forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основной вентилятор радиатора самому поменять реально? (+)

Основной вентилятор радиатора самому поменять реально? (+)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Основной вентилятор радиатора самому поменять реально? (+)

Сообщение Evil Genius » Вс, 06 авг 2006, 18:51

посмотрел сегодня - у него три точки крепления, если до 2х достать еще реально, то самая нижняя точка крепления вызывает у меня большие сомнения, что я смогу туда подлезть. или это надо делать снизу, из-под машины?
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Re: Основной вентилятор радиатора самому поменять реально? (

Сообщение sashan » Вс, 06 авг 2006, 20:22

Evil Genius писал(а):посмотрел сегодня - у него три точки крепления, если до 2х достать еще реально, то самая нижняя точка крепления вызывает у меня большие сомнения, что я смогу туда подлезть. или это надо делать снизу, из-под машины?


Если большой вентилятор , то его будет проблемотично вытащить вверх тем болеее отсоединить фишку лучше снизу
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение Evil Genius » Пн, 07 авг 2006, 7:49

ясненько, спасибо. значит, поедем в сервис...
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Пн, 07 авг 2006, 9:18

Evil Genius писал(а):ясненько, спасибо. значит, поедем в сервис...

Не парся с сервисом, все снимается как нефиг делать совершенно спокойно.
нижний винт отвинчивается сверху 8) перегнулся через "балкон" радиатора и с торксом на удлиннителе (там около 4 см нужно) отвинчиваешь без проблем. Дел на полчаса неспешной работы...
http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/Okt ... ora?v=187t
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение JORNN » Пн, 07 авг 2006, 14:37

Scorp писал(а):
Evil Genius писал(а):ясненько, спасибо. значит, поедем в сервис...

Не парся с сервисом, все снимается как нефиг делать совершенно спокойно.
нижний винт отвинчивается сверху 8) перегнулся через "балкон" радиатора и с торксом на удлиннителе (там около 4 см нужно) отвинчиваешь без проблем. Дел на полчаса неспешной работы...
http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/Okt ... ora?v=187t


Мне на нормальном проверенном сервисе меняли 2 часа. Так что подумай, оно тебе надо?
JORNN
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2005, 8:35
Откуда: Воронеж, СХИ

Сообщение hip » Пн, 07 авг 2006, 14:59

JORNN писал(а):
Scorp писал(а):
Evil Genius писал(а):ясненько, спасибо. значит, поедем в сервис...

Не парся с сервисом, все снимается как нефиг делать совершенно спокойно.
нижний винт отвинчивается сверху 8) перегнулся через "балкон" радиатора и с торксом на удлиннителе (там около 4 см нужно) отвинчиваешь без проблем. Дел на полчаса неспешной работы...
http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/Okt ... ora?v=187t


Мне на нормальном проверенном сервисе меняли 2 часа. Так что подумай, оно тебе надо?

мде хороший сервис :wink:
20 минут делов максимум :D
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Николай Швед » Пн, 07 авг 2006, 15:54

Поменять не сложно, но имхо проще заплатить 800 руб. и не париться. Я видел как мне меняли. По времени не долго, но если приехать в сервис на горячей машине, то минумум час-полтора она будет остывать.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Пн, 07 авг 2006, 16:22

JORNN писал(а):Мне на нормальном проверенном сервисе меняли 2 часа. Так что подумай, оно тебе надо?

Постоять в очереди на свободного мастера полтора часа, отвинтить 3 самореза, расстыковать разъем, вынуть старый снять с него подставку привернуть к новому, поставить новый вентилятор прикрутить 3 самореза - полчаса, ну ЧАС. Я менял прямо на стоянке у офиса, "карлсон" умер утром по дороге на работу, в обед купил и поставил, еще 20 минут на то чтоб прогреть авто до срабатывания вентилятора и проверить все-ли работоспособно. А ну да еще руки вымыть по локоть 8)
С другой стороны в сервисе - нормальное время, сдал машинку помыли - дали воде стечь и подсохнуть, мастер не спешит, пока получит деталь, пока снимет-поставит, может прогреет проверить на срабатывание, около нормочаса я думаю нормально.
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Stasuk » Пн, 07 авг 2006, 19:10

Я на Фабии у себя его снимал и ставил назад, там все поплотнее чем Октавии. Немного геморрно, но ничего страшного. Кстати, там мотор только на первый взгляд неразборной, - можно его разобрать без особых проблем.
Stasuk
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2004, 9:34
Откуда: Israel, Ashqelon

Сообщение Evil Genius » Пн, 07 авг 2006, 21:36

кстати, граждане, кто менял большой вентилятор - какие ставили взамен?
Хотел поставить HELLA (вроде на авто.ру читал, что он дешевле родного), оказалось, что дороже. VAG стоит 138 евро. честно говоря, тоже дороговато. какие есть еще достойные варианты?
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение KraMax » Вт, 08 авг 2006, 6:39

подтверждаю - меняется быстро и самому реально снять!!

офф: а мне сегодня приснилось... что машина два или три раза перегралась - т. е. снилась стрелка темепературы блин :D
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение zatravka » Пт, 14 авг 2009, 21:29

Evil Genius писал(а):кстати, граждане, кто менял большой вентилятор - какие ставили взамен?
Хотел поставить HELLA (вроде на авто.ру читал, что он дешевле родного), оказалось, что дороже. VAG стоит 138 евро. честно говоря, тоже дороговато. какие есть еще достойные варианты?

959710001 - JP Group заказал, 1900 рупий.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Grave_Digger » Пт, 14 авг 2009, 21:34

Гдето тут проскакивали такие названия как, Жигулевский, Москивичевский 8)

Тут http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 1%EA%E8%E9
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение SI » Пт, 14 авг 2009, 22:44

Какие там 2 часа?
Последний раз редактировалось SI Вт, 15 сен 2009, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
SI
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 12:45
Откуда: Казань

Сообщение She®iF » Сб, 15 авг 2009, 12:00

+100 все так и есть ( только нижний торкс немного ослаблял), сам недавно менял поставил б/у оригинал
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12