Страница 1 из 1

Масло в впускном коллекторе, двигатель AQY 2.0...

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 11:50
Oleg1333
После замены масла проехал километров 500 - почти все масло ушло, хотя был полный уровень. Оно и раньше уходило, иногда быстро, а иногда и вообще почти не кушала, в зависимости от обортов двигателя до 3000, или от 3000 до 5000... думал, что через маслосъемные колпачки, двигатель вроде в порядке, пробег не больше 150т. Про этот двигатель читал, что любит масло кушать...

Решил промыть дроссель, обнаружил довольно таки много масла в впускном коллекторе, стал задумаваться как оно туда попало? Только через сапун:

Изображение

Судя по схеме, там стоит клапан, а еще какой то нагреватель, который должен конденсировать масляные пары. У меня нагревателя вообще нет. От клапана идут две трубки, одна к сапуну, другая в задроссельное пространство. Пробовал продувать - никакого эффекта, клапан все время открыт.

Подскажите, как должен работать этот клапан и как его проверить? Можно, конечно, заменить сапун и патрубок с клапаном (150$), но есть ли в этом смысл.

Может быть это особенности двигателя, когда полный уровень масла - его выбрасывает в сапун?

Кстати, на маслянной крышке по ненашему написано что-то типа "Не заливайте полный уровень - это может повредить катализатор"

Есть у кого мысли по этому поводу???

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 23:30
Oleg1333
Что-то маловато предложений по этому поводу...

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 0:47
oster
думаем :)

P.S. "Кстати, на маслянной крышке по ненашему написано что-то типа "Не заливайте полный уровень - это может повредить катализатор"" очень верная фраза.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 7:55
Grave_Digger
Компресию в цилиндрах мерял? Мож уже маслосъемным кольцам хана?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 11:27
nikola74
а у меня в этой трубке (только зимой!) какаято беживая субстанция постоянно появляется. это нормально?
а так уже привык доливать постоянно масло.( в сревнении опять же с десяткой... а здесь может это и норма...)

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 19:36
OLD-SNAKE
Добрый вечер, уважаемые Шкодаводы! :) Хотелось бы снова поднять эту темку - вдруг у кого появлялись такие-же проблемы или свежие мысли на данную тему... Я, как истинный Пассатовод, хотел-бы помочь обратившемуся человеку, но моих знаний оказалось недостаточно, поэтому я здесь, у вас... :oops: Суть его проблемы: Октавия`08, движок BSE(1.6). Воздушный фильтр в порядке, масло в уровне - между метками щупа, ошибок нет. Когда ездит по городу во впускном патрубке перед заслонкой скапливается очень много масла. Оно же, естественно, заливает зонд ДМРВ - машинка "тупит". При езде по трассе (~3000 об/мин) - с его же слов, такого не происходит. Пробка м.заливной горловины на хх - чуть прыгает, при подаче газа - присасывается - с этим порядок. Так куда копать ещё можно? Что за таинственный клапан стоит на патрубке от сапуна м.заливной горловины к впускному патрубку коллектора и как он работает? Кто знает - пожалуйста, подскажите :roll: