forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение BIV » Вс, 05 июл 2009, 20:18

Подходит время ТО 30 000км. АВТО-Моторс советует поменять свечи и антифриз. Нашел в книжке что свечи меняют на 60 000км пробега, а про антифриз ничего не написано. Через сколько его меняют лет или км пробега?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Сообщение orbital » Вс, 05 июл 2009, 20:26

Свечи можно сменить хуже точно не будет Я лично меняю раз в 20т.т.км а антифриз нет смысла . тормазуху смени за одно !
AGU 2006.+ CiVic 4D
orbital
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 15:40
Откуда: ЮЗАО С.Б

Сообщение FIN » Вс, 05 июл 2009, 21:51

Свечи свободно могут пробегать до 60-80 тыс! Надо всего лишь контролировать их состояние и производить замену в нужное время!

Антифриз вообще залит на весь срок службы двигла(если он красный)!!!
Замена оправдана после 3х лет эксплуатации!

Что про тормозуху, ее надо менять через каждые 2 года!

Все тезисы изложены всего лишь в виде личных рекомендаций! Успехов!!!!!
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение rimtar » Пн, 06 июл 2009, 8:25

FIN писал(а):Свечи свободно могут пробегать до 60-80 тыс! ....

Антифриз вообще залит на весь срок службы двигла(если он красный)!!!

+1
первый раз тож заминил свечи через 30 т.км. (ХЗ зачем), второй - через 60, и то так, на всякую случку.
З.Ы. а при наличии денег лишних и времени можно ВСЕ менять каждые 5 ты. км. , "хуже точно не будет "
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение GeR1man » Пн, 06 июл 2009, 9:08

А чем они это аргументировали?

З.Ы. В подписи тур пишется по-другому ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение BIV » Вт, 07 июл 2009, 8:27

[quote="GeR1man"]А чем они это аргументировали?

во время записи по телефону-менеджер Николай в ответ на вопрос что входит в ТО-30тыс км перечислил
осмотр ходовой
диагностика
замену масла,свечей, масляного, воздушного, салонного, топливного фильтра и антифриза.
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Сообщение FIN » Вт, 07 июл 2009, 13:47

осмотр ходовой
диагностика
замену масла,свечей, масляного, воздушного, салонного, топливного фильтра и антифриза.


В ТО-2 не могут входить !!!!! Замена свечей, воздушного и салонного фильтров, топливного фильтра и антифриза!!!!!!!!!!! :o

По тому что заводом рекомендовано замена данных фильтров, свечей производить на 60 тыс км!
Это развод посылай подальше!!!

Данные предложения могут звучать только в виде рекомендаций! И то аргументированной!
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение rummi » Вт, 07 июл 2009, 14:36

Замена свечей - неоднозначный вопрос. Зависит от самих свечей, нагрузочного режима при эксплуатации двигателя, используемого топлива, да и самого двигателя - как его состоянияб так и конструктивных особенностей. Поэтому однозначного ответа дать невозможно.

Если говорить о турбированных двигателях, применительно к условиям эксплуатации в России, то убить двойную платину можно уже и к 10000. В мск, при условии заправки бензином без железосодержащих и марганцевых присадок, двойная платина выхаживает 20-25 000, после чего их лучше заменить (если есть чип, то заменить их следует не позднее 20 000), даже если внешне они идеально выглядят. При применении трехэлектродных свечей типа F7LTCR - этот пробег может составлять и до 35 000 (мне больше нравится цифра 30 000), но не более 40 000. Что же касается классических свечей, то их замену я бы приравнял к срокам замены двойной платины - не более 25 000 . Решать вам.

Антифриз G12+ G12++ следует менять не позже, чем раз в три года - особенно G12(сроки замены которого я бы вообще сократил до двух лет, но не более трех - однозначно) независимо от пробега (хоть некоторые упоминают и четыре и пять лет), если потом нет желания отмачивать печку Фантой, как и менять радиатор системы охлаждения.

Радиатор системы охлаждения (замена антифриза G12 - раз в 4 года)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Радиатор печки (замена антифриза G12 - раз в 4 года)

Изображение

Изображение

Если сроки замены вами сокращены по собственной инициативе - то это только в плюс, хотя менять его чаще одного раза в два года - на мой взгляд не имеет особого смысла.

Конечно, дело ваше, можно все расходники менять и по пролонгированным интервалам производителя авто, продиктованные маркетинговой политикой, да и то - без учета всех особенностей эксплуатации автомобиля в России (масла, свечи, фильтры и тд), но после трех лет подобного издевательства ваш автомобиль будет хорошим поводом вложения денег в самой недалекой перспективе, особенно если там установлен турбированный двигатель.

Конечно, проще всего убедить себя, что это очередной развод. Но объективность не будет нарушена даже множеством субъективных оценок. Служба в армии - дело добровольное
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение kirusha_muchow » Вт, 07 июл 2009, 15:44

rummi, согласен с вами.
Только один критерий: колхоз - дело добровольное :)
А служба - обязательное дело)))
kirusha_muchow
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 14:43
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение HARD » Вт, 07 июл 2009, 16:50

BIV писал(а):Подходит время ТО 30 000км. АВТО-Моторс советует поменять свечи и антифриз. Нашел в книжке что свечи меняют на 60 000км пробега, а про антифриз ничего не написано. Через сколько его меняют лет или км пробега?


Антифриз - через два года, спасибо rummi

Свечи - 30 т.км., ИМХО менять, Москва, пробки, качество бензина, и т.д.

ну и не забываем про все фильтра и масло...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение rummi » Ср, 08 июл 2009, 0:40

kirusha_muchow писал(а):rummi, согласен с вами.
Только один критерий: колхоз - дело добровольное :)
А служба - обязательное дело)))


G12+ и G12++ более "стойкие" по сравнению с G12 и выхаживают три года без существенного изменения свойств, если уж жаба душит. А вот G12 ... тут только поддержу. Использовать рекомендую только оригинал.

Что касается армии - то это было несколько ироничное высказывание.

Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 42 секунды:

Топливный фильтр Пассата. Пробег 150000

Изображение

Изображение

Воздушный фильтр Audi A4 1.8T (BFB), ЧИП С ИЗБЫТКОМ ДО 1.2 в пике с более или менее пологой полкой момента (совместное творение Калекса и СергейНика)

Пробег фильтра 8000 км по мск. Временами агрессивный стиль вождения.

Изображение

Изображение
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение arsentis » Вс, 12 июл 2009, 18:55

Ужасные фотографии , больше всего мне не понравилися детали охлаждения двигателя . Почему тогда замена охлаждающей жидкости G12 не предусмотрена при прохождении сервиса ? Еще странно что каждый раз при прохождении сервиса в расширительный бачок доливают воду (для утюгов) а не G12 , это нормально или нет ?
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

Сообщение rummi » Вс, 12 июл 2009, 22:59

arsentis писал(а):Ужасные фотографии , больше всего мне не понравилися детали охлаждения двигателя . Почему тогда замена охлаждающей жидкости G12 не предусмотрена при прохождении сервиса ? Еще странно что каждый раз при прохождении сервиса в расширительный бачок доливают воду (для утюгов) а не G12 , это нормально или нет ?


Почему тогда замена охлаждающей жидкости G12 не предусмотрена при прохождении сервиса ?

Кем не предусмотрена ? В нормальном сервисе вполне себе предусмотрена.

Еще странно что каждый раз при прохождении сервиса в расширительный бачок доливают воду (для утюгов) а не G12 , это нормально или нет ?

Нет. Плотность антифриза должна быть определенной, для этого берется проба из расширительного бачка и проверяется ареометром, после чего принимается дальнейшее решение. Мало того, если антифриз разбавить водой больше требуемой для данной климматической зоны нормы, то зимой могут возникнуть определенного рода проблемы, как-то черезмерное загустевание антифриза, его кристаллизация и даже сильное изменение агрегатного состояния, что недопустимо. Для Средней полосы России нормальная пропорция составляет 50/50 - дистиллированной воды к оригинальному концентрату G12 G12+ G12++ . Антифриз HEPA, например, может изначально иметь меньшую плотность, так что возьмите это на вооружение и будьте осторожны при разбавлении водой. В идеале необходимо замерить плотность компота (смеси антифриза с дистиллированной водой) ареометром - непосредственно перед заливкой в систему охлаждения двигателя. Хотя, если использовать оригинал концентрата, и ареометра нет в наличии - пропорция 50/50 вполне себе точна для Средней полосы.

Маленький совет - давным давно пора уже отказаться от G12 в пользу G12+ или G12++, которые, кстати, с ним полностью совместимы, как и между собой. Но гораздо правильнее было бы полностью сменить G12 на плюсовые с полной промывкой системы охлаждения и забыть о проблемах на три года.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение BIV » Пн, 13 июл 2009, 8:49

А если антифриз G12++ разбавили питьевой бутилированной водой при заливке (при замене в сервисе) ? Как это скажется на системе охлаждения?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Сообщение oster » Пн, 13 июл 2009, 10:26

очень просто: забьются кальцием каналы.
менять и ждать в таком случае нечего.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7