forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не крутятся оба вентилятора

не крутятся оба вентилятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

не крутятся оба вентилятора

Сообщение two_key » Пт, 24 июл 2009, 10:56

вчера вот начал греется, залез под капот оба вентилятора не крутятся, да еще до кучи и аккумулятор кипел, оба в ентилятора за последние 20 000 поменял.. в чем дело может быть?
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Re: не крутятся оба вентилятора

Сообщение Den » Пт, 24 июл 2009, 11:03

two_key писал(а):вчера вот начал греется, залез под капот оба вентилятора не крутятся, да еще до кучи и аккумулятор кипел, оба в ентилятора за последние 20 000 поменял.. в чем дело может быть?


например в предохранителе
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение two_key » Пт, 24 июл 2009, 11:57

я немножко ламер... если следжовать сей схеме http://www.skoda.am-design.ru/fuses.shtml то это 16 и 25? или у них один предохранитель?

Добавлено спустя 35 минут 45 секунд:

друзья ну помогите жеж...ехать надо :oops:
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение Den » Пт, 24 июл 2009, 13:21

two_key писал(а):я немножко ламер... если следжовать сей схеме http://www.skoda.am-design.ru/fuses.shtml то это 16 и 25? или у них один предохранитель?

Добавлено спустя 35 минут 45 секунд:

друзья ну помогите жеж...ехать надо :oops:


ни тот и не другой .... предохранители на аккуме смотри
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Konrad25 » Пт, 24 июл 2009, 13:22

предохранитель находится на самом аккумуляторе (ампер 30 наверно). сними крышку аккумуляторную, там увидишь все.
Octavia Tour WTS 1.8T (2008)
Konrad25
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение two_key » Сб, 25 июл 2009, 1:22

сгорела плата вся прям. поменял.
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение Allbertik » Ср, 29 июл 2009, 6:37

у меня щас почему то постоянно перегорают предохранители на аккумуляторе (30A).... защим так? кто может подсказать... замыкание?!
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение She®iF » Ср, 05 авг 2009, 15:24

Срочно подскажите двигатель AGU (1.8Т) с климатом.
Вопрос связан из-за поднятия температуры ДВС (стрелка поползла к красной зоне). :cry:
Вентеляторы как должны работать?
У меня сейчас крутиться только один тот, что поменьше (левее), а большой стоит. У них один предохраниталь или разные ?
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение hip » Ср, 05 авг 2009, 16:21

She®iF писал(а):Срочно подскажите двигатель AGU (1.8Т) с климатом.
Вопрос связан из-за поднятия температуры ДВС (стрелка поползла к красной зоне). :cry:
Вентеляторы как должны работать?
У меня сейчас крутиться только один тот, что поменьше (левее), а большой стоит. У них один предохраниталь или разные ?

один.
меняй большой вентилятор :wink:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение She®iF » Ср, 05 авг 2009, 17:01

hip писал(а):
She®iF писал(а):Срочно подскажите двигатель AGU (1.8Т) с климатом.
Вопрос связан из-за поднятия температуры ДВС (стрелка поползла к красной зоне). :cry:
Вентеляторы как должны работать?
У меня сейчас крутиться только один тот, что поменьше (левее), а большой стоит. У них один предохраниталь или разные ?

один.
меняй большой вентилятор :wink:


Пасиб, а вот еще вопросик на фишке к вентелятору три провода
Коричневый, красный с белой полоской и красный с черной.
Хотел проверить его на прямую: какой из этих проводов на плюс аккумулятора , а какой на минус.
(Мне вот кажется с белой на плюс, а с черной на минус, а коричневый наверное управляющий или типа того)

Какой фирмы предпочтительнее взять новый, если не оригинал?
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение hip » Чт, 06 авг 2009, 8:33

коричневый это минус а два красных - первая и вторая скорость "+".

я за оригинал 8)
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение She®iF » Пт, 07 авг 2009, 11:58

hip писал(а):
She®iF писал(а):Срочно подскажите двигатель AGU (1.8Т) с климатом.
Вопрос связан из-за поднятия температуры ДВС (стрелка поползла к красной зоне). :cry:
Вентеляторы как должны работать?
У меня сейчас крутиться только один тот, что поменьше (левее), а большой стоит. У них один предохраниталь или разные ?

один.
меняй большой вентилятор :wink:


Поменял большой, а она все рвно греется :evil: нижний патрубок от радиатора должен быть горячий или как у меня чуть теплый.
Режим работы вентиляторов какой-то не понятный при вкл. кондера оба крутят, при нагреве ДВС то крутят то нет.
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение Skoda_vod » Пт, 07 авг 2009, 13:29

She®iF писал(а):Режим работы вентиляторов какой-то не понятный при вкл. кондера оба крутят, при нагреве ДВС то крутят то нет.


вентиляторы так и должны себя вести! про кондеее постоянно, а без него - по мере необходимости, то есть при определенной температуре ОЖ,по срабатыванию датчика.
Про патрубок не подскажу, но мне кажется должен быть горячим
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение sasha66 » Пт, 07 авг 2009, 13:36

She®iF писал(а):нижний патрубок от радиатора должен быть горячий или как у меня чуть теплый.

Температура открытия термостата - около 87град. После открытия термостата разница температур верхнего и нижнего шлангов должна быть пару градусов.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение She®iF » Пт, 07 авг 2009, 16:04

sasha66 писал(а):
She®iF писал(а):нижний патрубок от радиатора должен быть горячий или как у меня чуть теплый.

Температура открытия термостата - около 87град. После открытия термостата разница температур верхнего и нижнего шлангов должна быть пару градусов.


Тогда походу термос завис. Пойду куплю теперь его, попробуем, что получится.
Как-то прям и карлсон и термостат все сразу, прям совпадения какие-то.

Никто не в курсе фирма EPS (написано Италия) не очень ливак, купил в КЕМПе 350 рупий маркировка 1.880.268
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6