло. МАсло в кулере не есть хорошо

pit писал(а): 2. Впереди (ближе к бамперу) и сверху ДВС типа впускного коллектора от которого вниз идет толстый резиновый патрубок как раз к правому переднекму колесу - что это такое и как связано с узлами по пункту 1 ???

Это не типа а и есть впускной коллектор. Этот толстый патрубок идет на кулер. Связь прямая, так как по этому патрубку воздух прошедший через кулер попадается в ДВС.

pit писал(а): 3. Впереди из под нижней решетки бампера виден еще один маленький решетчатый ящичек типа маленького радиатора (сильно забит грязью) - что это такое и могло ли оно повлиять на пункт 1 ???

Это вид спереди того же интеркулера.
Грязью забит это не есть хорошо так как охлаждающая способность кулера меньше соотвественно потяря мощности
Прослеживается цепочка
пункт 1по толстому патрубку воздух подается в Алюминивую коробочку(интеркулер) затем по толстому патрубку из пункта 2 в ТИПА Впускной коллектор. Интеркулер продставляет сабой алюминиевый радиатор который видно в пункте 3 и чем больше он забит грязью тем хуже охлаждает тем больше потеря мощности

Изображение
Изображение
pit писал(а): P.S. на сервисе сказали что на одном из внутренних пыльников ШРУСА типа микротрещины, типа которые могут стать трещинами/дырками и через 20 тыс. км. а может раньше а может позже, что скажите/посоветуете на личном опыте???

Потом в трещины попадет песок, через некоторое время граната затрещит, сначала при повороте, затем постоянно. Затем в один прекрасный момент гранату заклинит и дальше Вы поедете на Эвакуаторе

Re: Ещё вопрос по 1.8Т, нужен совет

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 8:35
pit
[quote="36RusOcta4x4Турбина погнала Масло. МАсло в кулере не есть хорошо

Понятно, что это не хорошо - а насколько нехорошо/критично
и почему турбина и откуда гонит маслице/что в ней случилось или что менять?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 9:05
Mr.Tvister
pit, то что вообще ты увидел подтек масла свидетельствует о негерметичности в месте сопрягания патрубка к радиатору, т.е. в этом месте идет утечка воздуха подающегося от турбины, как следствие падение подаваемого давления и снижение мощности двигателя.

Неуверен что изложу правильно, но как я понимаю турбина начинает гнать масло из-за износа подшипников в ней (они смазываются под давлением), дело идет к умиранию турбины. Замена целиком на новую или восстановленную. Накладно.

Слушай, я в настоящее время анализирую у себя на 1.8T куда уходит масло (темка недавно обсуждалась). Как у тебя дела с расходом масла, есть усиленный расход или нет.
Если тебя не затруднит, просьба, можешь снять и помотреть у себя патрубок (надо открутить хомут), подходящий к дроссельной заслонке (идет от описанного тобой радиатора интеркулера к двигателю) есть там у тебя масло или нет. Буду благодарен. :)

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 9:11
Mr.Tvister
Радиатор интеркулера надо промыть керхером, но осторожно чтобы не загнуть пластины. Я у себя когда промывал, дополнительно побрызгал на него средство для очистки литых дисков, через минуту смыл керхером, радиатор сияет первозданной чистотой. Но средством надо пользоваться осторожно (содержит соляную кислоту), долго не держать, а то может разъедать пластины. Тщательно смыть водой.

Аналогично промывал основные радиаторы, после процедуры сияют как новые.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 9:22
pit
В багажнике валяется Тартл Вакс для очистки радиатора - сегодня почитаю и постараюсь в ближ. дни очистить оба радиатора.
Если буду снимать возд патрубок прилег к дросс. заслонке отпишусь.

Re: Ещё вопрос по 1.8Т, нужен совет

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 9:37
36RusOcta4x4
pit писал(а):Понятно, что это не хорошо - а насколько нехорошо/критично

В принципе маслице там будет в любом случае.
Важно его количество
pit писал(а):и почему турбина и откуда гонит маслице/что в ней случилось или что менять?

чтобы ответить на этот вопрос нужно изучить принцип действия турбонагнетателя. Тут я не силен :oops:
Попробую на пальцах.

Пути попадания масла два
Первый это через вентиляцию. Есть такой патрубок.
Он подает воздух обратно во впуск в трубу На рисунке малиновый круг (VENT)
Изображение

Второй это через систему смазки турбины.

2 Mr.Tvister этот самый радиатор и есть интеркулер
Это одно и тоже поэтому либо писать через палочку либо что то одно
Радиатор интеркулера

Re: Ещё вопрос по 1.8Т, нужен совет

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 9:50
Mr.Tvister
36RusOcta4x4 писал(а):
pit писал(а):Понятно, что это не хорошо - а насколько нехорошо/критично

В принципе маслице там будет в любом случае.
Важно его количество


У меня там все сухо. Подождем, посмотрим как там у pit'а, в его ситуации скорее всего должно быть.

2 Mr.Tvister этот самый радиатор и есть интеркулер
Это одно и тоже поэтому либо писать через палочку либо что то одно
Радиатор интеркулера

Спасибо за поправку. Учтем.

Re: Ещё вопрос по 1.8Т, нужен совет

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 11:38
Denis KA
pit писал(а):[quote="36RusOcta4x4Турбина погнала Масло. МАсло в кулере не есть хорошо

Понятно, что это не хорошо - а насколько нехорошо/критично
и почему турбина и откуда гонит маслице/что в ней случилось или что менять?



Посмотрите расход масла у двигателя, если много кушает, то значит дело плохо, а масло в интеркулере часто начинает появляться при пробегах около 100т.км. в следствии не герметичности сальников турбины, сальники необслуживаемые и меняются вместе с турбиной. Если двигатель ARX с двумя лямбда-зондами, то с неисправной турбиной можно убить катализатор и будет постоянно появляться ошибка по двигателю.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 июл 2006, 19:28
pit
По состоянию на 30.07: за июль проехал 1.300 км (ЗА ЭТО ВРЕМЯ (ПРИ ЧЕМ КАК МНЕ СКАЗАЛИ ПРИ СОПЛИВЛивливающейся маслосливной пробке) масло осталось в верхней части насечек по выштамповке ogf? насколько помню 03.07 масло меняли - было мм на 2-3 выше, общий пробег машины 200 000 км.
Что было до и во время:
1. взял машину 02.07 масло и фильтр не меняли 22.000 км.
2. 100 км когда как оказалось накрывался коммутатор ехал в рваном режиме по сплошной пробке с сильными провалами оборотов и динамики.
2. В Атланте поменяли коммутатор, все ОК, проехал 2 дня - 80 км - решил проверить масло - открыл капот и при взгляде на фильтр увидел болтающийся у открытого окошечка/проема в воздушный фильтр (куда в резинке энтои коммутатор крепится) на двух разъемах НОВЫЙ коммутатор - был рядом с атлантом - заехал сказал все что думаю (правда другая смена) за 3 минута без извинений и письменного оформления заявы все исправили - ГАДЫ, потому что испугались ответственности - типа ничего не надо так сделаем, через 2 дня вскрыл воздушный фильтр и по внутренней кромке со стороны фильтра все равно пришлось исправлять - внутренний фланец уплотнителяч куммутара на 40 процентах периметира был загнут - правильно не сидел+ у них заказывал провода и шланги под крышкой посмотреть, так они машину отдали из 4 винтов ДВа не завернуты - НЕ НУ НОРМАЛЬНО _ ДИЛЕР блин.
3. Типа Масло дВС 03.07 меняли у официалов еа Башиловке - рез. - текущая маслосливная пробка ДВС +молчание по поводу кулера турбины
4. 10.07 Дефектовка на Мажоре - выкатили - все что знал сам (по документам от пред хоз. ) + новое, но объективное - сам потом проверил, по кулеру турбины - никаких замечаний.
5. Вчера в чужом придоррожном сервичсе у себя в Митино (мой мастер заболел) сняли с трей попытки защиту - и см. сам - течет по патруьку на фланец кулера турбины, у мастера даже съемника для ориг. хомута нет - пытался снять - так перекосило весь - говорю ставь затягивающийся - поставил - но криво - не знаю по резине или по фланцу металич. пошел - буду у своего мастера на днях переделывать.
6. Что было - турбина или вентиляция картера не знаю до сих пор, шланг дроссельной заслонки снимал - там сухо и чисто, на ФАКЕ Мажора - висит мой вопрос от 27.07. -0 их ответ -короче - как что сложное+деньги есть поеду туда (кроме грамотной дефектовки, меняли масло АКПП + еще коне что, все рассказали, пытался потом все проверить и докпаться по работам - так все по человечески сделали)
7. Хоть второй хомут и криво сидит и масло на кулер турбины сопливится (масло субъективно раза в два меньше скапливается - капель вообще не видел - и это после два раза (каждый раз проверял) по 55 км в каждую строну на скорости 110-150 км в час. +++ на уменьшился расход топлива на всех режимах - от ХХ до активного развгона, включения турбины стали более четкими и понятными, двигатель ДВС работает более тихо.

8. Когда пгозже переставлю два хомута, проверю маслице ДВС и шланги вентиляции картера и входа в дроссельн. заслонку снова отпишусь.
Всем спасибо, но случай видимо совсем не простой, а так прнцип - хороший стук себя покажет - всет аки 7 машина и более 10 лет стажа за рулем.
Кстати турбоост и др. компании по турбине цены по ремонту и смене до 16 000 руб выставляют - всетаки не 1200 у.е. в екзисте или 1800 у.е. у официалов. ДВС НЕ дымит на любом режиме, о проблемах с ЦПГ вообще то думать рано и совсем не хочется.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 авг 2006, 13:55
VIT
1 bg

СообщениеДобавлено: Ср, 02 авг 2006, 14:04
Mr.Tvister
Т.е. теперь вообще не гонит масло в патрубок к интеркулеру. :? Сколько все стоило по замене клапанов вентиляции

СообщениеДобавлено: Ср, 02 авг 2006, 14:35
Denis KA
VIT писал(а):Можно попробывать поменять клапаны вентиляции картера (их два), мне помогло.



Эта проблема больше к 1.6 AKL свойственна.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 авг 2006, 14:39
Mr.Tvister
У VITа 1.8Т. Как я понял, он уже проконстатировал что ему помогла замена этих клапанов.