forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свист турбины 1,8T

Свист турбины 1,8T

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Свист турбины 1,8T

Сообщение Rauber » Чт, 03 авг 2006, 10:09

Вопрос к пользователям таких двигателей:
у меня новый двигатель - пробег 5000 км. При разгоне, когда уже обороты достигают 2000 оборотов, слышится слабый свист-шелест.
Это нормально для нового двигателя?
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Toniki » Чт, 03 авг 2006, 10:14

Свистит значит работает :) Все ок так и должно быть! При резком нажатии тапки свист можно услышать более отчетливо :) Учти, что со временем этот свист становится как наркотик - затягивает :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Rauber » Чт, 03 авг 2006, 10:19

На самом деле, уже нравится, сразу стал подстегивать к более активному драйву.
Хотя в целом в городе конечно машинка хороша, но вот на трассе, при обгонах, хочется втопить, а машинка, мне кажется, слабовата при разгоне на скоростях свыше 100.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nicky » Чт, 03 авг 2006, 10:30

Rauber писал(а):а машинка, мне кажется, слабовата при разгоне на скоростях свыше 100.

:shock: :shock: :shock:
1.8T слабовата????????
Мдя уж.. :roll:
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Toniki » Чт, 03 авг 2006, 10:41

Rauber писал(а):На самом деле, уже нравится, сразу стал подстегивать к более активному драйву.
Хотя в целом в городе конечно машинка хороша, но вот на трассе, при обгонах, хочется втопить, а машинка, мне кажется, слабовата при разгоне на скоростях свыше 100.


Ну можно попробывать попереключать на передачи пониже, ничего страшного не произойдет!

Но вобще смотря с чем сравнивать, 1.8 турба 150 лысы, конечно мало впечатляет по сравнению с 750 bmw например, или с поршом 911, про мазерати я промолчу :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 03 авг 2006, 10:48

toniki писал(а):Но вобще смотря с чем сравнивать, 1.8 турба 150 лысы, конечно мало впечатляет по сравнению с 750 bmw например, или с поршом 911, про мазерати я промолчу :)

Счастливый ты человек на таких машинах катался.
Я вот про них только в журналах читал.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Rauber » Чт, 03 авг 2006, 10:49

Nicky писал(а):
Rauber писал(а):а машинка, мне кажется, слабовата при разгоне на скоростях свыше 100.

:shock: :shock: :shock:
1.8T слабовата????????
Мдя уж.. :roll:

При обгонах, на 4-5 передаче жмешь на тапку - по ощущениям машинка могла бы побыстрее разгоняться.
А в городе при троганье с места конечно 1,8 рулит.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Toniki » Чт, 03 авг 2006, 10:51

36RusOcta4x4 писал(а):
toniki писал(а):Но вобще смотря с чем сравнивать, 1.8 турба 150 лысы, конечно мало впечатляет по сравнению с 750 bmw например, или с поршом 911, про мазерати я промолчу :)

Счастливый ты человек на таких машинах катался.
Я вот про них только в журналах читал.


Ну не на всех них катася конечно :) Но кое чем приходилось рулить :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Toniki » Чт, 03 авг 2006, 11:12

а что значит фраза
Rauber писал(а): по ощущениям машинка могла бы побыстрее разгоняться.


по каким ощущениям?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Rauber » Чт, 03 авг 2006, 11:18

toniki писал(а):а что значит фраза
Rauber писал(а): по ощущениям машинка могла бы побыстрее разгоняться.


по каким ощущениям?

По ощущениям разгона до 100 км/ч.
На мой взгляд разгон до 100 и разгон с 100 и выше - как 2 разные машины, а возможно просто не привык.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Toniki » Чт, 03 авг 2006, 12:49

Rauber писал(а):
toniki писал(а):а что значит фраза
Rauber писал(а): по ощущениям машинка могла бы побыстрее разгоняться.


по каким ощущениям?

По ощущениям разгона до 100 км/ч.
На мой взгляд разгон до 100 и разгон с 100 и выше - как 2 разные машины, а возможно просто не привык.


Ну впринципе оно и логично до 100 все машины разгоняються лучше чем со 100 до 200 :) Многие и до 200 то вобще не разгоняються :)
Но я соглашусь с тобой, иногда складываеться впечатление что 1.8Т на скорости при резком нажатии тапки турба как бы думает секунду другую прежде чем выстрелить (по крайней мере у меня так). Но потом.. набор идет совершенно нормальный, просто нет такого резкого открута как с 2000 оборотов до 5500 на первой передаче.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Rauber » Чт, 03 авг 2006, 12:59

Но я соглашусь с тобой, иногда складываеться впечатление что 1.8Т на скорости при резком нажатии тапки турба как бы думает секунду другую прежде чем выстрелить (по крайней мере у меня так). Но потом.. набор идет совершенно нормальный, просто нет такого резкого открута как с 2000 оборотов до 5500 на первой передаче.[/quote]

Да, согласен. Динамика разгона на первой - просто чумовая. По моим ощущуениям, при троганье с места главное загнать стрелку за 2000. Потом машина просто прет.
А с динамикой разгона на больших скоростях (4-5 передачи) - придется смириться. Наверно, мне надо понять, что это не Порше, у которого подхват может быть везде.
А у тебя чипованая машина? 1.8T- 185лс?
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Toniki » Чт, 03 авг 2006, 13:33

Rauber писал(а):Да, согласен. Динамика разгона на первой - просто чумовая. По моим ощущуениям, при троганье с места главное загнать стрелку за 2000. Потом машина просто прет.
А с динамикой разгона на больших скоростях (4-5 передачи) - придется смириться. Наверно, мне надо понять, что это не Порше, у которого подхват может быть везде.
А у тебя чипованая машина? 1.8T- 185лс?


Ну а почему бы не стартовать сразу с 3000 оборотов?
Да у меня стоит чип, чиповал не я, при покупке вместе со всеми документами на машину получил бумажульку о замерах :) чему был несколько приятно удивлен :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение AnTONIo! » Чт, 03 авг 2006, 13:34

Странно, мне наоборот больше нравится разгон 1.8Т после 100, на трассе. Хотя может по ощущениям ты и прав, что динамика до 100 лучше чем после 100. У меня просто на трассе другие ощущения, относительно других машин. Кажется что в городе преимущество в динамике с другими не так существенно, как на трассе. Такой эластичный движок 1.8Т, с любой скорости тянет хорошо. Когда на трассе надо резко ускорится, то я просто за мгновение оставляю соседей по потоку в зеркале заднего вида :)
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Toniki » Чт, 03 авг 2006, 13:41

AnTONIo! писал(а):Когда на трассе надо резко ускорится, то я просто за мгновение оставляю соседей по потоку в зеркале заднего вида :)


в 90% случаев именно так, но напрмер матрешки спорт от тебя так просто не отстанут :) у них на скорости получше динамика на мой взгляд, хотя крутящий момент хуже по идее.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8