forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дефлектор на капот

Дефлектор на капот

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Дефлектор на капот

Сообщение AlexA » Пн, 06 июл 2009, 8:57

Приветствую коллеги! :)
Перед дальней дорогой озаботился сохранением ЛКП капота и задумал поставить дефлектор на капот своего ТУРика. Посоветуйте какой лучше выбрать? Даст ли этот дейлектор ожидаемый эффект? Кто какие ставил поделитесь, пожалуйста, опытом :D Буду также очень признателен за фотки Ваших машин с дефлекторами.
Аватара пользователя
AlexA
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 22:46

Сообщение GeR1man » Пн, 06 июл 2009, 9:06

Мож лучше это:
Изображение
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение AlexA » Пн, 06 июл 2009, 9:11

GeR1man писал(а):Мож лучше это:
Изображение

А как эта штука работает? Наподобие антигравия? Ты им пользуешься? Как впечатления?
Аватара пользователя
AlexA
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 22:46

Сообщение GeR1man » Пн, 06 июл 2009, 9:16

Не пользуюсь пока. Но если на дальняк поеду, то намажу обязательно. Отзывы с камри-клаба положительные ;)

Продается жидкий чехол, как краска выглядет и применяется так же, кисточкой красиш и все! А когда высыхает то получается слой резины на машине. Сдирается очень просто, стянул и все! Двух банок хватит на всю машину, если захотеть! Бывает черным и белым! Вот на фото моя машина на нее нанесен этот чехол в три слоя, использовал пол банки, когда ехал в Ростов и другую половину когда обратно ехал. В Ростове чехол снимал, так как более 10 дней его передерживать на машине не рекомендуют.


Есть и непрозрачные "чехлы". А вот так подгатавливают машинки к далеким поездкам:
Изображение
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение max202 » Пн, 06 июл 2009, 10:06

У меня стоит и на всех машинах до этого стоял, т.к. 80% ударов от камней приходятся в переднюю треть капота, помогает, все конечно не защитить но выбитый капот портит весь вид.Можно еще тупо заклеить бумажным тэйпом. Team Heko 02058 Изображение http://www.heko.pl/index.php?opt=szukaj&szukajgrupa=5&szukajmarka=43&szukajkod=
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение М@x » Пн, 06 июл 2009, 19:37

max202 писал(а):У меня стоит и на всех машинах до этого стоял, т.к. 80% ударов от камней приходятся в переднюю треть капота, помогает, все конечно не защитить но выбитый капот портит весь вид.Можно еще тупо заклеить бумажным тэйпом. Team Heko 02058 Изображение http://www.heko.pl/index.php?opt=szukaj&szukajgrupa=5&szukajmarka=43&szukajkod=

А не подскажите номер по экзисту этой мухобойки. Я тоже хочу.
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Сообщение Слаука » Вт, 07 июл 2009, 7:02

М@x писал(а):
max202 писал(а):У меня стоит и на всех машинах до этого стоял, т.к. 80% ударов от камней приходятся в переднюю треть капота, помогает, все конечно не защитить но выбитый капот портит весь вид.Можно еще тупо заклеить бумажным тэйпом.

А не подскажите номер по экзисту этой мухобойки. Я тоже хочу.


+1. А крепится каким образом? Никаких проблем при монтаже не возникло?
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ~Митяй~ » Вт, 07 июл 2009, 8:45

Слаука писал(а):
М@x писал(а):
max202 писал(а):У меня стоит и на всех машинах до этого стоял, т.к. 80% ударов от камней приходятся в переднюю треть капота, помогает, все конечно не защитить но выбитый капот портит весь вид.Можно еще тупо заклеить бумажным тэйпом.

А не подскажите номер по экзисту этой мухобойки. Я тоже хочу.


+1. А крепится каким образом? Никаких проблем при монтаже не возникло?

И сколько стоит?
Аватара пользователя
~Митяй~
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 14:51
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Mixail » Вт, 07 июл 2009, 9:15

Дефлектор, я считаю, полезная вешь и смотриться неплохо. Но крепеж не продуман. Я себе купил - 1800р., поставил со своими доработками к крепежу и снял через месяц. крепления раскручивается от вибрации и эта хрень начинает стирать ЛКП в местах контакта с капотом. Вот думаю как бы крепеж замутить надежный.
Брату помогал устанавливать дефлектор на РАФ-4, там крепеж более продуманый и надежный.
Mixail
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 17:44
Откуда: Тверь

Сообщение GeR1man » Вт, 07 июл 2009, 9:18

А я наоборот считаю, что от дефлектора толку мало и смотриться он ужасно. имхо.

З.Ы. На черное машинке еще номано...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение shnurok » Вт, 07 июл 2009, 9:22

не знаю, как на Шкоде, но на двенашке из-за дефлектора всё, что не прилетело в капот, отлетало от дефлектора в крышу. а это, я считаю, более критично, нежели побитый капот....
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение Bomba » Вт, 07 июл 2009, 9:36

Имхо, все дефлектора, которые я видел, смотрятся как махровый калхоз, лучше потом подкрасить, если уж такие большие сколы появятся. Хотя вот тот что на фото смотрится нормально.
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение mutabor » Вт, 07 июл 2009, 9:54

тоже предстоит в даль ехать.
кто Лекар пользовал - как снимается, без проблем?
хочу попробовать
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение GeR1man » Вт, 07 июл 2009, 9:57

Сам не пробовал, но по отзывам снимается легко. Ну и инструкцию надо прочитать обязательно ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение max202 » Вт, 07 июл 2009, 9:58

Заказывал в конторе которая возит всякий тюнинг поэтому номер только производителя Team Heko (Польша а качество не хуже ClimAir) как писал выше номер 02058.Крепится только на двухсторонний скотч (5 минут с перекуром) который уже приклеен к детали,никаких прикручивающихся деталей. Стоит с самого начало эксплуатации. Никаких потертостей да-и откуда, он плотно приклеивается практически без зазоров.О пользе или недостатках писать не буду, каждый решает сам, я уже проверил и знаю разницу но это ИМХО.
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14