Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Чешшский истребитель писал(а):Вот посмотрел на сайте диски и резину...кароче склоняюсь к 18-дюйму и соотв. к резине Йокогама V102 или Йокогама AVS Sport...
Как считаете стоит ли заморачивацца этой темой, повредят ли такие "катки" подвеске? или мошт остацца на 15-х?
Mad-Max писал(а):Чешшский истребитель писал(а):Вот посмотрел на сайте диски и резину...кароче склоняюсь к 18-дюйму и соотв. к резине Йокогама V102 или Йокогама AVS Sport...
Как считаете стоит ли заморачивацца этой темой, повредят ли такие "катки" подвеске? или мошт остацца на 15-х?
мое мнение, для наших дорог, и машинок 18 дюймов многовато, вот 17 в самый раз.
Чешшский истребитель писал(а):Mad-Max писал(а):Чешшский истребитель писал(а):Вот посмотрел на сайте диски и резину...кароче склоняюсь к 18-дюйму и соотв. к резине Йокогама V102 или Йокогама AVS Sport...
Как считаете стоит ли заморачивацца этой темой, повредят ли такие "катки" подвеске? или мошт остацца на 15-х?
мое мнение, для наших дорог, и машинок 18 дюймов многовато, вот 17 в самый раз.
а что такая большая разница между 17 ми и 18 колесьями? я понимаю между 16-ми и 22-ми а тут то ваще вроде мелочь![]()
Mad-Max писал(а):Чешшский истребитель писал(а):Mad-Max писал(а):Чешшский истребитель писал(а):Вот посмотрел на сайте диски и резину...кароче склоняюсь к 18-дюйму и соотв. к резине Йокогама V102 или Йокогама AVS Sport...
Как считаете стоит ли заморачивацца этой темой, повредят ли такие "катки" подвеске? или мошт остацца на 15-х?
мое мнение, для наших дорог, и машинок 18 дюймов многовато, вот 17 в самый раз.
а что такая большая разница между 17 ми и 18 колесьями? я понимаю между 16-ми и 22-ми а тут то ваще вроде мелочь![]()
да между 16 и 17, 15 и 16 тоже разница не большая, но на 17 профиль у тебя будет 45, а на 18 - 40, в случае 225 ширины. Тут 17 диски не погнуть на наших дорогах проблема, а ты 18 захотел.
я тож думал себе 18 воткнуть, но вовремя передумал. и потом 18 резина подороже 17 будет.
Ну если ты себе захотел огромные тормоза вперед воткнуть, то тогда уж лепи 18
Чешшский истребитель писал(а): и в продолжении темы - вот только что нашел в авто.ру ссылочку - щас скину - как думаете стоит заморочицца и ее купить..или восстановление документов большой гемор?
http://www.cars.auto.ru/sale/MJ90344/2932238/
MART писал(а):Если есть связи, то особых проблем нет! А вот если нет, то придется побегать и по нервничать...
Чешшский истребитель писал(а):MART писал(а):Если есть связи, то особых проблем нет! А вот если нет, то придется побегать и по нервничать...
а мошт купить ее и перекинуть все что можно перекинуть на свою? или уш лучше попарицца но оформить ее?
Mad-Max писал(а):Чешшский истребитель писал(а):MART писал(а):Если есть связи, то особых проблем нет! А вот если нет, то придется побегать и по нервничать...
а мошт купить ее и перекинуть все что можно перекинуть на свою? или уш лучше попарицца но оформить ее?
думаю купить кит, типа моего будет подешевле чем перекидывать все с одной на другую, если уж запала машина, то узнавай что нужно для восстановления, ищи связи для реализации задуманного и вперед к приобретению РС
36RusOcta4x4 писал(а):по первой идее.![]()
Можно и 18 но тогда ездить Только по МОСКВЕ и трассам.
по второй идеи![]()
можно брать тыщи за 3 максимум за 4. И легализовывать не совсем честным методом. там как раз есть донор первой строкой идет![]()
Если соберешься брать и дербанить то салон я бы забрал по сходной цене. Вобщем если надумаешь брать и дербанить можем подумать вместе с твоим приорететным правом выбора
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9