Страница 1 из 1

В жару барахлит иммобилайзер

СообщениеДобавлено: Вс, 06 авг 2006, 9:37
Sem
В жаркую погоду проблемы с иммобилайзером. Мигает лампочка с ключиком. Машина заводится только после неоднократных манипуляций с замком зажигания. В прохладную погоду всё ОК. Контакты электромагнитной катушки чистил там всё в норме. Где ещё искать причину?
Октавия 98 г. SLX, AKL.

Re: В жару барахлит иммобилайзер

СообщениеДобавлено: Вс, 06 авг 2006, 12:26
Mr.Tvister
Sem писал(а):В жаркую погоду проблемы с иммобилайзером. Мигает лампочка с ключиком. Машина заводится только после неоднократных манипуляций с замком зажигания. В прохладную погоду всё ОК. Контакты электромагнитной катушки чистил там всё в норме. Где ещё искать причину?
Октавия 98 г. SLX, AKL.


Может батарейка в брелке села?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 авг 2006, 13:02
Евгений
нет,батарейка там не при делах.Она только фонарик в ключике питает.ИМХО
Проверь,концевик на педали тормоза,у меня из-за него была проблема...

СообщениеДобавлено: Вс, 06 авг 2006, 13:20
Mr.Tvister
У меня в прошлом году в жару была аналогичная проблема, только индикатор иммобилайзера не мигал. По полчаса крутил замок зажигания прежде чем кое как завестись, в один прекрасный момент вообще не завелся, привезли на галстуке. Контактная группа, как показала диагностика, в порядке. Оказалось блок сигнализации чего то заглючил, пришлось заменить.
Проанализируй этот вариант.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 авг 2006, 22:26
Sem
Евгений писал(а):нет,батарейка там не при делах.Она только фонарик в ключике питает.ИМХО
Проверь,концевик на педали тормоза,у меня из-за него была проблема...


А причём здесь концевик? Я же на педаль тормоза при пуске двигателя не нажимаю. И что можно в концевике проверять, ведь стопы работают нормально.
Вчера снимал электромагнитную катушку, пытался опять проверять контакты. Когда ставил её на место решил до конца не насаживать на личинку замка, для того чтобы она на несколько миллиметров находилась поближе к ключу.
Вчера и сегодня ездил - отказов не было. Но я не уверен, что неисправность устранена. Поживем, увидим...
:roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 14 авг 2006, 22:36
Sem
Вот и опять жара, а мой иммобилайзер работает как часы. Похоже, я нашёл причину. Сегодня решил испытать собранный своими руками K-Line адаптер. Притащил в гараж комп, загрузил программу VAG-COM, зашёл в контроллер "приборной панели" .
Там я увидел следующие ошибки:
1. 01128 - Immobilizer Pickup Coil (D2) - катушка иммобилайзера.
2. 01176 - Key 07-00 - Signal to Low - слабый сигнал ключа.
Я думаю, помогло то, что я расположил катушку ближе к ключу.