Страница 1 из 1

Подтекает коробка

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 20:46
IgorM
Возникло очевидно после разборки коробки связи с заменой сальника, игольчатого подшипника первичного вала и выжимного. Потекает из под зелёной крышки, что смотрит на водительское колесо (02K141073 на схеме N22):
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.asp?m ... d=32C017E6
Собственно вопрос, течёт потому что крышку плохо поставили (она одноразовая но её никто не менял и она слегка помята) или под крышкой ещё какой-то сальник есть, который тоже надо менять?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 21:07
oster
крышку заменить.
под ней уже "мясо" и ни каких сальников.
запасись маслом.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 22:20
IgorM
oster писал(а):крышку заменить.
под ней уже "мясо" и ни каких сальников.
запасись маслом.


Ок.
Спасибо большое!

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 0:08
Kuzak
как сменить масло уж ктонить ответте))

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 10:49
oster
на O2K снять защиту открутить сливную пробку подставить емкость.
снять левое переднее колесо, снять треугольник, освободить с крепежа боковой пластик закрывающий моторный отсек и отодвинуть его, открутить заливную пробку и залить масло до вытекания, собрать в обратном порядке.
абсолютно никаких сложностей.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 11:36
Produman
На 4х4 с МКПП 5 подтекает сальник хвоста на кардан. В сервисе рекомендовали не тянуть с заменой, в связи с возможным повреждением виска-муфты: "масло забрызгает - ремонт виска-муфты обойдется в другие деньги".
Степень подтекания пока не установлена. Корпус коробы сильно блестит от вытекшего масла, но капел на защите картера и под машиной нет.

Стоит ли спешить с заменой (подрамник с/у, вывешивание двигателя, замена сальника, сход-развал после сбора)? Как проверить объем подтекания? Сальник внутри коробы или меняется снаружи?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 10:13
МиронOFF
Produman писал(а):На 4х4 с МКПП 5 подтекает сальник хвоста на кардан. В сервисе рекомендовали не тянуть с заменой, в связи с возможным повреждением виска-муфты: "масло забрызгает - ремонт виска-муфты обойдется в другие деньги".
Степень подтекания пока не установлена. Корпус коробы сильно блестит от вытекшего масла, но капел на защите картера и под машиной нет.

Стоит ли спешить с заменой (подрамник с/у, вывешивание двигателя, замена сальника, сход-развал после сбора)? Как проверить объем подтекания? Сальник внутри коробы или меняется снаружи?



Та же беда, сегодня поеду сальник менять.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 13:10
Produman
МиронOFF писал(а):Та же беда, сегодня поеду сальник менять.

Цена работ известна уже? Сальник куплен, номер детали знаешь?

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

Produman писал(а):В сервисе рекомендовали не тянуть с заменой, в связи с возможным повреждением виска-муфты: "масло забрызгает - ремонт виска-муфты обойдется в другие деньги".

Полный развод! Мат. часть не успел узнать, щас все понятно!Виска муфта не забрыгается даже при особом желании :D Осторожнее!
У меня капелька по торцу редуктора на коробке набегает, все же не хочу оставить коробу без масла...

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 0:46
Feel_Good
у меня тож крышка зеленая текла. по ходу официалы поскупились на копеечный расходник и старую посадили на герметик