Страница 1 из 1

Неисправности 1,8Т ARX, нужны Ваши советы

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 6:56
semen
Приветствую, при диагностике 1,8т ARX, были найдены неисправности:

17608 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение
P1200 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -

Просьба помочь советом по устранению данных ошибок (может быть кто то сталкивался с тем же)
Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 7:02
Skea
1. При сбросе газа слышен свист из под капота?
2. Скорее всего не работает подогреб лямбда зонда...
3. Система подачи вторичного воздуха - абсолютно ненужная весчь ) , у меня отключена чипом...
4. Ну а тут стандартная болячка. Приплыл катализатор :) У меня вторая лямбда отключена чипом, поэтому ошибка более не вылезает.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 7:05
semen
При сбросе газа никакого свиста не слышно..

Re: Неисправности 1,8Т ARX, нужны Ваши советы

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 7:48
Serj-77
semen писал(а):17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность.

Из за этой ошибки,вылезает эта:
semen писал(а):
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -

.

Ошибки по N249 и системе подачи вторичного воздух наверно связаны
на ваккумной схеме и N249 и N112 завязаны на одну ваккумную магистраль,ну и там повреждение наверно гдето есть,дырочка и сосется воздух......
А раз воздух лишний то может и 17511 вылезать ,а про цепь подогрева это может быть трудности перевода или что то в этом духе
и следом за этим 16804 если зонд работает не правильно то о какой эффективности катализатора может быть речь.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 12:33
semen
Спасибо за ответы! Но поясните неопытному:

1. 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Спорадическая- не постоянная.. может просто контакта нет??
2. 17511 - Ряд 1-зонд 1, как проверить люмбду? (можно ли ваг комом в какой группе смотреть что должно быть?)
3. 17608 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение
P1200 - 35-00 - - - где его искать?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 14:13
Serj-77
semen писал(а):Спасибо за ответы! Но поясните неопытному:

1. 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Спорадическая- не постоянная.. может просто контакта нет??
2. 17511 - Ряд 1-зонд 1, как проверить люмбду? (можно ли ваг комом в какой группе смотреть что должно быть?)
3. 17608 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение
P1200 - 35-00 - - - где его искать?

Про лямбда зонд-группы 30-35
Про клапан-механическое повреждение наверно значит что клапан не герметичен.То есть пропускает воздух.Надеюсь вы не думаете что ВАГком видит отломанный от клапана кусок.Клапана впереди мотора под впускным ресивером как бы.
П.С. Это самое главное-найдите мануал по ремонту на ваш двигатель
он есть и на форуме да и еще гдето.Без него не тратьте зря время.
П.П.С Достаточно часто выходит из строя клапан который сбрасывает давление наддува при закрытии дроссельной заслонки(Соединяет выход турбины и вход) в нем рвется мембрана и подсасывается воздух
как раз в магистраль 249 и 112 клапанов проверьте его для начала,это просто.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 июн 2009, 18:44
azazlo
Товарищи вот вы здесь пишите свист при сбросе газа у мну такая фитча,не то чтоб свист а даже я бы сказал как звон такое ощущение что что то в резонанс вступает!куда обратить внимание?такая проблема существет уже порядка 8-9 тыков милометров!масло не ест вообще!заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Вс, 28 июн 2009, 18:58
azazlo
Товарищи помогите плизз оч нуждаюсь в вашем совете!была диагностика месяца полтора назад сказали для такого пробега все норм,ошибок комп не выдает!

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 7:21
semen
"17608 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение"

если "дуть" в отверстие клапана...выход турбины(т.е если мы стоим лицом к двигателю, отверстие слева) то должен ли воздух выходить из маленького отверстия в клапана (то что сверху)?

Насколько я понял, клапан не должен продуваться ни в одно из отверстий?

Re: Неисправности 1,8Т ARX, нужны Ваши советы

СообщениеДобавлено: Чт, 11 апр 2013, 9:31
Lexxx
Serj-77 писал(а):
semen писал(а):17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность.

Из за этой ошибки,вылезает эта:
semen писал(а):
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

Приветствую! У меня такая же ситуация с лямбдой, но по кату ошибок не выдаёт, вот и думаю лямбда под замену???