Страница 1 из 2
Проблема с климат-контролем

Добавлено:
Пн, 13 июл 2009, 21:28
olego
Машина новая. Не устраивает как работает климат-контроль. Опишу подробно, возможно сумбурно. До этого у меня была русская машина без кондея/климата. Шкоду купил весной, было уже жарко. Когда в один прекрасный день похолодало, то попытался при разогретом до 90 град двигателе прибавить температуру в режиме AUTO, результат - холодный воздух даже на MAX. Поехал в сервис. Мастер посмотрел, погонял кнопками прибавить убавить температуру и, о чудо, пошел горячий воздух. Сказал, что то типа "воздушная пробка" и на этом разошлись. Что же имеем сейчас: климат как не работал корректно так и не работает, чтобы пошел горячий воздух нужно до минимума убавить температуру, а потом уже поднимать, иначе никак (положим, если было 22, а ты захотел выставить 27, то не пойдет горячий воздух, сначала уйди на минимум, а с него уже поднимай до 27), еще глюк - если шел горячий воздух и ты выключил климат, то в режиме OFF продолжает идти горячий воздух. Вообще ощущение, что температура на дисплее часто не совпадает с выдаваемым воздухом. В этот четверг ТО0. Требую полной диагностики климат-контроля. Ответ "воздушные пробки" не устраивает. Подскажите, может у кого то были подобные проблемы. Как заставить сервис добраться до сути, чтобы у меня климат нормально заработал. Читал, что климат у Октавии Тур великолепный, но пока получаю обратное.

Добавлено:
Вт, 14 июл 2009, 7:39
HooK
У меня климат стоит - был замечен только один глюк - после 10 дней стоянки авто в гараже - почти целый день показывал не правильную тем-ру воздуха за бортом, потом нормализовалось.
В вашем случае думаю заедают заслонки холодного и горячего воздуха (или точнее приводы заслонок)...Но климат лучше чем просто кондей имхо. Даже на сарае справляется нормально (правда стекла тонированы).

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 10:32
ksux
Тоже немного глючит. Поднимаешь температуру =до 28 эфект 0.Дует холодным .29 или HI начинает дуть теплом.(это все в режиме ЭКОНОМ).
Температуру наружную показывает верно.

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 19:20
Meller
Не мешайте технике работать.
Я давно заметил, климат работает по каким-то ему только известным алгоритмам и учитывает массу всяких факторов с датчиков. Так что вероятно это нормально.

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 19:51
ozcom1
Meller писал(а):Не мешайте технике работать.
Я давно заметил, климат работает по каким-то ему только известным алгоритмам и учитывает массу всяких факторов с датчиков. Так что вероятно это нормально.
Полностью согласен.

Добавлено:
Ср, 26 авг 2009, 9:57
ksux
Ну если считать ,что при наличии за бортом 14 градусов ,на климате
обогрев на 28,а дует всетаки 14 =это нормально,то нафиг тогда этот климат вместе с датчиками нужен?

Добавлено:
Ср, 26 авг 2009, 10:07
Skoda_vod
ksux писал(а):Ну если считать ,что при наличии за бортом 14 градусов ,на климате
обогрев на 28,а дует всетаки 14 =это нормально,то нафиг тогда этот климат вместе с датчиками нужен?
А уровень охлаждающей проверяли?

Добавлено:
Ср, 26 авг 2009, 10:16
andboss
Год езжу, климат всегда в режиме Авто - никаких глюков не замечал


Добавлено:
Вс, 06 сен 2009, 21:54
CrewMember
Тоже интересно про климат.
Когда включаешь в АВТО, включается третья скорость вентилятора и появляется звук, как будто заслонки закрыты и вентилятор дует зря, ревет, из дефлекторов очень слабо идет воздух. Включив обдув ноги и в лицо рев пропадает и воздух начинает идти нормально, но и режим авто выключается.
Это у всех так, или только у меня?

Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 5:23
ozcom1
CrewMember писал(а):Тоже интересно про климат.
Когда включаешь в АВТО, включается третья скорость вентилятора и появляется звук, как будто заслонки закрыты и вентилятор дует зря, ревет, из дефлекторов очень слабо идет воздух. Включив обдув ноги и в лицо рев пропадает и воздух начинает идти нормально, но и режим авто выключается.
Это у всех так, или только у меня?
Тоже самое.

Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 10:41
sasha66
В режиме обогрева основной поток направляется в ноги. Там тепло прежде всего искать следует.
Режим автомата отличается тем, что умная машина сама регает сколько и куда воздуха подавать.
Чесгря, не вижу смысла менять температуру на климате: как подбором нашел комфорт, так и езжу. Тем более +28: не люблю потных женщин.
Топикстартеру: а чего Вы ждете, если авто гарантийное и есть реальные проблемы с климатом? Пускай себе ученый человек гоняет пробки хоть до позеленения, но девайс должен работать. А если исправить не могут, то пусть хоть машину меняют.

Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 11:02
CrewMember
ozcom1 писал(а):Тоже самое.
Мне кажется не нормально это. АВТО режим наверняка придуман чтобы заслонками регулировать и скоростью, а не только скоростью вентилятора, который дует в трубопровод перекрытый заслонкой, с шумом сильным, напрягает.

Добавлено:
Ср, 16 сен 2009, 12:02
shavkat
CrewMember писал(а):Тоже интересно про климат.
Когда включаешь в АВТО, включается третья скорость вентилятора и появляется звук, как будто заслонки закрыты и вентилятор дует зря, ревет, из дефлекторов очень слабо идет воздух. Включив обдув ноги и в лицо рев пропадает и воздух начинает идти нормально, но и режим авто выключается.
Это у всех так, или только у меня?
Тоже самое. Не понял принцип работы климата.
P.S. Купил Октавию 3 дня назад.

Добавлено:
Ср, 16 сен 2009, 12:57
CrewMember
shavkat писал(а):
Тоже самое. Не понял принцип работы климата.
P.S. Купил Октавию 3 дня назад.
нас уже трое. Надо к дилеру съездить, проанализировать этот вопрос с ними.

Добавлено:
Ср, 16 сен 2009, 14:31
vladislav123
Meller писал(а):Не мешайте технике работать.
Я давно заметил, климат работает по каким-то ему только известным алгоритмам и учитывает массу всяких факторов с датчиков. Так что вероятно это нормально.
Согласен. Хотя у меня такого не было, что бы ставишь +27 и дует холодным, было следующее, в один момент ставишь +22 и прохладно,а в другой раз даже тепло... или +25 ставишь, в один момет тепло, а в другой прохладно.. Так что тут свои какие-то принципы, возможно и с датчиками это связано..))