VovaN080 писал(а):В сервисной книжке четко прописано: Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу!
В сервисах Шкоды никто не дает никаких точных списков, что все-таки на гарантии и какой срок, как это делают некоторые другие марки, например киа, митсубиси лансер.
А к деталям, подверженным естественному износу, можно отнести ВСЮ машину.
На самом деле написано, что гарантия не распространяется на естественный износ, что не совсем тоже (совсем не тоже), что
детали, подверженные естественному износу. Кроме того, кроме гарантии есть еще и срок службы, который и может подсказать, естественный это износ или
неестественный. Однако судя из того, что отсутствует четкое определение естественного износа, необходимо исходить из предположения, что любая несправность в течение срока гарантии подлежит ремонту по гараними. Обратное должен доказывать дилер (например, что колодки стерлись за пару тысяч потому что наручнике ездил), в т.ч. проведением экспертизы за свой счет. Мнение мое основано на праве потребителя на достоверную!!! информацию о товаре. Так что одно из двух, либо чиним по гарантии, либо возмещаем убытки за ненадлежающую информацию о товаре (Статья 12 ЗоЗПП). При этом (п4. той же статьи) устанавливается презумпция того, что у потребителя отсутсвуют специальные познания о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
GeR1man писал(а):А вопрос очень хороший!
Мож темку перенести в ветку
Дилеры и СТО, может там из дилеров кто ответит...

Они раскажут. Они даже спец. термины придумали - дефект и несправность, типа дефект по гарантии, неисправность - нет, как будто неисправность не может быить вызвана дефектом
