Страница 1 из 1
		
			
				Сальник турбины 1,8Т
				
Добавлено: 
Пн, 07 авг 2006, 13:50 
				 truten
				Добрый день, Шкодоводы!
Есть вопрос по турбине, на который хотелось бы услышать ваши комментарии!!!
В общем, имею девайс, Окташа 2001, 1,8т, пробег 85тыков.
Случайно обратил внимание, что интеркуллер снизу весь в масле, также снял верхнюю часть патрубка - по внутренней его части наблюдается масленные подтеки. Сделал диагностику у официалов, где сказали, что потек сальник и который меняется вместе с турбиной 8-(((. При пробеге в 5-6тыков расход масла е замечен. Вопрос:
1. действительно ли сальник меняется только с турбиной
2. как долго осталось жить турбине
3. есть ли достойные/проверенные конторы, занимающиеся сервисом (ремонт, продажа...) турбин в Питере
В ожидание ответов....
Заранее спасибо
			 
			
		
			
				Re: Сальник турбины 1,8Т
				
Добавлено: 
Пн, 07 авг 2006, 14:14 
				 hip
				truten писал(а):Добрый день, Шкодоводы!
Есть вопрос по турбине, на который хотелось бы услышать ваши комментарии!!!
В общем, имею девайс, Окташа 2001, 1,8т, пробег 85тыков.
Случайно обратил внимание, что интеркуллер снизу весь в масле, также снял верхнюю часть патрубка - по внутренней его части наблюдается масленные подтеки. Сделал диагностику у официалов, где сказали, что потек сальник и который меняется вместе с турбиной 8-(((. При пробеге в 5-6тыков расход масла е замечен. Вопрос:
1. действительно ли сальник меняется только с турбиной
2. как долго осталось жить турбине
3. есть ли достойные/проверенные конторы, занимающиеся сервисом (ремонт, продажа...) турбин в Питере
В ожидание ответов....
Заранее спасибо
1. да
2. ?
3. не из Вашего города, сорри.
Это интересно, и как себя ведет машина на разгоне, и как это нет расхода масла? при убитом то сальнике.
А какое колличество масла слили с интеркуллера?
я просто к тому мож нарушена система вентиляции картера двигателя?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 07 авг 2006, 15:47 
				 pit
				А что может быть причиной нарушения вентиляции картера ДВС и как это лечить???
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 07 авг 2006, 16:20 
				 hip
				pit писал(а):А что может быть причиной нарушения вентиляции картера ДВС и как это лечить???
закоксованный маслом клапан вентиляции, который стоИт на впускном трубопроводе. Лечится заменой + я уже писал, но никто в серьез не воспринимает такой момент - уровень масла не должен превышать середины сетки щупа.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 07 авг 2006, 16:42 
				 truten
				Алексей,
спасибо за комментарии
1. да 
2. ? 
3. не из Вашего города, сорри. 
Это интересно, и как себя ведет машина на разгоне, и как это нет расхода масла? при убитом то сальнике. 
А какое колличество масла слили с интеркуллера? 
я просто к тому мож нарушена система вентиляции картера двигателя?
Динамика при разгоне начинается где-то после 3500 оборотов.
Масло с интеркулера вообще не сливал, нечего пока сливать.... просто маслянные подтеки. Как можно проверить систему вентиляции картера двигателя без спецюдиагностики, визуально???
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 07 авг 2006, 17:02 
				 hip
				да, визуально.
но я рекомендую Вам заехать в другой сервис, пожаловаться на подтеки масла и про турбину промолчать. Что Вам задефектуют?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 08 авг 2006, 18:39 
				 Лёлиг 1.8T
				У меня похожая ситуация. Тоже ровно 85 тык, масло во впускном патрубке и вся заслонка в масле. 
Был на ТО-90, просил посмотреть турбину. Посмотрели снизу - на турбине визуально подтеков нет. 
Попросил прочистить клапан вентиляции картерных газов - не знаю, сделали они это или нет. 
Попробуй на другом сервисе диагностику сделать, подними на подъемник, сними защиту картера и визуально посмотреть на турбину. Имхо если течет сальник - будут подтеки.