Страница 1 из 2

замена амортизаторов на Октавии

СообщениеДобавлено: Вт, 15 авг 2006, 13:58
omalser
Подскажите уж кто-нибудь наконец-то, какие передние амортизаторы выбрать?Люблю активную езду.У меня Шкода Октавиа 1.8Т 4х4.Не хочу чтобы изменился клиренс.У меня пакет для русских дорог.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 авг 2006, 15:05
36RusOcta4x4
Koni Sport

СообщениеДобавлено: Вт, 15 авг 2006, 15:17
Pomerank
У меня Octavia 1.8T, но не 4х4. Долго мучился вопросом какие амортизаторы поставить, что-бы дорожный просвет не изменился, т.к. у меня русский пакет. Обзвонил кучу магазинов, ни один продавец точно ничего не сказал. В итоге купил амортизаторы фирмы БОЖЕ(газовые) передок и задок. Я остался доволен, посадка а/м осталась прежней. Совет: если машина не на гарантии оригинал брать смысла нет!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 авг 2006, 16:35
dvdcom
Амортизаторы все одинаковые, что с пакетом, что без - клиренс не изменится. Просто прокладка сверху штока в виде шайбы высотой около сантиметра стоит, за счет нее и пружин перед поднимают. Мне тоже в Кунцево советовали BOGE.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 авг 2006, 7:06
omalser
а если поставить передние стойки Каяба, то что-нибудь еще менять надо?пыльники,отбойники и т.д.?кстати а зад при этом обязательно менять?
еще мне предлагают поставить амики SACHS.Кто знает че за фирма?чья?какие-нибудь есть отзывы?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 авг 2006, 7:27
AndreyE
А как проверить самому, нада менять амортеры или нет? Пробег 92тыс амортизаторы еще не менял.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 авг 2006, 7:43
omalser
AndreyE писал(а):А как проверить самому, нада менять амортеры или нет? Пробег 92тыс амортизаторы еще не менял.

заедь в сервис.у меня в самаре диагностика ходовой стоит 300р.самому можно только по ощущениям.я поехал в сервис когда амики стали пропускать кочки-ямы и потерялась былая жесткость подвески!в сервисе сказали что стойки уже потекли.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 авг 2006, 8:27
Art2006
AndreyE писал(а):А как проверить самому, нада менять амортеры или нет? Пробег 92тыс амортизаторы еще не менял.

Визуальный осмотр на поддеки, и надо нажать на капот в области аммортизаторов, если мягко провыливаются и медленно поднимается, то это конец аммортизатору

СообщениеДобавлено: Ср, 16 авг 2006, 21:17
AndreyE
А у меня мягко(относительно) проваливаются и быстро встают на место, без раскачки. Но в последнее время машина стала намного мягче, и это совсем мне не нравится :evil: Так что буду менять!

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2006, 6:56
omalser
так все таки нужно ли еще что-то менять кроме амортизаторов?т.е. хочу взять амо не оригинал, а все остальное оставить родное.и чем отличаются амортизаторы от стоек?

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2006, 9:14
Scraber
omalser писал(а):так все таки нужно ли еще что-то менять кроме амортизаторов?т.е. хочу взять амо не оригинал, а все остальное оставить родное.и чем отличаются амортизаторы от стоек?


Менять нужно отбойники и чехлы на амортизаторы!!!

По моему,
Стойка отличается от амортизатора, тем, что стойка включает в себя не только амортизатор, но и еще железяку, которая крепится к кузову и в которую вставляется амортизатор.

Менял на своей октахе амортизаторы передние недавно. Поставил BOGE с индексом М (для плохих дорог - газонаполненные, сказали, что должны послужить подольше). Отличий по поведению машины не ощутил, раньше стоял оригинал.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2006, 9:30
omalser
Scraber писал(а):Менял на своей октахе амортизаторы передние недавно. Поставил BOGE с индексом М (для плохих дорог - газонаполненные, сказали, что должны послужить подольше). Отличий по поведению машины не ощутил, раньше стоял оригинал.

А клиренс не изменился?Опоры тоже надо брать BOGE?А если KAYABA поставить?Они чуть подороже, но имя вроде по чаще на слуху крутиться.Кстати а BOGE и SACHS не одно и то же случайно?Не можешь коды деталей на них и отбойники скинуть?

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2006, 9:40
Scraber
omalser писал(а):
Scraber писал(а):Менял на своей октахе амортизаторы передние недавно. Поставил BOGE с индексом М (для плохих дорог - газонаполненные, сказали, что должны послужить подольше). Отличий по поведению машины не ощутил, раньше стоял оригинал.

А клиренс не изменился?Опоры тоже надо брать BOGE?А если KAYABA поставить?Они чуть подороже, но имя вроде по чаще на слуху крутиться.Кстати а BOGE и SACHS не одно и то же случайно?Не можешь коды деталей на них и отбойники скинуть?


Клириенс не изменился... По моему он и поменяться то не может...
Если нужно тебе еще менять и опоры, то уж лучше посмотреть что нибудь известное. Можно и Каябу взять. Я тоже менял, но не помню какие поставвил...

Фирма BOGE принадлежит SACHS, так что технологии одни и теже... Только SACHS по моему дороже...

На счет индекса, честно говоря не помню... Но на турбированную октаху по вину пробивались только одни BOGE, так что там не ошибешься...

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2006, 18:38
MaximM
А я уже 2 недели с амиками в багажнике езжу. Купил тоже BOGE, а стойки стабилизаторов взял родные. Думаю нормально будет.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 12:31
Виталик
Собрался поменять амортизаторы, остановился на kayba или Boge, кто подскажет когда и по каким признакам заканчиваются пружины? Не особо хочется два раза разбирать подвеску. И что еще стоит поменять при замене амортизаторов?