Страница 1 из 2

не крутятся оба вентилятора

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 10:56
two_key
вчера вот начал греется, залез под капот оба вентилятора не крутятся, да еще до кучи и аккумулятор кипел, оба в ентилятора за последние 20 000 поменял.. в чем дело может быть?

Re: не крутятся оба вентилятора

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 11:03
Den
two_key писал(а):вчера вот начал греется, залез под капот оба вентилятора не крутятся, да еще до кучи и аккумулятор кипел, оба в ентилятора за последние 20 000 поменял.. в чем дело может быть?


например в предохранителе

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 11:57
two_key
я немножко ламер... если следжовать сей схеме http://www.skoda.am-design.ru/fuses.shtml то это 16 и 25? или у них один предохранитель?

Добавлено спустя 35 минут 45 секунд:

друзья ну помогите жеж...ехать надо :oops:

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 13:21
Den
two_key писал(а):я немножко ламер... если следжовать сей схеме http://www.skoda.am-design.ru/fuses.shtml то это 16 и 25? или у них один предохранитель?

Добавлено спустя 35 минут 45 секунд:

друзья ну помогите жеж...ехать надо :oops:


ни тот и не другой .... предохранители на аккуме смотри

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 13:22
Konrad25
предохранитель находится на самом аккумуляторе (ампер 30 наверно). сними крышку аккумуляторную, там увидишь все.

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 1:22
two_key
сгорела плата вся прям. поменял.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 6:37
Allbertik
у меня щас почему то постоянно перегорают предохранители на аккумуляторе (30A).... защим так? кто может подсказать... замыкание?!

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 15:24
She®iF
Срочно подскажите двигатель AGU (1.8Т) с климатом.
Вопрос связан из-за поднятия температуры ДВС (стрелка поползла к красной зоне). :cry:
Вентеляторы как должны работать?
У меня сейчас крутиться только один тот, что поменьше (левее), а большой стоит. У них один предохраниталь или разные ?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 16:21
hip
She®iF писал(а):Срочно подскажите двигатель AGU (1.8Т) с климатом.
Вопрос связан из-за поднятия температуры ДВС (стрелка поползла к красной зоне). :cry:
Вентеляторы как должны работать?
У меня сейчас крутиться только один тот, что поменьше (левее), а большой стоит. У них один предохраниталь или разные ?

один.
меняй большой вентилятор :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 17:01
She®iF
hip писал(а):
She®iF писал(а):Срочно подскажите двигатель AGU (1.8Т) с климатом.
Вопрос связан из-за поднятия температуры ДВС (стрелка поползла к красной зоне). :cry:
Вентеляторы как должны работать?
У меня сейчас крутиться только один тот, что поменьше (левее), а большой стоит. У них один предохраниталь или разные ?

один.
меняй большой вентилятор :wink:


Пасиб, а вот еще вопросик на фишке к вентелятору три провода
Коричневый, красный с белой полоской и красный с черной.
Хотел проверить его на прямую: какой из этих проводов на плюс аккумулятора , а какой на минус.
(Мне вот кажется с белой на плюс, а с черной на минус, а коричневый наверное управляющий или типа того)

Какой фирмы предпочтительнее взять новый, если не оригинал?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 8:33
hip
коричневый это минус а два красных - первая и вторая скорость "+".

я за оригинал 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 11:58
She®iF
hip писал(а):
She®iF писал(а):Срочно подскажите двигатель AGU (1.8Т) с климатом.
Вопрос связан из-за поднятия температуры ДВС (стрелка поползла к красной зоне). :cry:
Вентеляторы как должны работать?
У меня сейчас крутиться только один тот, что поменьше (левее), а большой стоит. У них один предохраниталь или разные ?

один.
меняй большой вентилятор :wink:


Поменял большой, а она все рвно греется :evil: нижний патрубок от радиатора должен быть горячий или как у меня чуть теплый.
Режим работы вентиляторов какой-то не понятный при вкл. кондера оба крутят, при нагреве ДВС то крутят то нет.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 13:29
Skoda_vod
She®iF писал(а):Режим работы вентиляторов какой-то не понятный при вкл. кондера оба крутят, при нагреве ДВС то крутят то нет.


вентиляторы так и должны себя вести! про кондеее постоянно, а без него - по мере необходимости, то есть при определенной температуре ОЖ,по срабатыванию датчика.
Про патрубок не подскажу, но мне кажется должен быть горячим

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 13:36
sasha66
She®iF писал(а):нижний патрубок от радиатора должен быть горячий или как у меня чуть теплый.

Температура открытия термостата - около 87град. После открытия термостата разница температур верхнего и нижнего шлангов должна быть пару градусов.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 16:04
She®iF
sasha66 писал(а):
She®iF писал(а):нижний патрубок от радиатора должен быть горячий или как у меня чуть теплый.

Температура открытия термостата - около 87град. После открытия термостата разница температур верхнего и нижнего шлангов должна быть пару градусов.


Тогда походу термос завис. Пойду куплю теперь его, попробуем, что получится.
Как-то прям и карлсон и термостат все сразу, прям совпадения какие-то.

Никто не в курсе фирма EPS (написано Италия) не очень ливак, купил в КЕМПе 350 рупий маркировка 1.880.268