Страница 1 из 2

Глохнет на хх и дёргается на низких оборотах

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 23:31
Konstantin
Машина Skoda Octavia 1.6 101, 2000 г., механика AKL. Пробег 112 000 км.
Проблема следующая сначала машина стала немного неустойчиво работать на хх, потом стала постоянно глохнуть на хх, т.е. педаль только отпустишь - сразу глохнет. Так же при езде примерно при переходе с 1 на 2 машину дико колбасит - дёргается (при педали газа в одном положении обороты меняются). Доехал таким образа до сервиса с трудом. Там сделали быстренько комп. диагностику и сказали, что показывает ошибку дроссельная заслонка. В сервисе её не было да и цены назвали 10 000 р. не оригинал и 17 000 р. оригинал (у меня аж челюсть отвисла). В общем ехал около часа с дёрганиями, потом прошло и минут сорок ехал нормально и ничего не глохло. Под конец поездки опять началось. В сервисе сказали что ничего не чинят, только меняют дроссельную заслонку.

Возникли следующие вопросы:

1)А точно ли это дроссельная заслонка? Может я её поменяю, а окажется что-то ещё
2) А обязательно ли её менять, может там банально какой то контакт отошёл или датчик её положения барахлит, можно ли как то её починить?
3) Неужели она стоит 10 000р неоригинал, это же всего лишь дроссельня заслонка? Может где-то дешевле есть?
4) Может это вообще из-за бензина хренового (хотя на скорости выше 60 км.ч всё вообще ок)?

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 20:59
А
Попробуй поменяй бензо и воздуш. фильтра,если не поможет то тог да делай диагнотику!И не забывай что в сервисах тоже "разводят"! :evil:

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 21:30
Konstantin
А писал(а):Попробуй поменяй бензо и воздуш. фильтра,если не поможет то тог да делай диагнотику!И не забывай что в сервисах тоже "разводят"! :evil:

Оба фильтра менял весной. Диагностику делал, см. выше. Да и причём тут фильтра, если проблема только на хх?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 0:00
Serj-77
Результаты диагностики ,номера ошибок,как адаптируется....если выложишь можно чтото сказать,а без этого-может заслонка а может не заслонка....

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 7:17
Konstantin
Serj-77 писал(а):Результаты диагностики ,номера ошибок,как адаптируется....если выложишь можно чтото сказать,а без этого-может заслонка а может не заслонка....


Повторю 3-ий раз. Сделал диагностику, сказали что единственную ошибку даёт дроссельная заслонка, она типа не работает. Результаты диагностики мне на руки не дали. Делал у офицалов. Почему же не заслонка, если единственная ошибка в ней?
Просто с сервисом у меня 2 варианта. Или ехать туда или не ехать. У них так - либо они меняют дроссельную заслонку (они типа по диагностике определили, что её менять надо) либо я просто ищу другой сервис?
Где-то тут читал, что можно промыть заслонку. С другой стороны, если на ней нагар и.т.д. вряд ли она будет выдавать ошибки при диагностике, скорее просто будет тупить?

Re: Глохнет на хх и дёргается на низких оборотах

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 9:10
bbk
А я бы на всякий случай проверил\прочистил\отключил систему EGR.
Судя по симптомам очень похоже на неё.

Ликбез тут: http://efisakh.narod.ru/egr.htm

Re: Глохнет на хх и дёргается на низких оборотах

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 11:20
Serj-77
bbk писал(а):А я бы на всякий случай проверил\прочистил\отключил систему EGR.
Судя по симптомам очень похоже на неё.

Ликбез тут: http://efisakh.narod.ru/egr.htm

Это сделать невозможно/ненужно так как у АКЛ нет ЕГР.
П.С. Константин посмотри Л.С.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 12:24
rummi
На прошлой неделе подобное было устранено путем элементарной чистки дросселя со снятием и последующей адаптацией. Именно на AKL.

Если проводка дросселя цела, дело не в блоке управления (был единственный случай на Тауреге) или не в изношенном потенциометре дросселя - обойдешься малой кровью. Жаль, что нет номера ошибки.

Вот статья о чистке (принцип тот же). Потребуется зубная щетка и балон карбклинера Abro. В статье не сказано, но необходимо тщательно вычистить оси заслонки на входе в корпус .
Самоадаптация со снятием клеммы на Симосе не работает, поэтому надо воспользоваться Вагкомом или Васей.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=96

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Ты сам из Москвы ?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 9:17
Konstantin
Гм... Статья хорошая, но к сожалению у меня под капотом двигло выглядит совсем по другому и что там снимать и какие хомуты откручивать и где эта заслонка я не знаю. В инете подобного про октавию не нашёл :( Может у кого есть эта процедура для 1.6 AKL октавии в фото? И обязательно ли этот блок снимать, так его почистить нельзя?

P.S: Да, из Москвы
Что значит на Симосе, Вагкомом или Васей? :)

rummi писал(а):Вот статья о чистке (принцип тот же). Потребуется зубная щетка и балон карбклинера Abro. В статье не сказано, но необходимо тщательно вычистить оси заслонки на входе в корпус .
Самоадаптация со снятием клеммы на Симосе не работает, поэтому надо воспользоваться Вагкомом или Васей.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=96

Ты сам из Москвы ?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 0:15
rummi
У тебя все гораздо проще, чем на Дрыгалке (ADR).


Что значит на Симосе, Вагкомом или Васей?

Блок управления Сименс, вагком и вася - компьютерные диагностические комплексы.

И обязательно ли этот блок снимать, так его почистить нельзя?

Так его почистить можно, но крайне не рекомендую.

Короче, если хочешь - можешь подъехать. Оценим проблему с дросселем, да и почистим его заодно с адаптацией.
Стучись в лс, если что.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 5:44
KraMax
Ребята - озвучте пожалуста цену чистки и адаптации дросселной заслонки у вас.
Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 20:10
Konstantin
Прошло время. В сервис съездить не получилось, времени не было.
Поехал на дачу. Завёл. Не глохнет. На низких оборотах, при вдавленной на фиксированное положение педали газа, происходило некоторое гуляние оборотов, даже немножко дёргало. Доехал не разу не заглохнув, примерно 100 км. Обратно так же.
Что же получилось? Заслонка адаптировались или комп?

Сейчас надо будет ехать на расстояние около 400км. Есть ли смысл всё равно прочистить заслонку? Или поменять её?

P.S: Ещё такое ощущение, что когда на светофоре отпускаешь газ обороты не сразу до примерно 800 устанавливаются, а могут некоторое время гулять около 1200. Может до этого так и было, просто я не акцентировал на этом своё внимание. Субъективно показалось, что стала немного больше бензина жрать.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 15:18
jeff
Konstantin писал(а):
Serj-77 писал(а):Результаты диагностики ,номера ошибок,как адаптируется....если выложишь можно чтото сказать,а без этого-может заслонка а может не заслонка....


Повторю 3-ий раз. Сделал диагностику, сказали что единственную ошибку даёт дроссельная заслонка, она типа не работает. Результаты диагностики мне на руки не дали. Делал у офицалов. Почему же не заслонка, если единственная ошибка в ней?
Просто с сервисом у меня 2 варианта. Или ехать туда или не ехать. У них так - либо они меняют дроссельную заслонку (они типа по диагностике определили, что её менять надо) либо я просто ищу другой сервис?
Где-то тут читал, что можно промыть заслонку. С другой стороны, если на ней нагар и.т.д. вряд ли она будет выдавать ошибки при диагностике, скорее просто будет тупить?

У меня была похожая проблема, поехал в сервис на диагностику - ошибку показывала ДЗ. Промыли - стало все ОК. Значит грязная заслонка может показывать ошибку. По цене: диагностика 700 р, чистка - 950

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 23:17
Konstantin
jeff писал(а):У меня была похожая проблема, поехал в сервис на диагностику - ошибку показывала ДЗ. Промыли - стало все ОК. Значит грязная заслонка может показывать ошибку. По цене: диагностика 700 р, чистка - 950


Это я понял. Но прошло время. В сервис съездить не получилось, времени не было.
Поехал на дачу. Завёл. Не глохнет. На низких оборотах, при вдавленной на фиксированное положение педали газа, происходило некоторое гуляние оборотов, даже немножко дёргало. Доехал не разу не заглохнув, примерно 100 км. Обратно так же.
Что же получилось? Заслонка адаптировались или комп?

Сейчас надо будет ехать на расстояние около 400км. Есть ли смысл всё равно прочистить заслонку? Или поменять её?

Добавлено спустя 55 секунд:

Люди, пожалуйста, подскажите. Делать промывку и адаптацию или забить на всё это, раз вроде бы временно перестала глохнуть?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 10:34
Искандер-М
вариант промывки. покупаешь балончик с очистителем карбюратора. я брал Хайгировский. снимаешь воздушник и льешь в заслонку пока не увидишь кристальной чистоты. обязательно погазовываяя иначе заглохнет. буит чистой, красивой и снимать не надо. Заслонка адаптируется сама но пройдет некоторое время. а помыть никогда не мешает.