Страница 1 из 1

вопрос по 1.8 т

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 15:57
НЕ ВАСЯ
Собираюсь преобрести Октаву 1.8т,машина осмотрена на сервисе,все вроде нормально. Пробег 80000 км. Слышал,что на данном движке необходимо менять ГРМ на 60000 км. В сервисной книге ничего про это не сказано, написано произведены необходимые регламентные работы. Хозяин не вкурсе менялась данная деталь или нет говорит , что ничего не ломалось и никаких притензий не было за время эксплуатации. Никаких сведений о ремонте тоже не написано. Стоит ли верить сервису и сер. книжке.

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 16:25
pit
Смотря какой сервис - некоторые на 60 тыс. говорят менять надо, все остальные на 90 тыс.
В европе на 1.8Т Шкода меняет раз в 120 тыс.
У официалов операция встанет пределах 12-17 тыс рублей (расценки на запчасти немного разные)+ что менять, а то может ролики надо (их два)+помпа (одна :D )
Мне меняли на 90 тыс. (до меня) и на 196 тыс . при мне.

Re: вопрос по 1.8 т

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 16:46
Koker
НЕ ВАСЯ писал(а): Хозяин не вкурсе менялась данная деталь или нет говорит , что ничего не ломалось и никаких притензий не было за время эксплуатации.


если бы эта "деталька" сломалась...он бы точно узнал :D

/

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 16:51
Alex0312
///

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 16:59
Петькан
Я менял на 60 и 120 тыс км....если хозяин не знает, то я думаю ничего такого не было....

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 17:13
olegarh
Петькан писал(а):Я менял на 60 и 120 тыс км....если хозяин не знает, то я думаю ничего такого не было....

у тебя 1,6 :lol:
я на 1,8Т менял на 90000!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 21:50
НЕ ВАСЯ
благодарю за советы,наверно все же возму данный аппарат!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 01 авг 2006, 8:47
halmer
Скока денег то просят и за что? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 авг 2006, 18:14
Denis KA
pit писал(а):Смотря какой сервис - некоторые на 60 тыс. говорят менять надо, все остальные на 90 тыс.
В европе на 1.8Т Шкода меняет раз в 120 тыс.
У официалов операция встанет пределах 12-17 тыс рублей (расценки на запчасти немного разные)+ что менять, а то может ролики надо (их два)+помпа (одна :D )
Мне меняли на 90 тыс. (до меня) и на 196 тыс . при мне.


Для России рекомендуют менять на 1.8T, AGU, ARX, AWT. 90000км или 5 лет. кроме роликов нужно обязательно поменять гидранатяжитель (очень много случаев обрыва из-за него и сальников к/в) он Японский и достаточно дорогой, помпу смотрят по шуму и люфту при разборе.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 авг 2006, 9:29
pit
Denis KA писал(а):


Для России рекомендуют менять на 1.8T, AGU, ARX, AWT. 90000км или 5 лет. кроме роликов нужно обязательно поменять гидранатяжитель (очень много случаев обрыва из-за него и сальников к/в) он Японский и достаточно дорогой, помпу смотрят по шуму и люфту при разборе.[/quote]

А как обрыв может быть связан с сальниками, напиши пож. по подробнее а то у меня пробег то большой и вторая замена ремня была, включая два ролика и помпу, а сальники коленвала ни разу не менялись.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 авг 2006, 14:47
Denis KA
pit писал(а):
Denis KA писал(а):


Для России рекомендуют менять на 1.8T, AGU, ARX, AWT. 90000км или 5 лет. кроме роликов нужно обязательно поменять гидранатяжитель (очень много случаев обрыва из-за него и сальников к/в) он Японский и достаточно дорогой, помпу смотрят по шуму и люфту при разборе.


А как обрыв может быть связан с сальниками, напиши пож. по подробнее а то у меня пробег то большой и вторая замена ремня была, включая два ролика и помпу, а сальники коленвала ни разу не менялись.[/quote]


Масло на ремень попадает и он часто через зубец перескакивает и с роликов слезть может. Да и сам ремень от масла портится. (сальник передний)
А сальники если сухие, то их и не трогайте, вот гидранатяжитель нужно менять, если потечет или ослабнет и хана. :( На всех дилерских станциях его обязательно рекомендуют менять вместе с ремнем.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 авг 2006, 15:42
pit
Вопрос!!!
А там на ремне зубцы то есть или нет, вроде там ручейки только???

СообщениеДобавлено: Ср, 02 авг 2006, 17:07
Denis KA
pit писал(а):Вопрос!!!
А там на ремне зубцы то есть или нет, вроде там ручейки только???



Какие ручейки ? Вы про что? :) Он зубчатый ремень и шкивы идут с "зубами", может вы с клиновидным ремнем дополнительного оборудования путаете? ГРМ идет под пластиковым кожухом, его сразу не увидишь, кожух можно немного отогнуть он там.