Страница 1 из 2

Шумку дополнительную кто делал?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 9:13
Pavlenych
Нужен совет, в ближайшее время собираюсь менять Вектру Б 1997 года на свежий Тур 1,4 от 2006 года, все хорошо с виду, тоже хетч, немного меньше но ерунда, зато свежее и пробег всего 60К. Но вчера прокатился за рулем и был в легкой панике от шума в салоне :( Все хорошо, на холостых не слышно, на первых трех передачах довольно бодренько, НО ШУМ НЕРЕАЛЬНЫЙ, конечно все познается в сравнении, и можно привыкнуть…
Посмотрел под капот, шумки никакой нет…

Но все таки, кто какими способами боролся с шумом? Сколько это стоит, куда можно обратится в Питере?

По яндексу поползал, особо ничего не нашел, может здесь есть знатоки?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 11:25
Mr.Tour
Бери новую. У меня не шумит так сильно. Правда утеплитель капота стоит "махровый"

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 12:37
Pavlenych
Diamond621 писал(а):Бери новую. У меня не шумит так сильно. Правда утеплитель капота стоит "махровый"


:) новые как раз и шумят, там по моему все ободрали, только чтобы бабла больше срубить :lol: И подорожали они тыщ на 70-100
510 за пустую октавию тур, а в прошлом году за 400 с небольшим отдавали. Единственная страна где цены в мировой кризиз выросли...
Не, новую никогда :) за 510 иномарочку б/у свежак можно подобрать отличную.

Б/у предлагают 2006 - за 330К, она как раз и шумит :)
Официалы шумку не делают, обзвонил уже, а в спец мастерских до 50Круб говорят :shock:

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 12:42
Евжений
Шумку можно и самому сделать.
По материалам выйдет тысяч на 8-10.
И 3-4 дня работы. Включая полную разборку салона.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 12:49
Mr.Tour
Какую машину лучше брать, новую или Б\У это совсем другая тема.
А насчет цен, так они не только на новые повысились, но на Б\У.

В моей шума нет, если окна не открывать. :-)

У меня ща друг Фокус продает.. У него гарантия кончилась и на 2 день двигло стуканул. Случайность конечно, совпадение. Он его сделал каленвал поменял, еще хрень там, потом подушка навернулась, ща стартер. Избавляется от него срочно. ПОкупателю он этого не скажет. Вот кому он достанется, тот точно вытащил не счасливый билет в лотерее.

А новая окта не намного дороже хорошей Б\У.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 12:58
Pavlenych
Diamond621 писал(а):А новая окта не намного дороже хорошей Б\У.


Действительно другая тема :) Мы про шумку.

На б/у цены упали с прошлого года и сейчас пока еще вверх не поползли, как была Октавия 1.4 минимум 350, так и стоят они в предложениях. А для тех кто по пол года продает Октавию 1,4 2006года за 420К руб, так они и будут висеть своего лоха ждать :)
И может быть найдут :)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 13:10
Mr.Tour
Pavlenych писал(а):На б/у цены упали с прошлого года и сейчас пока еще вверх не поползли, как была Октавия 1.4 минимум 350, так и стоят они в предложениях. А для тех кто по пол года продает Октавию 1,4 2006года за 420К руб, так они и будут висеть своего лоха ждать :)
И может быть найдут :)


Так ты предложения смотришь? Ты попробуй купить окту 2006 за 350 труб. Может быть, ту от которой мечтают избавится за любые деньги, тогда поверю. Ща база 1.4 около 450 стоит. но таких в салонах нет, еще 100 накручивай за допы. На 30 в год дешевеет. 3-х летнюю машину мож за 450 и продадут щас.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 13:31
Pavlenych
Diamond621 писал(а):
Pavlenych писал(а):На б/у цены упали с прошлого года и сейчас пока еще вверх не поползли, как была Октавия 1.4 минимум 350, так и стоят они в предложениях. А для тех кто по пол года продает Октавию 1,4 2006года за 420К руб, так они и будут висеть своего лоха ждать :)
И может быть найдут :)


Так ты предложения смотришь? Ты попробуй купить окту 2006 за 350 труб. Может быть, ту от которой мечтают избавится за любые деньги, тогда поверю. Ща база 1.4 около 450 стоит. но таких в салонах нет, еще 100 накручивай за допы. На 30 в год дешевеет. 3-х летнюю машину мож за 450 и продадут щас.


Предложения по Питеру смотрю, минимумы начинаются с 350К - Это 2005-2006год 1,4 Октавии.
Салоны по трейд-ин берут октавии на обмен по 300-310, в салонах эти трейд-иновские машины в минимальной комплектации 350 (но действительно довольно быстро забирают, хотел посмотреть, но за три дня уже купили)
А я беру у приятеля, который хочет свою поменять на новую, но дороже чем салон :)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 14:38
Son
насчет шумки ...
Сделал на своей полную шумку по времени вышло около недели (делал вечерами и выходные, когда было время, и поэтапно). двери, багажник, потолок и пол. материал вышел около 8 т.р. Стало действительно горазда тише :D . Если бы сейчас делал, то с полом бы не стал заморачиваться (ИМХО), т.к. при разборе под ковролином у меня лежит довольно толстый слой войлока и на самом метале уже достаточно много вибры. Самый большой эфект дала шумка крыши и задних арок+багажник, ну и двери для музыки :) .

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 14:49
Pavlenych
Son писал(а):насчет шумки ...
Сделал на своей полную шумку по времени вышло около недели (делал вечерами и выходные, когда было время, и поэтапно). двери, багажник, потолок и пол. материал вышел около 8 т.р. Стало действительно горазда тише :D . Если бы сейчас делал, то с полом бы не стал заморачиваться (ИМХО), т.к. при разборе под ковролином у меня лежит довольно толстый слой войлока и на самом метале уже достаточно много вибры. Самый большой эфект дала шумка крыши и задних арок+багажник, ну и двери для музыки :) .


О! Вот и первый практик специалист :)
Мне показалось ИМХО что основной шум от двигла идет, хотя реально мог ошибаться... попробую в следующий раз газануть на нейтралке...
Двигла не слышно было на холостых, а как жать начинаешь гул нереальный, маленький движок высокооборотистый :)
Исходя из того что мне показалось что шум от двигла, я и хотел делать шумку передней части авто, под педалями, передними креслами, арками... и капот если это спасет... мне 15 Круб примерно оценили такую шумку

или я не прав? Ваше мнение?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 16:41
master-blaster
Кто подскажет, насколько в среднем тяжелеет машинка после шумки?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 17:00
Pavlenych
master-blaster писал(а):Кто подскажет, насколько в среднем тяжелеет машинка после шумки?


для тебя 1,8 не очень это важно :D
вот мне бы подумать с 1,4 ...

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 17:16
master-blaster
но всё же? :)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 17:19
dentist
Pavlenych писал(а):
master-blaster писал(а):Кто подскажет, насколько в среднем тяжелеет машинка после шумки?


для тебя 1,8 не очень это важно :D
вот мне бы подумать с 1,4 ...

соглашусь.
одна из причин (кроме отсутствия денег) по которой не проклеиваю целиком и полностью - потеря в динамике (с моими-то 1.6)
товарищ проклеивал subary legacy ts-r,говорит,что машина "до" и машина "после" разные люди))
куплю 1.8т проклею только арки колесные,тунель и багажник.
шуму меньше будет.имхо.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 17:23
АНТОХА
Если надумаешь делать сам посмотри фотки NEO_4ROAD делал сам полностью шумку шкоды Тур
вот ссылочка http://photofile.ru/users/neo_4road/2174244/
А вот ссылочка на все обсуждение шумки своими руками http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=4878