Страница 1 из 1

Восстановленные запчасти.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 9:50
Vlad13
Покопался в EXISTe по вопросу подобрать комплект сцепления себе для замены и обнаружил, что SACHS и LUK предлагают только восстановленные детали! :shock: Получается что новые они вообще не предлагают?
Хотел узнать мнение форумчан хорошее ли качество запчастей после восстановления, в чем будет, да и будет ли вообще разница, между восстановленными и новыми железками? Если кто ездит на восстановленых - отпишитесь не возникало ли проблем. Брать менее именитый аналог не хочется, а к примеру VALEO дороговато.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 15:06
Oganez
Про сцепление не знаю, ШРУСы, генераторы, стартеры и т.д., продаю восстановленные (работаю у оф. дилера, не Шкода).Но сцепление всегда новое. Нареканий небыло.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 15:22
к.юрич
Товарищ работает в конторе, занимающейся поставками запчастей оптом. Как и в экзисте, LUKи Sachs комплекты сцепления восстановленные. Они вроде как это особо не афишируют, внешне от новых неотличимы. Он себе на WV ставил, проблем не было.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 16:55
AndryL
Все, что требуется, заменено новым, в заводских условиях..
Так, что разницы с новым никакой.
Как правило, старыми остаются только узлы, не подлежащие износу, например, корпуса генераторов.
Ну естесно, всегда приятней осозновать, что купил все новое :D

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 17:35
Vlad13
AndryL писал(а):Все, что требуется, заменено новым, в заводских условиях..
Так, что разницы с новым никакой.
Как правило, старыми остаются только узлы, не подлежащие износу, например, корпуса генераторов.
Ну естесно, всегда приятней осозновать, что купил все новое :D

НУ в моем случае со сцеплением даже не знаю, что там в корзине и диске не подлежащее износу 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 17:49
ветер
AndryL писал(а):Все, что требуется, заменено новым, в заводских условиях..
Так, что разницы с новым никакой.
Как правило, старыми остаются только узлы, не подлежащие износу, :D
есть разница.как и есть усталость металла,термические остаточные явления,изменяющие структуру металла.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 17:53
iexela
менял старое убитое на восстановленное. заменой доволен как слон

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 18:09
ветер
я тоже на кразе в армии ферродо на сцепу сам переклепывал,тоже доволен остался! :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2009, 12:37
AndryL
ветер писал(а):я тоже на кразе в армии ферродо на сцепу сам переклепывал,тоже доволен остался! :lol:

Не только сцепу.., колодки на автобазах, всю жизнь переклепывали, позже клеить стали :D

Добавлено спустя 4 минуты:

ветер писал(а):
AndryL писал(а):Все, что требуется, заменено новым, в заводских условиях..
Так, что разницы с новым никакой.
Как правило, старыми остаются только узлы, не подлежащие износу, :D
есть разница.как и есть усталость металла,термические остаточные явления,изменяющие структуру металла.


Вот, кому интересно..
Программа «Восстановленные изделия» от Бош(BOSCH):. Требования к сдаваемому изделию изложены в этом файле формата Acrobat
http://www.avtopriz.ru/download/ref.zip

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 16:01
Vlad13
Недавно заезжал в сервис один они еще и запчастями торгуют, ну и заодно уточнил про сцепу SACHS, цену мне назвали раза в 1,5 больше Екзиста, но расхваливали, мол не восстановленный комплект! Типа восстановленными тока EXIST торгует. Вот теперь в сомнениях действительно ли у них железо новое, не восстановленное или соврали мне, чтоб свои железки дороже толкнуть?