Страница 1 из 3

Расходомер

СообщениеДобавлено: Пт, 04 авг 2006, 11:42
SkyMan
Привет Всем !
Други, подскажите
Как начинает себя вести авто при выходе из строя РАСХОДОМЕРА ?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 авг 2006, 12:01
MART
Ну для ночала будет много кушать бензина.

Re: Расходометр

СообщениеДобавлено: Пт, 04 авг 2006, 12:08
Чешшский истребитель
SkyMan писал(а):Привет Всем !
Други, подскажите
Как начинает себя вести авто при выходе из строя РАСХОДОМЕТРА ?
Спасибо.

а потом весь бензик то и сожрет :lol: и бак сожрет и и осадок в нем тоже слопает.... :lol:
серьезна если - обороты могут плавать + при переключении коробки в нейтральное положение на ходу - авто могет глохнуть

СообщениеДобавлено: Пт, 04 авг 2006, 14:10
SkyMan
В общем дело в следующем,
вот уже 2 месяца, моя Oktavia (1.8L 20V)
при троганьи клюет носом и набирает скорость рывками. Был уже 3 диагностиках (везьде комп показывает 0 ошибок), поменял свечи,
но все как было. Мастера ничего не могут сказать, только один высказал предположение что причинаи - РАСХОДОМЕР (Оригинальный стоит 7500 рублей).
По расходу, не могу сказать что он увеличился.
Посоветуйте как выличить конека.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 авг 2006, 14:21
Чешшский истребитель
SkyMan писал(а):В общем дело в следующем,
вот уже 2 месяца, моя Oktavia (1.8L 20V)
при троганьи клюет носом и набирает скорость рывками. Был уже 3 диагностиках (везьде комп показывает 0 ошибок), поменял свечи,
но все как было. Мастера ничего не могут сказать, только один высказал предположение что причинаи - РАСХОДОМЕР (Оригинальный стоит 7500 рублей).
По расходу, не могу сказать что он увеличился.
Посоветуйте как выличить конека.

в "Пеликане" расходомер стоит 9900р а в магазине Бощ на Сходненской стоит 5300р - сам там покупал

СообщениеДобавлено: Пт, 04 авг 2006, 15:00
pit
Пробег у тебя сколько??
1. Датчик массового расхода воздуха _ДМРВ (расходомер) как правило глючит при больших пробегах от несвоевременной замены воздушного фильтра, если комп не показывает ошибки то насколько я знаю по компу проверяют непосредственно сам ДМРВ путем втыкания проводов диагноста в разъмы ДМРВ. Если показания в норме - менять его не надо.
2. Причина может быть в топливном насосе/форсунке/ топливной рампе.
3. Попрубой взять с другой машины исправный ДМРВ поставь на свою - помогло - меняй ДМРВ на новый, а если нет - ищи другую причину.
4. Вроде здесь в форуме обсуждались способы промывки ДМРВ и замены его на значит. более дешевый вариант от ВАЗА!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 04 авг 2006, 15:09
SkyMan
pit писал(а):Пробег у тебя сколько??
1. Датчик массового расхода воздуха _ДМРВ (расходомер) как правило глючит при больших пробегах от несвоевременной замены воздушного фильтра, если комп не показывает ошибки то насколько я знаю по компу проверяют непосредственно сам ДМРВ путем втыкания проводов диагноста в разъмы ДМРВ. Если показания в норме - менять его не надо.
2. Причина может быть в топливном насосе/форсунке/ топливной рампе.
3. Попрубой взять с другой машины исправный ДМРВ поставь на свою - помогло - меняй ДМРВ на новый, а если нет - ищи другую причину.
4. Вроде здесь в форуме обсуждались способы промывки ДМРВ и замены его на значит. более дешевый вариант от ВАЗА!!!


Пробег 112000 км

СообщениеДобавлено: Ср, 30 авг 2006, 18:21
kiber-ju
SkyMan писал(а):
pit писал(а):Пробег у тебя сколько??
1. Датчик массового расхода воздуха _ДМРВ (расходомер) как правило глючит при больших пробегах от несвоевременной замены воздушного фильтра, если комп не показывает ошибки то насколько я знаю по компу проверяют непосредственно сам ДМРВ путем втыкания проводов диагноста в разъмы ДМРВ. Если показания в норме - менять его не надо.
2. Причина может быть в топливном насосе/форсунке/ топливной рампе.
3. Попрубой взять с другой машины исправный ДМРВ поставь на свою - помогло - меняй ДМРВ на новый, а если нет - ищи другую причину.
4. Вроде здесь в форуме обсуждались способы промывки ДМРВ и замены его на значит. более дешевый вариант от ВАЗА!!!


Пробег 112000 км



кароче, этот ДРМВ больное место у VW- Audi двигателей, концерн сам ошибку в конструкции не признал, но факт остается фактом. У нас ходит мнение, что его надо каждые 50.000 км менять и это не будет зря. Я свой поменял при 90000, и то потому что не знал, новичек в TDI....но после того как мне ремень поменяли и я не смог по прямой 180км/ч набрать, призадумался. Поспрашивал у народа и т.д....поменял штуку за 5 минут, стоила где то около 100 Евро, счас уже не помню..может меньше ...и....до сих пор не могу нарадоваться....210 по Бану нефиг делать....
А признаки такие: неравномерный разгон, провалы в оборотах, при резком нажатии на педаль(при обгоне) машина думает пару мнгновений, прежде чем ...и все такое, если не гоняешь сильно, то и не сразу в глаза бросается...как у меня было.
Просто когда этото датчик барахлит, в основном из -за грязи на спирале накаливания, и не обязательно фильтр виноват, то блок управления естественно получает неправильные данные о количестве подаваемого и требуемного воздуха, отсюда и неправильное количество топлива, не соответсвуещее потребности...бл...теория.
ыть их дело двоякое, может помочь, но не надилго, потому что от мытья он новым не станет, остатки грязи на спирале остануться хоть как, да и нету конкретного моющего средства для этого, кто во что горазд...бардак кароче.
Для датчика особенно смертельно водяная пыль от едущего впереди тебя, где то при скоростях 140-160 и более появляется очень даже мелкая....фильтр её не схватывает на все 100%, и того малого хватает на то, чтобы его угробить...

а комп ниче и не покажет, потому что все вроде бы ок, только на ходу можно просечь, типа диаграммку понаблюдать...расхождения появляются, вернее запоздание, толко так можно....или же напругу мерять, у меня где то все данные есть, если надо, могу скинуть.

Кстати, у Мерсов такие датчики ходят по 200.000 и хоть бы хны, мне один слесарь знакомый поделился. А вот БМВ тоже страдают, особенно от цены для замены его...до 600 евро, одуреть можно...кусик пластика + немного работы+ якобы блок управления настраивать по новой (бред на самом деле). Так что у нас еще не совсем плохо....)))))

СообщениеДобавлено: Чт, 07 сен 2006, 13:39
SkyMan
Привет всем !
Дело в НЕМ - проклятом !
Сегодня купил, BOSH, 4500 стоит !
Поставил, теперь летает - как надо !!!

Спасибо всем !!!

СообщениеДобавлено: Чт, 07 сен 2006, 13:51
hip
SkyMan писал(а):Привет всем !
Дело в НЕМ - проклятом !
Сегодня купил, BOSH, 4500 стоит !
Поставил, теперь летает - как надо !!!

Спасибо всем !!!

все хорошо, что хорошо кончается :D

СообщениеДобавлено: Чт, 07 сен 2006, 15:11
welty
А может расходомер влиять на то, что машина при заводе на холодную сразу глохнет? заводится с полуоборота, обороты поднимаются до 1500 на 1 сек и глохнет... со второго раза всё ок, на прогретую тоже ок... зажигание держу включенным некоторое время перед заводом...

СообщениеДобавлено: Чт, 07 сен 2006, 15:17
Den
welty писал(а):А может расходомер влиять на то, что машина при заводе на холодную сразу глохнет? заводится с полуоборота, обороты поднимаются до 1500 на 1 сек и глохнет... со второго раза всё ок, на прогретую тоже ок... зажигание держу включенным некоторое время перед заводом...

у меня тоже самое, но не постоянно. выяснишь-свистни=)))

СообщениеДобавлено: Чт, 07 сен 2006, 15:23
welty
оке

СообщениеДобавлено: Чт, 07 сен 2006, 15:46
hip
welty писал(а):А может расходомер влиять на то, что машина при заводе на холодную сразу глохнет? заводится с полуоборота, обороты поднимаются до 1500 на 1 сек и глохнет... со второго раза всё ок, на прогретую тоже ок... зажигание держу включенным некоторое время перед заводом...

обратный клапан в насосе не держит. За ночь бензин сливается с топливной магистрали в бак, образуется воздушная пробка между топливной рампой и насосом. Менять из-за этого насос я б не стал, потому что поменял, прошло пол года и опять иногда бывает такое происходит.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 сен 2006, 15:55
welty
хм.. я думал что когда включаешь зажигание, то бензин подкачивается... ошибался выходит? звуки тама характерные идут :)