forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дисковые тормоза

Дисковые тормоза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Дисковые тормоза

Сообщение Владимир » Вс, 06 фев 2005, 22:16

Можно ли поставить дисковые тормоза на Октавию 1.6? Просто купить суппорта и диски? Есть ли штатые крепления?
Владимир
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2004, 22:44
Откуда: г. Железка

Сообщение Lucifer » Вс, 06 фев 2005, 23:31

Какой смысл? Зачем для такого мотора дисковые тормоза ведь щкода же рассчитывала все!!! Там я думаю надо будет еще и с ручником заморачиваться, и еще куча проблем!!!!
Аватара пользователя
Lucifer
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 30 июл 2004, 10:32

Re: Дисковые тормоза

Сообщение CooLer » Вс, 06 фев 2005, 23:37

Владимир писал(а):Можно ли поставить дисковые тормоза на Октавию 1.6? Просто купить суппорта и диски? Есть ли штатые крепления?

Теоретически - ДА!!! Но насколько реально это сделать самому - не знаю... :wink:
Дим+Ко, в разделе тюнинг, было предложение установить вентилируемые тормозные диски Brembo, которые ставят на Porshe, цена установки порядка $2000
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Владимир » Пн, 07 фев 2005, 11:39

Lucifer писал(а):Какой смысл? Зачем для такого мотора дисковые тормоза ведь щкода же рассчитывала все!!! Там я думаю надо будет еще и с ручником заморачиваться, и еще куча проблем!!!!

Может они помягче будут? Эффективность торможения не станет больше? Я когда с горки в гараже спускаюсь задние колеса блокируются при не сильном торможении... Ну и для красоты еще. А АБС стоит поставить?
Владимир
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2004, 22:44
Откуда: г. Железка

Сообщение amplifier » Пн, 07 фев 2005, 11:44

Я когда с горки в гараже спускаюсь задние колеса блокируются при не сильном торможении...


тормози прерывисто и вся АБС!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Васич » Пн, 07 фев 2005, 11:45

Владимир писал(а):
Lucifer писал(а):Какой смысл? Зачем для такого мотора дисковые тормоза ведь щкода же рассчитывала все!!! Там я думаю надо будет еще и с ручником заморачиваться, и еще куча проблем!!!!

Может они помягче будут? Эффективность торможения не станет больше? Я когда с горки в гараже спускаюсь задние колеса блокируются при не сильном торможении... Ну и для красоты еще. А АБС стоит поставить?


Думаю, легче купить вариант с уже всем устанвовленным..... А то потом все самоделки будешь регулярно ремонтировать!
Аватара пользователя
Васич
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2004, 10:18
Откуда: Москва. KR

Сообщение Svat » Пн, 07 фев 2005, 11:59

Чем барабаны не устраивают ведь у них есть ряд приимуществ при эксплуатации по нашим дорогом . Во первых простота конструкции во вторых простота обслуживания .. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение nike_nk » Пн, 07 фев 2005, 12:00

К сожалению только "на горке у себя в гараже" и успеваешь потормозить прерывисто, а на дороге в нештатных ситуациях об этом не думаешь :( . Поэтому и изобрели АБС, но стоимость ее установки, я думаю, будет такой, что будет проще продать эту машину, и купить такую-же, но со штатной АБС.
nike_nk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 08 янв 2005, 15:40
Откуда: Москва

Сообщение Владимир » Пн, 07 фев 2005, 12:02

Svat писал(а):Чем барабаны не устраивают ведь у них есть ряд приимуществ при эксплуатации по нашим дорогом . Во первых простота конструкции во вторых простота обслуживания .. :lol: :lol: :lol:

А в дисковых в чем сложность???
Владимир
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2004, 22:44
Откуда: г. Железка

Сообщение amplifier » Пн, 07 фев 2005, 12:13

Поэтому и изобрели АБС, но стоимость ее установки, я думаю, будет такой, что будет проще продать эту машину, и купить такую-же, но со штатной АБС.


По заводским прайсам стоимость АБС не может превышать 300 евро (это настолько дорожает комплектация авто, если дилер заказывает его с АБС с завода). На эту сумму надо добавить НДС, часть растаможки, часть маржи дистрибьютора и часть маржи дилера. В сумме все равно выйдет дешевле, если АБС стоит на заводе, а не устанавливается дополнительно в РФ.
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Владимир » Пн, 07 фев 2005, 12:19

"проще продать эту машину, и купить такую-же, но со штатной АБС"??? А снятие и постановка на учет? А найти машину? Фиг знает на что напорешься! дешевле? Помоему установка АБС стоит 700$.
Владимир
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2004, 22:44
Откуда: г. Железка

Сообщение Svat » Пн, 07 фев 2005, 12:26

Обслуживание вопервых дороже во вторых система ручного тормоза очень часто закисает что потом требует полного разбора супорта что нетак просто да и не вижу смысла на 100 лошадок ... :roll:
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение Васич » Пн, 07 фев 2005, 12:29

Владимир писал(а):"проще продать эту машину, и купить такую-же, но со штатной АБС"??? А снятие и постановка на учет? А найти машину? Фиг знает на что напорешься! дешевле? Помоему установка АБС стоит 700$.

2 Владимир а ремонт АБС (доп установленного) в случае если напоришься на брак в деталях или при установке...
А потом наверника (дисковые з тормоза) должны быть аттестованы на данном типе авто.......... Это существенное изменение тормозной системы авто - КАК будут рады ГИБОНЫ на ТО!!!!
Последний раз редактировалось Васич Пн, 07 фев 2005, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Васич
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2004, 10:18
Откуда: Москва. KR

Сообщение Cherry » Пн, 07 фев 2005, 12:55

amplifier писал(а):
Поэтому и изобрели АБС, но стоимость ее установки, я думаю, будет такой, что будет проще продать эту машину, и купить такую-же, но со штатной АБС.


По заводским прайсам стоимость АБС не может превышать 300 евро (это настолько дорожает комплектация авто, если дилер заказывает его с АБС с завода). На эту сумму надо добавить НДС, часть растаможки, часть маржи дистрибьютора и часть маржи дилера. В сумме все равно выйдет дешевле, если АБС стоит на заводе, а не устанавливается дополнительно в РФ.

Расчет не верный местами, потому как стоимость опций на заводе всегда дешевле в разы и причин тут масса, но главная, это то, что машина изначально собирается с необходимыми условиями, а не заменяются узлы после сборки. В случае последующей дороботки все заменяемые детали вы просто "выкидываете", а менять надо много.
В случае с тормозами, бюджет дисковых задних порядка 1.5к$, что бы АБС поставить - вообще потолок, начиная от замены ЭБУ, заканчивая датчиками и проводкой. Думаю, что заменить задние барабаны на диски плюс АБС будет косарей под 5 :)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение nike_nk » Пн, 07 фев 2005, 13:15

А 5 косарей - это целая Фелиция между прочем, или битая под замену кузова Октавия с АБС - на запчасти :)
nike_nk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 08 янв 2005, 15:40
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14